Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ну, собирается и монтируется-то это всё равно в Комсомольске
 
---------- Добавлено в 14:32 ----------
Ну, собирается и монтируется-то это всё равно в Комсомольске
Устанавливают интерьер, конечно, в Комсомольске наши ребята. Но установить они могут только то, что спроектировал и собрал поставщик - в данном случае B/E Aerospace.
 
Последнее редактирование:


салон был в отличном состоянии, то есть абсолютно новый, но на то и первый серийный, что бы понять где слабые места и устранить. И аналогия с ладой совсем не уместна, попробуйте перевезти даже в самом отличном авто 4000 человек за месяц и посмотрим во что превратится даже самый красивый и качественный салон.
 
Я ничего плохого сказать про самолёт не хочу, но разве, по мимо основных крепежей использовать стяжки, это нормально? Причём это всё делается на заводе.
 
Павел, а что в этом такого? Eurocopter например использует стяжки
 
Сергей Иванов зз Комсомольска пишет, что приёмка Аэрофлотом началась, перегон в Москву запланирован на конец недели.
 
и во что же? есть самолетики перевозящие побольше народу, но износ больше относится к коврам и креслам...может виной тому деформации герметичной части кабины в полете, а в результате смещение панелей интерьера?
 

какие теории, что ж пишете проще, примерно как тот чудень из твиттера, самолет надулся и лопается по швам, вполне достойно для недельного обсасывания на форумах.

я еще раз говорю, без вас разберутся и устранят по прибытии на базу, тем более что вас там не было и вообще не факт что панель не сломали, закроем тему.
 
ясен пень, что без меня разберутся и что меня там не было...и тему, как обычно, закроем.....ведь про суперсамолет можно говорить как про покойника - или только хорошее или ничего?
что ж пишете проще, примерно как тот чудень из твиттера
Уважаемый Vala, я конечно понимаю, что любое высказывание, ставящее под сомнение революционность и высокое качество ССж вызывает у Вас бурю негодования, но все же давайте в общении воздерживаться от эпитетов
 
Curious, да как ещё на вашу ересь можно реагировать... ладно бы в комсомолке такое написали, но вы же на профильном форуме.
 
спокойно и аргументировано..... и без резких словечек, как в Вашем случае....если Вам есть, чем аргументировать, то буду рад услышать...пока же Ваш выпад похож на банальное шапкозакидательство....Вы же на профильном форуме...расскажите, в чем я неправ и почему такого не может быть
 
Все гораздо проще - вы знаете общий налет борта 95007?
И "вдруг" за 150-200 часов у него "раздуло" гермокабину...
Классное предположение
Что там еще должно "раздуть", когда очередные шаловливые ручонки, что-нибудь оторвут?
 
Curious, я не вижу у вас агрументации, только общие слова, хотя обвинение вы выдвигате очень серьезное. Хотите говорить аргументированно, так начинайте, приведите факты когда бы на современном самолете, прошедшим весь комплекс испытаний и сертификацию и налетавшим более 170 часов еще до передачи эксплуатанту наблюдалась бы подобная проблема. Ведь о чем вы говорите это не банальное головотяпство, а серьезная проблема, после которой самолет не идет в рейс с пассажирами через пару часов, а летит к производителю с экипажем летчиков испытателей.

---------- Добавлено в 10:09 ----------


Компания «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подводят итоги первого месяца эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100
23.05.2011


Компания «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подводят итоги первого месяца эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100: выполнено 66 полетов на общее расстояние 85800км, 2885 человек стали пассажирами SSJ100.

21 апреля 2011г. состоялся первый коммерческий рейс cамолета Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании «Армавиа». Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки – через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван – Москва (Шереметьево) – Ереван.

Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 – 39000ft со скоростью 0,78 – 0,8М.

Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды «Армавиа» и поддержке, оказываемой производителем самолета.

Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).

Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.


«SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.

«Самолет отличный и позволяет нам очень интенсивно его эксплуатировать. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая – летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь. Широкие проходы позволяют быстро осуществлять подачу питания даже на коротких рейсах. Пассажиры легко могут разойтись в проходе с бортпроводниками, даже когда ведется обслуживание», - сказал командир экипажа SSJ100 Сергей Харатян.
 

Вы бы знали цену этих стяжек...
Можно 20 пачек обычных купить
 
Собственно выше за меня уже ответили.
Вы что-то нафантазировали, так будьте добры обосновать свои фантазии. Если вы называете небо зелёным, то никто вам тут не будет доказывать, что оно голубое, т.к. это и так всем очевидно.
 
обвинение вы выдвигате очень серьезное
я не прокурор, чтобы выдвигать обвинения
я не вижу у вас агрументации
ок....смотрим на http://yfrog.com/h33dezfjj...что мы видим - как я понимаю, это крышка PSU, которая находится не совсем в нормальном положении....в идеале, она должна быть заподлицо с панелью PSU...как мы знаем, что эта крышка крепится к панели петлями и замком....вандализм здесь не совсем уместен (хотя полностью отрицать глупо), поэтому отбрасываем....можете сами попробовать голыми руками попробовать отковырять эту нормально установленную крышку....вряд ли что получится...далее, если это не вандализм и не кривые руки (либо разработчтиков, либо установщиков), что я бы рассматривал в первую очередь, но
салон был в отличном состоянии, то есть абсолютно новый
посему деформация пенели PSU, приведшая к приоткрытию крышки была вызвана еще чем-то....чем же?
ну это же PRопаганда....если честно. то мне были бы интересны другие данные...PIREPS, MAREPS, dispatch reliability....

---------- Добавлено в 13:38 ----------

Yaroslav, в своих обличительных порывах Вы так и не удосужились обоснованно разгромить мою ересь....убедите меня, что сказанное мной принципиально невозможно.....

---------- Добавлено в 13:42 ----------

это Ваше предположение....
 
Время от времени эти крышки выпадают
да

чаще всего, как в случае на снимке, не до конца
нет...конструктивно ее держит только замок...если он открыт по каким-либо причинам, то она открывается полностью....
на снимке видно, что крышка на замке, но из-за ее перекоса незакрепленные части выдавило наружу...
В общем, неприглядно, но не смертельно
ну да....а откроется ли она, если вдруг потребуется....вот в чем вопрос

А вот со стеновой декоративной панелью сложнее. Плечём надавили?
порпробуйте надавить плечем на side liner в А или Б....придется попотеть, чтобы так ее отжать