Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

vm, FW, никакого баварского пива, никакого кёльш! Вы что смеетесь?
Только нормальный наш ветсфальский Пильс, а еще лучше наш мюнстерский Axel Rolinck! (мне на самом деле по барабану)

А пепелац ну прост красавчик! (влюблен я в него с самого начала!)
 
наконец-то он материализовался - всего к 38й странице! ждем к 50й отчет о первом полете...

п.с. а сколько девочек в форме на презентации! =)
 
Mavr сказал(а):
Malev - национальная авиакомпания Венгрии, основанная более 60 лет назад.

..да ну Национальная (чисто Венгерская) Малев в этом году будет праздновать 53 день рождения.

26 ноября 1954 г. организована офицально авиакомпания Малев Венгерские авиалинии в замен закрытой 6 ноября 1954 г. Советско-Венгерской Масовлет (создана 29 марта 1946 г.)

Но это не совсем юбилей. Истоки национальной авиакомпании Малев начинаются с MAEFORT Hungarian Air Transport Joint Stock Company, - созданой 25 июня 1910 года. Обслуживала авиалинию Будапешт-Вена.

В 1926 переименована в Малерт, которая работала до 1944 года.
 
Последнее редактирование модератором:
Кузьмич, "зеркальщики" жжут - надо бы такой плактец на стенку соорудить
 
Кузьмич,
Как можно удачно использовать такое непрезентабельное явление, как аэродромная лужа!

А хто эти дэвушки, кстати? Не все же - от заказчиков и прессы
 
Barrsuk, даже если бы лужи не было - ее стоило ради таких снимков налить!!!
 
Это что, для этого самолета требуется столько стюардесс????
 
Поздравляю с презентацией! Надеюсь что полёты скоро начнутся, сертификация не задержится и серийное производство наладится согласно планам. Соответственно, в лужу сядут злопыхатели.
 

ЧЬто вы. Я шутю. И я желаю полетов, сертификаций и производств.
Просто, такая помпезная презентация, и на те - лужа.
 
Поздравляю всех причастных!
Событие на самом деле большое и дай Бог ему возить и возить пассажиров!

ЗЫ Смотрю я на двигатели и пилоны, мне кажется или они действительно сильно вперед крыла вынесены?
 
Техник, да, и по словам "причастных" - совершенно сознательно, в частности, чтобы брызги и мусор, подняте колесаминосовой стойки шасси не попадали в в ВЗ. Там еще есть причины, но эта - одна из них. Вот, картиночка:
 
vм, говорит ли это косвенно о том, что развитие линейки SSJ добавлением секций фюзеляжа невозможно?
 
Секции таки можно не добавлять, можно немного изменить длину имеющихся
 
gr00мi, ясно, спасибо, но это увеличение будет минимально, иначе воздухозаборники попадают в сектор разлёта брызг/мусора, так?
 
на сколько надо увеличить длину секций для размещения еще 6-7 рядов кресел - на 15-20%? от SSJ, если я правильно понял, ждут вместимости до 130 паксов...
 
Максимум сейчас - 108 мест, т.е. для 126 надо 3 ряда по 6 кресел или для 132 - 4 ряда по 6 кресел. при расстоянии 30 дюймов между рядами. Итого 120 дюймов ~ 3000 мм. Что достигается наращиванием отсека Ф3 на 1500 мм в каждую сторону. Либо, для удешевления, нарастят Ф2 и Ф4 на теже 1500 мм.
 
maTT, 130 вроеде по договоренности с Боингом не будет.

По схеме - "Банк не торгует семечками а я не даю кредитов" (с)