Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Присоединяюсь к вопросу.

На этом графике есть дальность и полезная нагрузка, максимальный взлётный вес мы знаем - 45880 и 49450.

Какой предполагается вес снаряжённого самолёта?
Какой предполагается резерв топлива для указанных графиков по дальности?
 
Реклама
А о чём спор?

Это ведь не "бортжурнал". Это страница из рекламного буклета, который помещается в спинках кресел для пассажиров.

Поэтому там цифры округлены и вообще могут быть взяты из различных источников, ещё и опубликованных в разное время. Эта страничка - не для обсуждения цифр, а просто рекламная памятка для совсем непосвящённых пассажиров. Разве нет?

Кстати, если под "посадочным весом" они имели в виду максимальный посадочный вес, то он тоже не 39.400, а 41000 кг.

---------- Добавлено в 20:40 ----------

Цифра 4420 фигурировала в спецификации 2006 года, там, где ещё 45,8 тонн - это был LR, а basic был 42540 кг.
 
Присоединяюсь к вопросу.

На этом графике есть дальность и полезная нагрузка, максимальный взлётный вес мы знаем - 45880 и 49450.

Какой предполагается вес снаряжённого самолёта?
Какой предполагается резерв топлива для указанных графиков по дальности?
В Армавиа вес снаряженного чуть менее 28т.
Резерв, думаю, стандартный
 
Если человек не знает, где иллюминаторы должны быть расположены, то каких аргументов ждать?
Довольно неожиданно было от Вас (профессионала, курирующего отчасти этот форум, как я понял) увидеть такой довольно грубоватый и незатейливый наезд. Я не курсе того, много ли Вы провели времени в полётах на разных ВС, но я летал не один десяток лет, и не только пассажиром. В данном случае речь идет о чисто пассажирских впечатлениях, и могу сказать, что на чём только не летал пассажиром - от Ан-2, Ил-14 и Ту-104 до Б-767 и Ан-148. И точно знаю, что на Ту или на Боинге смотрю в иллюминатор так, что и мысли не возникает о его неудобном расположении. Лечу на Аэробусе - уже не очень неудобно, надо немного голову нагибать, а на CRJ - просто хочется нецензурно выражаться, чертыхаешься, какой идиот придумал такое низкое расположение иллюминатора, там после полета шея болит - иллюминаторы так низко, что линию горизонта увидеть можно, только сильно пригнувшись. Рост у меня не великий - около 180, так что предположения о нестандартности ситуации не проходят. На фото салона ССЖ мне бросилось в глаза, что голова пассажира сильно выше верха иллюминатора - значит, придется опять-таки гнуть шею, чтобы нормально что-то увидеть из окошка. Объясните ситуацию = что за маразм с расположением иллюминаторов на некоторых типах наблюдается?
Для примера, хотя это не по теме - прилагаю специально снятое фото, сделанное на рулении точно от уровня глаз на CRJ-200. Вы считаете такое расположение иллюминатора и такой вид из него на земле нормальным?? И на ССЖ тоже так?
 
И на ССЖ тоже так?
Ветеран, тут уже мелькали картинки салона - всё в порядке с расположением иллюминаторов. Верхняя граница-на уровне глаз взрослого человека, что, кстати, позволяет поглядеть вверх, чуть прижавшись к стеклу и при этом спасает глаза от попадания прямых солнечных лучей. Конечно, нам всем бы хотелось по персональному блистеру, но за неимением горничной имеем дворецкого :)

23717754_3_130880.jpg
boeing-737-600-3.jpg


для сравнения рядом картинка 737-600 из поста AKos. Как видите, отношение расположения иллюминатора относительно подголовников примерно одинаково на обоих типах.
 
Последнее редактирование:
т.к. CL600 бизнесджет.
...и там не требуется засовывать руч.кладь под кресла.
CRJ-200 наверно единственный случaй в истории, когда из BIZ Jet-a сделали регионал
Из "бизпропов" делали (правда, через длинную цепочку) — Beech-1900 явно наследник 300-ки.

