Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

95009 ... как бэ к маю не успеют ... успеют ли к июню?
041777-640.jpg

http://russianplanes.net/ID41777
 
Реклама
этот RRJ-95 точно разрабатывался у нас с нуля (я имею конечно ввиду только планер) ?
точно с нуля.
И планер - не самое сложное в современном самолете. Компоновка систем, связывание их в единое целое и научить все системы работать совместно - задача уровня сравнимая по сложности с созданием планера
Плюс разработка алгоритмов управления и мат.моделей - про это и статья есть, полистайте http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html .

Где-то я "слышал" что планер создан на основе несчастливого немецкого Fairchild Dornier 728-100. Это ведь не так?
не так. Уже миллион раз опровергался этот слух со всеми возможными подробностями.

Вот вам только один факт, думайте

Темпы роста электронного макета (размер в гигабайтах)

роста электронного макета
(размер в гигабайтах)

________2005 ....2006 ....2007 ...2008 ....2009
Размер


макета 251 .....455 .....679 .....902 ......1126


остекления, ничего не похоже
да и остекленение ни разу не похоже​

fd728vessj100.png
 
Последнее редактирование:
Извините что влезаю, но очень интересует вопрос, этот RRJ-95 точно разрабатывался у нас с нуля (я имею конечно ввиду только планер) ?
Где-то я "слышал" что планер создан на основе несчастливого немецкого Fairchild Dornier 728-100. Это ведь не так?

а что за история с этим типом, почему она несчастливая?
 
95009 ... как бэ к маю не успеют ... успеют ли к июню?

Мда...там ещё собирать и собирать...
Говорят, что остальные борта на ещё более ранней стадии сборки. Выполнить заявленный план будет нелегко.
 
не так. Уже миллион раз опровергался этот слух со всеми возможными подробностями.
Вот вам только один факт, думайте
Темпы роста электронного макета (размер в гигабайтах)
роста электронного макета
(размер в гигабайтах)
________2005 ....2006 ....2007 ...2008 ....2009
Размер
макета 251 .....455 .....679 .....902 ......1126
**
Цитата: Сообщение от timsz
остекления, ничего не похоже
да и остекленение ни разу не похоже

Тут нужно судить не по остеклению, а по конструкции в целом... о таких вещах визуально судить невозможно...
И не могли бы Вы кинуть пару ссылок на какие-нибудь сайты , где " этот слух уже миллион раз опровергался", Please!:D
P.S. Не оффтопа ради,только ради интереса.
 
Последнее редактирование:
[ADMIN="МиГ-31"]Троллей кормить не будем. Они могут в гугле поискать, если их там еще не забанили.[/ADMIN]
 
на авиапорте - 1500 страниц обсуждения, из них пара сотен - сравнение с дорнье, с фотками, ЛТХ и тд. Ищите, как сказал Миг-31.

Красивый самолет, только не знаю зачем он нужен Армавии.!? На Московское направление надо ДжамбоДжета
с таким же успехом можно спросить, а зачем им А319? по пассажировместимости разница небольшая, а по весу и цене - в два раза (да и по расходу почти так же). Почему бы им не летать на суперджете вместо А319 там, где меньше 100 пассажиров за рейс? Ведь лизинговые платежи за Су-100 много меньше айрбасовских. Особеено с учетом скидок, которые получила Армавиа за то, что купила Су-100 первой.

К тому же у Армавии есть много направлений с низкой загрузкой: Симферополь, Одесса, например.

ну и последний довод: совершенно не обязательно делать по одному рейсу в день. Можно и по два и по десять, было бы желание.

Скажем,
стратегия А: летаем на А330, раз в день. Заполнили на 100% - радуемся прибыли. Продали 200 - гоняем на 2/3 пустой, а если продали всего 50 билетов - гоняем вообще почти пустой самолет.

стратегия Б: летаем на SU95 три раз в день. Продали 300 билетов - прибыль есть, хоть и не такая как в "стратегии А". Продали 200 - летят 2 полных SSJ, прибыль отличная. Продали 100 - летит один, прибыль все равно есть. И даже если продали всего 50 билетов - убыток будет совсем неболшой
Повышается гибкость в загрузке, если время вылета у всех 3- близкО.

