Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

не ломайте копья, оптимальное по расходу топлива крейсерское М для RRJ95B = 0.78 - 0.8 в зависимости от полетного веса

Остаётся только узнать, какой же этот оптимальный расход топлива при такой скорости. А то некоторые продолжают упорствовать, что расход 2050 кг/ч и максимальная дальность 2470 км.
 
Реклама
George, Зайдите на сайт superjet100.com, там ВСЕ написано и про дальность в т.ч.
Хотите подробностей? Заключайте хотя бы предварительный контракт. В сети вам коммерческие секреты и детали никто описывать не обязан, да и права не имеет. Особенно с учетом того, как журналисты могут переиначить буквально любую информацию и поставить все с ног на голову
 
Лично меня поражает такое резвое начало. Только передали в АК - сразу полетел, да еще и по 4 рейса в день, да уже по трем направлениям. Как-то невольно сравниваешь с вводом Ан-148 в России.
 
Ещё надо будет сравнить с вводом Суперджета в России :) Мне вообще-то тоже кажется, что если бы первый самолёт был передан в вафлот, то он бы стоял несколько недель, а местные бы ходили надув щёки и "готовили" его к первым полётам. Которые были бы раз в неделю в Горький. Между которыми местные бы тоже ходили толпами рядом с ним, опять же надув щёки :)
 
Ещё надо будет сравнить с вводом Суперджета в России Мне вообще-то тоже кажется, что если бы первый самолёт был передан в вафлот, то он бы стоял несколько недель, а местные бы ходили надув щёки и "готовили" его к первым полётам. Которые были бы раз в неделю в Горький. Между которыми местные бы тоже ходили толпами рядом с ним, опять же надув щёки
Сильно сомневаюсь и не согласен - не для того они развернули обучение такого кол-ва экипажей, думаю, что гоняли бы борт по 18 часов в сутки - это бизнес...
Лично меня поражает такое резвое начало. Только передали в АК - сразу полетел, да еще и по 4 рейса в день, да уже по трем направлениям. Как-то невольно сравниваешь с вводом Ан-148 в России.
Ничего особо резвого не наблюдаю, если бы эксплуатировали практически круглосуточно, то можно было бы говорить...
Вот постоянное покорение высот и скоростей лично мне не очень нравится...

Разумнее было бы эксплуатировать в максимально экономичном режиме или они тестируют режимы...
 
Покорение высот - это как раз и есть максимально экономичный режим. Видимо загрузка из Донецка была не полная, да и заправка на такой рейс нужна маленькая, вот они лёгкие на 12100 и летели.

Скоростей они особо не покоряли. Мы видим скорость относительно земли, и не учитываем попутный ветер. Вчера, например, Ту-214 в Улан-Уде летел со скоростью 890 км/ч.

Единственный указатель скорости, хоть и очень приблизительный - это сравнение с другими самолётами. В 21 апреля в Москву он долетел за 2:31, обратно за 2:45. В тот же день в Шереметьево летели несколько арабасов, и их время в полёте было от 2:28 то 2:35 туда и 2:40-2:50 обратно. Вот выходит он примерно летает как арабас, ничего сверхскоростного в этом нет.
 
Последнее редактирование:
Естественно, я в курсе подобных ньюансов, но тем не менее...
Все АК стараются эксплуатировать самолеты в максимально экономичном режиме...
 
Лично меня поражает такое резвое начало. Только передали в АК - сразу полетел, да еще и по 4 рейса в день, да уже по трем направлениям. Как-то невольно сравниваешь с вводом Ан-148 в России.

Это плохо? Наоборот, мне кажется это хороший пример. Смотрите, как сразу Мартиросов резко подтвердил свои 24 Суперджета! Лишь бы Комсомольск не затягивал сильно по срокам... Вот это плохо. А то что летит машинка - это здорово!
 
Реклама
2 stavalex - Ничего нового, это он говорил еще в начале месяца в Киеве. Так что "резкое подтверждение" после начала полетов АрмАвиа существует только в вашей голове. :)
 
2 stavalex - Ничего нового, это он говорил еще в начале месяца в Киеве. Так что "резкое подтверждение" после начала полетов АрмАвиа существует только в вашей голове. :)
Так то оно так, но выводы напрашиваются сами собой, если подсчитать стоимость ATR 72-500, учесть его дальность и т.п.
Другой вопрос, что реальный выход на рынок SSJ сильно затянулся и вызывал опасения... а теперь вроде бы все ровно...
 
К слову об испытательных сроках . Фото сделанное почти год назад в том же Звартноце. Как минимум год все таки испытывали.
Механик ДУМАЕТ! называется :D
attachment.php
 
Хороший репортаж со съёмками изнутри 97005
http://www.1tv.ru/news/techno/175246

китайские шпионы везде, см. со второй минуты репортажа :)

теперь понятно почему вчера 005 вылетел из Ульяновска на 10 минут позже чем 64026, а прибыл в Раменское на 10 минут раньше. Яблонцев торопился домой, на PFD высота 34700фт и скорость 0.8М :)
 
Так то оно так, но выводы напрашиваются сами собой, если подсчитать стоимость ATR 72-500, учесть его дальность и т.п.
Вывод действительно приходит сам собой - это машины разных классов, и сравнивать их бессмысленно. :) В Бодайбо, Березово или в Новый Уренгой SSJ летать не будет.
 
Реклама
Назад