Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде как летала 1 раз. Вчера была в цехе, сегодня - не знаю. 1-ый выходной за 5 недель.
каков характер замечаний?
http://www.youtube.com/watch?v=SAePQbzEck8r_fardeev сказал(а):Вчера на работе зашел разговор о том, что нужно лететь в Арабские Эмираты и расширять сертификат для нашего Суперджета 100 по высоким температурам наружного воздуха до 55 градусов. Я, естественно, записался первым на предстоящую командировку. Так что в июле летим!
Невольно вспомнились прошлогодние испытания по этой же самой теме в Ереване и плюс Гюмри, где мы испытывали наш сомоль в условиях горной местности. Собственно об этом пойдет речь в этом топике.
Армения, страна конечно славная и люди там живут отличные и очень гостеприимные. Но жарко там, черт возьми, жутко! Особенно с непривычки и после злоупотребления армянским гостеприимством коньяком . Так, что испытания проходили все. И самолет и люди. Но все показали себя только с лучшей стороны. Самолет, правда, поначалу немного капризничал, вернее капризничал один из двигателей. Но наши французкие коллеги, немного по колдовали и все пришло в норму. И началась работа. Сертификаторы из ГОСНИИ ГА нас просто загоняли своими требованиями. Чего мы только им не предъявляли.И двигатель на взлете выключали, и экстренное торможение выполняли, сделали кучу заходов на разных режимах. Тормозили и с реверсом и без реверса да еще постоянно с разной массой самолета. Даже керосин в крыле специально нагревали. