Уважаемая
тень, большое вам спасибо за то, что дали старт этой очень интересной дискуссии. Ведь вы - первый настоящий "потребитель" этого самолёта и можете многое рассказать о его салоне с профессиональной точки зрения, а не с точки зрения форумных мудрецов, ставящих диагнозы по фотографиям.
Честно говоря, немного странно было прочитать ваш отзыв, ведь ГСС вовсе не собиралось изобретать велосипед в области авиационных кухонь. С самого начала проектирования салона ГСС создало с Аэрофлотом совместную рабочую группу, которая и должна была реализовать все требования Аэрофлота к салону. И, насколько я знаю, служба бортпроводников привлекалась к работе этой группы.
Кроме того, разработчик кухонь - компания B/E Aerospace, далеко не новичок в этой сфере. Например, недавно они получили экслюзивный контракт на поставку кухонь на А350 - это о чём-то говорит, не так ли?
Все артикулы кухонного оборудования на Суперджете совпадают с тем, что установлено на Аэрофлотовских А320 - печки и кофеварки B/E Aerospace, контейнеры - Универсал-Аэро, тележки - Driessen.
А что касается количества туалетов, то контрактом предусмотрено именно три туалета - один в бизнес-классе и два - в экономе.
Я конечно могу и подробно. Но, вы должны быть стюардессой, чтобы понять, отсутствие каких мелочей очень сильно усложнит нашу работу.
Пожалуйста! Попробуйте найти компромисс: рассказать подробно, но так, чтобы было понятно и не-стюардессам. Ведь у вас в других ветках обычно это получается.
Соберитесь с Вашими коллегами, всё обсудите, задокументируйте, и попытайтесь как-то выйти на ГСС - через аэрофлотское начальство, например
Странно, что этого не было сделано раньше. Служба бортпроводников привлекалась к работе совместной рабочей группы ГСС-Аэрофлот.