Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

для поддержки Погосяна
Вы абсолютно не правы - Багдасаров будет иметь весьма и весьма неплохие борты, а то и превосходящие по экономике иных производителей, за минимальные деньги.
Если все так, как сообщают из ГСС, то он с удовольствием выкупит весь опцион и закажет еще - это экономика...

А то, что он поверил Погосяну и рискнул - это его дело/политика/стратегия...
 
Кроме того, Армавиа имеет возможность получить неплохой ПР, да и уже что-то получила.
 
Совершенно, верно, не стал об этом писать, но вклад в PR компанию просто огромен, причем по всему миру, т.к. запуск SSJ будут многие годы ассоциировать именно с его компанией + бесплатные публикации всех новостных СМИ.
Это дорогого стоит, побольше стоимости борта...
 
скажу больше - к сожалению, что только "Сухой" пошёл другим путём..
Сегодня это самый эффективный способ сделать конкурентноспособный самолёт. Опять, к сожалению, российские комплектующие на сегодня ещё далеки от нужного качества, да и отношения у нас поставщиков оставляет желать лучшего. Ту-204\214 прямой пример этому...
 
Последнее редактирование:
Интерьерчик кабины пилотов требует доработки однако ... кривовато все как то, на пъедестале слева декор отсутствует уже ... да и двухсторонний скотч (по крайней мере так кажется) вызывает удивление ...
Надеюсь, это самые значительные "детские болезни"

(c)Petr Padalko
http://www.spotters.net.ua/file/?id=47668
 
Разумеется, это и близко не будет самой значительной проблемой нового типа. Отделка кабины, кстати, один из немногих отечественных компонентов в SSJ, так что тут креплению скотчем удивляться не приходится
 
Совершенно верно и думаю зря вы поставили сообщение на удаление.
Хотя многие заявляют, что Армавиа без пяти минут банкрот, надеюсь что это не так и подобный PR, тем более бесплатный, однозначно нужен для расширения географии маршрутов и наполнения бортов с приходом новых самолетов.
Насколько мне известно, собранные борты были проданы по цене НИЖЕ себестоимости + еще роялти Киве заплатили, т.е. работа себе в убыток...
 

Мозги, собравшие все это в единое целое. Если для кого-то секрет - так создаются все современные авиалайнеры. Я уже многократно постил схемы поставок комплектующих для Боинг.
 
Педали шокируют.

Педали-то чем Вас шокируют? Нормальные такие педали

согласен с

Столик для документов никак поставить не могут… в том же видео с 1 канала они все бумаги лежат на коленках… не кошерно, однако…
 
Последнее редактирование:
Vala, доведение кабины "городского автобуса" до более современного вида состояния не потребовало бы больших затрат. А пока она выглядит действительно несколько кондово и архаично.

---------- Добавлено в 23:01 ----------


вот что пишут по этому поводу

 
xoid, Сертификация по их стандартам-это стандартная процедура. Сертификация по КТ-160D и КТ-178B как бы стандартная практика даже для наших разработок. Другое дело, что бумажкам от АР МАК особо никто за бугром не верит.


Vala, Кстати, а как то решается вопрос о признании сертификатов АР МАКа за бугром? Их приняли или частично перезачтут?
 
а давайте сравним сколько бразильского в Эмбрайере? давайте?
 

Да мелочи всякие. Все, что осталось. Аэродинамика, конструкция, производство фюзеляжа, двигателей, сборка, испытания...
 
Добавлю. Аэродинамику суперджета расчитывал и доводил российский ЦАГИ, ресурсные испытания проводились в СибНИИА, материалы сделаны ВИАМ-ом, не менее половины двигателя - Сатурном, испытания двигателя и самолета - сделаны в России.
В случает Эмбрайера - все вышеперечисленное - чистый импорт. И материалы, и испытания - все бразильцы заказали за рубежом. При этом именно бразильская фирма продает тысячи Эбьрайеров по всему миру и бразильцы по праву гордятся своим самолетом.

Потому как даже скомпоновать все в единое целое, организовать процесс производства и кооперацию, обеспечить продажи и ППО - это уже колоссальный работа. Лично меня уже злит, когда кто то по глупости ли или по умыслу, называет Суперджет - не российским.

P.S. Кстати, подобный же список поставщиков и у китайского АРЖ (вплоть до металла и заклепок) и у японского MRJ, и у канадского CRJ, да и у боинга 787 - 90% импортных деталей, вплоть до бочек фюзеляжа, крыла, оперения, шасси, дверей, и тд и тп. Любая фирма - ставит наилучшее. И невозможно конкурировать с ними, не делая то же самое. Даже ан-148 поставил импорных систем от сотни производителей из 13 стран, вплоть до всех проводов и французского штурвала. А там где у него еще остались украинские (да и российские) компоненты - наибольшее количество отказов (согласно отчету Ершова), к сожалению... Одни шасси имели 7 отказов за 3 месяца... Простите за маленький офтоп.
 
Последнее редактирование:
Andrew, я был в кабине BBJ на выставке, так там самая обычная кабина, никаких леопардовых шкур и т.п. Все так же дубово, кондово и рационально как на обычном 737NG. И это в самолете за 60млн баксов!. Нет конечно в салоне там все в порядке, по высшему разряду, но кабина самая обычная. Не задавал себе вопрос почему так? Ответ он на поверхности, потому что там давно сделали выбор где шашечки, а где все остальное.

Можно сколько угодно говорить о дермантине, но если этот дермантин в 100 раз удобнее и технологичнее, а самое главное дешевле, чем страусиная кожа, то производитель будет использовать дермантин безотносительно как там что выглядит и кому за что обидно.

Собственно сейчас началась реальная эксплуатация самолета и будь уверен, что все замечания фиксируются и будут устраняться.

Будучи не раз в кабине RRJ, скажу, что не все так плохо как это выглядит на некоторых фотках, сам знаешь что сфотографировать можно по разному и тогда белое будет черным и vice versa.
 
Последнее редактирование модератором: