Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
точно с нуля.этот RRJ-95 точно разрабатывался у нас с нуля (я имею конечно ввиду только планер) ?
не так. Уже миллион раз опровергался этот слух со всеми возможными подробностями.Где-то я "слышал" что планер создан на основе несчастливого немецкого Fairchild Dornier 728-100. Это ведь не так?
да и остекленение ни разу не похожеостекления, ничего не похоже
Извините что влезаю, но очень интересует вопрос, этот RRJ-95 точно разрабатывался у нас с нуля (я имею конечно ввиду только планер) ?
Где-то я "слышал" что планер создан на основе несчастливого немецкого Fairchild Dornier 728-100. Это ведь не так?
Самолёт так и не пошёл в серию — владельцы фирмы разругались.почему она несчастливая?
95009 ... как бэ к маю не успеют ... успеют ли к июню?
не так. Уже миллион раз опровергался этот слух со всеми возможными подробностями.
Вот вам только один факт, думайте
Темпы роста электронного макета (размер в гигабайтах)
роста электронного макета
(размер в гигабайтах)
________2005 ....2006 ....2007 ...2008 ....2009
Размер
макета 251 .....455 .....679 .....902 ......1126
**
Цитата: Сообщение от timsz
остекления, ничего не похоже
да и остекленение ни разу не похоже
на авиапорте - 1500 страниц обсуждения, из них пара сотен - сравнение с дорнье, с фотками, ЛТХ и тд. Ищите, как сказал Миг-31.пару ссылок
с таким же успехом можно спросить, а зачем им А319? по пассажировместимости разница небольшая, а по весу и цене - в два раза (да и по расходу почти так же). Почему бы им не летать на суперджете вместо А319 там, где меньше 100 пассажиров за рейс? Ведь лизинговые платежи за Су-100 много меньше айрбасовских. Особеено с учетом скидок, которые получила Армавиа за то, что купила Су-100 первой.Красивый самолет, только не знаю зачем он нужен Армавии.!? На Московское направление надо ДжамбоДжета
8-ка готова на 99%
Значит, я не ослышался. Перекрашивать будут?97005 прибыл в Ульяновск
97005 прибыл в Ульяновск
Либо просто очень рисковые люди
, а зачем им А319? по пассажировместимости разница небольшая, а по весу и цене - в два раза (да и по расходу почти так же). Почему бы им не летать на суперджете вместо А319 там, где меньше 100 пассажиров за рейс? Ведь лизинговые платежи за Су-100 много меньше айрбасовских. Особеено с учетом скидок, которые получила Армавиа за то, что купила Су-100 первой.
К тому же у Армавии есть много направлений с низкой загрузкой
.
точно-точно, именно поэтому они купили CRJ на стопятьсот (50) мест.SSJ стоит 30 миллионов. Допустим самолет купили на 10 лет. В отличии от A319, SSJ будет труднее потом продать в Африку.
30 миллионов делим на 10 лет и на 365 дней. Получается, что чистых платежей в день 8300$ !!! Другими словами если летать раз в день на близкие расстояние где билет стоит ~ 100$ самолет в жизни не окупится.
SSJ отлично бы подошел на зимнее направление из Москвы в Сочи, но только не ереванское, где самолеты летают ВСЕГДА полные.
Если все пойдет нормально, то 10летний SSJ купят и не только в Африке, да еще и денег дадут не на много меньше, чем Армавия за него платила.)Допустим самолет купили на 10 лет. В отличии от A319, SSJ будет труднее потом продать в Африку.
Другими словами если летать раз в день на близкие расстояние где билет стоит ~ 100$ самолет в жизни не окупится.
[ADMIN="МиГ-31"]Хм...Мы ведь помним в какой ветке мы обсуждаем подобные вопросы, правда?[/ADMIN]Думаю и ГТК с удовольствием взяло бы RRJ взамен украинского самолета