Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях


Водило вполне могли сделать взаимозаменяемым, к примеру для Ту-204 и Ил-96 подходят от A310, и это был бы оправданный шаг.
 
по слухам 008 хотят в "это" перекрасить и забуриться в июне на экономический форум в Питер
 
Если ещё перекрашивать начнут, в мае можно регулярки на нём и не дождаться. А вообще схема камуфляжа годная, если его весь так лоскутами покрасить, фиг кто где одеяло на обшивке разглядит
 
maverick, не обязательно повреждения. Технология используется для тренингов предполетного осмотра борта
 
Инсайдеры!!!
Отпишитесь, плииз, когда очередной борт будет готов для передачи заказчику, какова ситуация на заводе с выполнением заявленного плана по производству бортов?
 
23.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Иванову Сергею...

Расскажите, что там с 9-кой и 10-кой поподробнее? Какие планы по подьёму и сдаче?
23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сначала, надо поднять 8-ку... Думаю, это будет уже в мае. После сдачи АФЛ 8-ки наступит очередь 10-ки... Ну, а 9-ка будет только летом, в лучшем случае в июле...
23.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


а что с 8-ой? Проблемы? На какой стадии 10-ка? 9-ку на фото уже наблюдали! Там ещё долго до взлёта.
23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


На 10-ке уже даже движки весят... 8-ка еще не начала ПИ и ПСИ...

---------- Добавлено в 00:58 ----------

Так что, хорошо бы процентов на 50 заявленный план выполнить!
 
Подбрасываю бредовую идею.
Что нужно апгрейднуть в Воронеже, чтобы запустить параллельный выпуск ССЖ?
 

На соседнем же форуме как-то расспрашивали знатоков, сколько производственных линий нужно, планируется ли запускать вторую линию ещё где-либо, в частности в Италии, или нет.

Если я правильно понял, то ответ в общих чертах был такой. Сейчас в сборочный цех входит одновременно не больше 6 самолётов, но если увеличить его площадь за счёт прилегающего цеха покраски, то будет входить 10. Окончательная сборка самолёта должна занимать не более 40 дней (по идее), таким образом (опять же по идее), каждые 4 дня в среднем из сборочного цеха может выкатываться новый самолёт. Этого всего было бы достаточно для производства 70 машин в год, как об этом официально заявляет ГСС.

То есть если я правильно понял знатоков, то необходимости в ещё одном сборочном заводе для SSJ-100 вроде нет даже в перспективе. Нужно "внедрить" всё, что планировалось "внедрить" в Комсомольске.
 
Про Winglets

26.04.2011 f4f2 пишет:
Дело в том, что винглеты дают экономию топлива (3-4%) НА ЭШЕЛОНЕ, но они весят сами по себе.
На дальних маршрутах и больших самолетов они окупается, ибо 4% на маршруте в 8000км - это много. А вес винглетов для магистрального авиалайнера не столь критичен.

В то же время для относительно небольшого самолета (до 100 мест), средний рейс которого длиться 2- 2,5 часа, необходимость винглетов не очевидна.
Они "съедают" вес коммерческой нагрузки, а экономия топлива на эшелоне (сколько насэкономим-то? киллограммов 50 в итоге на рейсе?) не окупают недополученную прибыль от уменьшения полезной нагрузки. Тем более, что и сами винглеты денег стоят.

Поэтому их наличие на небольших самолетах, выполняющих относительно короткие рейсы, далеко не обязательно. Более того, ответ на вопрос, нужны ли они в принципе, не очевиден, а представляет собой сложное уравнение, решение которого тот же боинг оставляет на усмотрение заказчиков.

А суперджет меньше 737 боинга.
Целесообразность винглетов на суперджете больше для версии LR.
Вот тут, возможно, они и к месту будут.
 
Да нет, монтируются кресла на паллеты и их прямо через рампу и закатывают. Идея в принципе не нова-у Хейли упоминается ещё.