Алиталия, например, летает между Римом и Миланом по 20 раз в день, гоняя небольшие самолетики. Спросите у них, почему? Ведь могли же поставить один джамбо раз в день. Но не ставят. И по времени пассажирам неудобно, и гибкости не хватает.

Ну и самый последний довод: Армавия летает в Афины, Москву, Киев, Одессу, Симферополь, Тегеран, Тельавив, Сирию и так далее. Имея парк самолетов разной пассажировместимости они могут максимизировать загрузку каждого направления в независимости от того, сколько на данный день продали билетов. Много продали - ставят А320. Чуть меньше продали - А319. Меньше 100 - ставят Суперджет. Ну... если продали слишком много и самолетов не хватило - извиняются и возврящают билет с переносом на другую дату.
Сколько АК - столько и стратегий зарабатывания денег.

P.S. Это нормальная игра и авиакомпаний (и отелей) - максимизация загрузки, пытаться продать чуть больше билетов чем есть мест, даже если у них летает один и тот же тип. С расчетом на отмену пассажиром заказа. Сам в крайний раз спешил в аэропорт, а на сайте уже написано что Delta oversold билеты и кто первый пришел на регистрацию - тому и место дадут, кто опоздал - тот не летит. Такая же ситуация была и с отелем - продают мест чуть больше чем у них есть. Мне мужик за стойкой так и сказал, что у него "-1" сегодня, и что мне де повезло что пришел рано и место мне есть. А после меня пришел парень, его отправили в другой отель.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Либо просто очень рисковые люди :)

А так да, россиевский Ан-148 за границу выбрался только на 15 месяце коммерческой эксплуатации в этой АК.
 
, а зачем им А319? по пассажировместимости разница небольшая, а по весу и цене - в два раза (да и по расходу почти так же). Почему бы им не летать на суперджете вместо А319 там, где меньше 100 пассажиров за рейс? Ведь лизинговые платежи за Су-100 много меньше айрбасовских. Особеено с учетом скидок, которые получила Армавиа за то, что купила Су-100 первой.
К тому же у Армавии есть много направлений с низкой загрузкой
.

SSJ стоит 30 миллионов. Допустим самолет купили на 10 лет. В отличии от A319, SSJ будет труднее потом продать в Африку.
30 миллионов делим на 10 лет и на 365 дней. Получается, что чистых платежей в день 8300$ !!! Другими словами если летать раз в день на близкие расстояние где билет стоит ~ 100$ самолет в жизни не окупится.
SSJ отлично бы подошел на зимнее направление из Москвы в Сочи, но только не ереванское, где самолеты летают ВСЕГДА полные.
 
SSJ стоит 30 миллионов. Допустим самолет купили на 10 лет. В отличии от A319, SSJ будет труднее потом продать в Африку.
30 миллионов делим на 10 лет и на 365 дней. Получается, что чистых платежей в день 8300$ !!! Другими словами если летать раз в день на близкие расстояние где билет стоит ~ 100$ самолет в жизни не окупится.
SSJ отлично бы подошел на зимнее направление из Москвы в Сочи, но только не ереванское, где самолеты летают ВСЕГДА полные.
точно-точно, именно поэтому они купили CRJ на стопятьсот (50) мест.
 
Допустим самолет купили на 10 лет. В отличии от A319, SSJ будет труднее потом продать в Африку.
Если все пойдет нормально, то 10летний SSJ купят и не только в Африке, да еще и денег дадут не на много меньше, чем Армавия за него платила.)


Другими словами если летать раз в день на близкие расстояние где билет стоит ~ 100$ самолет в жизни не окупится.

Так любой самолет не окупится. Но, как видим, он летает чаще)


А вообще вопрос, зачем Армавиа Суперджет, мне тоже в голову пришел.) Так что поглядим.)
 
Реклама
Назад