Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Армавиа вес снаряженного чуть менее 28т.Присоединяюсь к вопросу.
На этом графике есть дальность и полезная нагрузка, максимальный взлётный вес мы знаем - 45880 и 49450.
Какой предполагается вес снаряжённого самолёта?
Какой предполагается резерв топлива для указанных графиков по дальности?
2airbus
Air Nigeria E190
http://www.airliners.net/photo/Nigerian-Eagle-Airlines/Embraer-ERJ-190-100IGW-190AR/1892494/L/
Ну так это Нигерия!! Нам ещё расти и расти до них!!!
Довольно неожиданно было от Вас (профессионала, курирующего отчасти этот форум, как я понял) увидеть такой довольно грубоватый и незатейливый наезд. Я не курсе того, много ли Вы провели времени в полётах на разных ВС, но я летал не один десяток лет, и не только пассажиром. В данном случае речь идет о чисто пассажирских впечатлениях, и могу сказать, что на чём только не летал пассажиром - от Ан-2, Ил-14 и Ту-104 до Б-767 и Ан-148. И точно знаю, что на Ту или на Боинге смотрю в иллюминатор так, что и мысли не возникает о его неудобном расположении. Лечу на Аэробусе - уже не очень неудобно, надо немного голову нагибать, а на CRJ - просто хочется нецензурно выражаться, чертыхаешься, какой идиот придумал такое низкое расположение иллюминатора, там после полета шея болит - иллюминаторы так низко, что линию горизонта увидеть можно, только сильно пригнувшись. Рост у меня не великий - около 180, так что предположения о нестандартности ситуации не проходят. На фото салона ССЖ мне бросилось в глаза, что голова пассажира сильно выше верха иллюминатора - значит, придется опять-таки гнуть шею, чтобы нормально что-то увидеть из окошка. Объясните ситуацию = что за маразм с расположением иллюминаторов на некоторых типах наблюдается?Если человек не знает, где иллюминаторы должны быть расположены, то каких аргументов ждать?
Ветеран, тут уже мелькали картинки салона - всё в порядке с расположением иллюминаторов. Верхняя граница-на уровне глаз взрослого человека, что, кстати, позволяет поглядеть вверх, чуть прижавшись к стеклу и при этом спасает глаза от попадания прямых солнечных лучей. Конечно, нам всем бы хотелось по персональному блистеру, но за неимением горничной имеем дворецкогоИ на ССЖ тоже так?
а на CRJ - просто хочется нецензурно выражаться
Не так. Иллюминатор просто поднимается вверх отн-но оси симметрии фюзеляжа.просто из геометрии выходит - чем уже самолет, тем ниже иллюминаторы относительно человека.
...и там не требуется засовывать руч.кладь под кресла.т.к. CL600 бизнесджет.
Из "бизпропов" делали (правда, через длинную цепочку) — Beech-1900 явно наследник 300-ки.CRJ-200 наверно единственный случaй в истории, когда из BIZ Jet-a сделали регионал
Ну, если закрыть глаза на совершенно идиотские багажники, как раз обусловленные компоновкой бизджета.причём очень удачный
а что на них можно рассмотреть?Насколько презентабельный вид у салона Суперджета, судите сами. Вот несколько фото
потому, что их никто не заказывалВы еще скажите, почему там дисплеев в спинках кресел нет, как в 777
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
5. Завершены работы по сертификации производства для ремонта двигателя SaM146 на фирме SNECMA Division MRO (Aerodrome de Villaroche, Франция). Оформлен Сертификат ремонтной организации № СПР-91 от 25.05.2011г.
А что конкретно вас не устраивает? В чём именно убогость?такие убогие кресла для эконома
Изначально Аэрофлот планировал кожаные чехлы и регулируемые подголовники в бизнесе и в экономе. Но это лишний вес (примерно по 2 кило на кресло)
что там с приемкой 8-ки?
что там с приемкой 8-ки?
С соседнего форума:что там с приемкой 8-ки?
Иванов Сергей сказал(а):В процессе. Устраняем замечания... Перегон на следующей неделе.