причём очень удачный
Ну, если закрыть глаза на совершенно идиотские багажники, как раз обусловленные компоновкой бизджета.
 
Насколько презентабельный вид у салона Суперджета, судите сами. Вот несколько фото
а что на них можно рассмотреть?
Вы еще скажите, почему там дисплеев в спинках кресел нет, как в 777
потому, что их никто не заказывал :)
а на B-777 без развлекательной системы я много раз летал
 
Реклама
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

5. Завершены работы по сертификации производства для ремонта двигателя SaM146 на фирме SNECMA Division MRO (Aerodrome de Villaroche, Франция). Оформлен Сертификат ремонтной организации № СПР-91 от 25.05.2011г.

А в России есть сертифицированные ремонтные организации?
 
Мексиканский Interjet вышел на IPO. В заявке говориться, что вырученные с него деньги помогут в приобретении SSJ, А320 и развитие инфраструктуры компании. Сейчас у них в парке 22 А320 и ожидают поступления ещё 12 А320 и 15 SSJ.
http://uk.reuters.com/article/2011/05/27/mexico-interjet-idUKN2626324620110527
 
такие убогие кресла для эконома
А что конкретно вас не устраивает? В чём именно убогость?

Для справки: На SSJ будут установлены кресла модели Spectrum американской фирмы B/E Aerospace. Spectrum - самая популярная модель в мире, к настоящему моменту летает более 100 тысяч штук по всему миру.

Spectrum_Red_Lthr_B_3Q_Headrests3rt300.jpg


В бизнес-классе установлены кресла модели Spectrum 1st - немного доработанная модель Спектрума. Точно такие же, например, один в один, установлены на самолётах Alaska Airlines.


Меня больше другое смущает - такое ощущение, что не установлены световые дорожки на полу.
 
Последнее редактирование:
2EYKD

http://www.aviaport.ru/images/archive/134,266633/
Вот на этой фотографии видно, что кресла не такие как привели Вы.

1) Подголовник не регулируется
2) Подлокотники целые (видимо в них спрятаны столики). Или это только первый ряд эконома?
 
Пассажирское кресло может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от варианта исполнения. Тип и цвет материала для чехла, тип мягкости, цвет ремня, узор на спинке, тип стежков, подголовники, подстаканники, подножки, крючки для одежды и многое другое - всё это опции, которые выбирает заказчик.

Изначально Аэрофлот планировал кожаные чехлы и регулируемые подголовники в бизнесе и в экономе. Но это лишний вес (примерно по 2 кило на кресло) и деньги, поэтому в экономе от этих "излишеств" решили отказаться. Может быть на первое время, точно не знаю.

А перегородка между сиденьями только на первом ряду, разумеется. Как вы верно заметили, туда убираются столики. И, разумеется, это делается не только на Суперджете, например, в соседней галерее репортаж о передаче 737 http://www.aviaport.ru/images/archive/129,266068/

Наверное, нелишним будет напоминать, что кресла в Суперджете - самые широкие в своём классе ВС - 18.2 дюйма, даже чуть-чуть шире, чем на А320. В своё время Боинг проводил очень серьёзные исследования факторов, влияющих на комфорт пассажиров. Среди прочего выяснилось, что расстояние между пассажирами на уровне плеч имеет не меньшее значение, чем шаг кресел. Так что с комфортом в Суперджете всё должно быть отлично и без подголовников.
 
Последнее редактирование:
Изначально Аэрофлот планировал кожаные чехлы и регулируемые подголовники в бизнесе и в экономе. Но это лишний вес (примерно по 2 кило на кресло)

Неужели это добавило ~200 кг к весу 95007? Если да, то похоже 95007 вообще очень близко (в пределах ~100 кг) к заявленному MEW 25100 кг.



что там с приемкой 8-ки?

Чё-то и на соседних двух форумах тишина...
 
Реклама
Назад