Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Бизнес-авиация must have понты. Пусть и в виде винглетов.

Да ну? Таки must? А это что?

c680-i.jpg


или это:

horizon-i.jpg


и это:

bae1000-i.jpg
 
Реклама
Что нужно апгрейднуть в Воронеже, чтобы запустить параллельный выпуск ССЖ?
по-моему, тут рецепт такой же, как и с автовазом, пермскими двигателями (и еще, наверное, с десяток горе-предприятий на территории эксСССР) - сровнять завод с землей (можно даже с персоналом) и построить с нуля новый.
 
Последнее редактирование:
ВЭБ готов потратить 300 млрд рублей на поставки Superjet на Кавказ
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/4/28/19507/

Интересно, куда им столько?

Вот блин, ну ведь не изящно же!
Начнут кричать про незаконные дотации, что мешало провести конкурсы на закупку N-го количества самолетов с хар-ми суперджета? Было бы всё красиво и рыночно ;)

Кстати, цитатка из статьи: "Например, взлетно-посадочная полоса крупнейшего аэропорта Северо-Кавказского округа Минеральные Воды уже долгое время находится в аварийном состоянии, и аэропорт не принимает воздушные суда с низким расположением двигателей"
 
Вот блин, ну ведь не изящно же!
Начнут кричать про незаконные дотации, что мешало провести конкурсы на закупку N-го количества самолетов с хар-ми суперджета? Было бы всё красиво и рыночно ;)
Кстати, цитатка из статьи: "Например, взлетно-посадочная полоса крупнейшего аэропорта Северо-Кавказского округа Минеральные Воды уже долгое время находится в аварийном состоянии, и аэропорт не принимает воздушные суда с низким расположением двигателей"
Дык вроде там ремонтируют ВПП...
И летал уже Су-100 в КавМинВоды, правда говорят наземные службы не знали куда прятаться от камней и мусора из под самолета...
 
Дык вроде там ремонтируют ВПП
не ремонт, а строительство новой ВПП, мало того, уже почти закончили. Да так закончили, что едва отъехала техника - уже один самолет сел на новую, хоть и официально не открытую ещё, полосу. Хоть и по ошибке, конечно. Едва можно сказать, с тракторами не поцеловался.

так что пример Минвод - неудачный
 

А сколько там по прайсу A-319 стоит? И почему SSJ должен стоить до 20 млн долл.?

Наляпал Багдасаров...особенно про комплектующие и их надёжность в случае Ан-148...

Про Дубай порадовало...

Прослушал...самое же главное на мой взгляд в том, что сухой почти в 2 раза дешевле, и при своей загрузке расходует меньше топлива, то бишь более экономически выгоден при недостающем для Airbus пассажиропотоке.
 
Реклама
[ADMIN="МиГ-31"]Все, что касается начала практической эксплуатации ССЖ - перенес в авиационный форум
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=828965#post828965
Так что радары и вопросы эксплуатационщиков - туда :)
Конструктора с техническими вопросами ССЖ - сюда :)[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:
Сереж, что там у вас с восьмеркой и девяткой?
особенно восьмерка интересует.8-)
 
Сереж, что там у вас с восьмеркой и девяткой?

Делают

особенно восьмерка интересует

Сегодня или завтра на ЛИС и приёмка попрёт, наверное.

---------- Добавлено в 05:53 ----------

И с десяткой тоже. Она, вроде, раньше девятки должна уйти?

Тоже делают. :)
 
Sukhoi Superjet 100 открывает регулярные рейсы авиакомпании Армавиа из Еревана в Венецию

Венеция - это 118 разбросанных в лагуне островов, которые люди не просто соединили мостами и переправами. Острова срослись в единый организм, превратились из обособленных клочков суши в целостный и восхитительный город. Венецианское стекло, Венецианская гондола, собор св. Марка - все это можно увидеть воочию, теперь уже с авиакомпанией "Армавиа".

Сегодня Sukhoi Superjet 100 открыл регулярные полеты армянского национального авиаперевозчика - авиакомпании "Армавиа" в Венецию. Самолет приземлился в международном аэропорту Марко Поло в 13.30. по местному времени.

Новый лайнер был передан Армавиа 19 апреля 2011г. Самолет был поставлен на линии в беспрецедентно короткие сроки. Эксплуатация SSJ100 на регулярных рейсах началась 21 апреля с полета Ереван - Москва - Ереван.

За начальный период эксплуатации Sukhoi Superjet 100 выполнил 24 рейса по маршрутам Ереван - Афины - Ереван, Ереван - Донецк - Ереван, Ереван - Алеппо - Ереван, Ереван - Тегеран - Ереван, Ереван - Тель-Авив - Ереван и Ереван - Симферополь - Ереван. На первичном этапе рейсы осуществляются пилотами авиакомпании "Армавиа" при поддержке пилотов-инструкторов Superjet International Леонида Чикунова и Сергея Коростиева.

"Самолет великолепно показывает себя в эксплуатации. Рейсы проходят без серьезных задержек. Все полеты выполняются на автоматическом режиме, на эшелоне 35000 - 39000ft при скорости 0,78 - 0,8M. У SSJ100 прекрасная эргономика кабины и пилотажные характеристики. Таким самолетом легко и комфортно управлять", - отметил командир экипажа Арам Егоян.

"Самолет Sukhoi Superjet 100 отлично вписывается в стратегические планы Армавиа по развитию маршрутной сети между Ближним Востоком и Европой, используя аэропорт Звартноц в качестве узлового аэропорта. Второй самолет SSJ100 пополнит парк Армавиа в июне этого года", - сказал Президент авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/01/214910.html


http://www.youtube.com/watch?v=2svQNc4tz04
 
Последнее редактирование:
Реклама
А мне больше хвост Аэрофлота на переднем плане понравился. Скорее случайность, но знаково все же-)
 
Назад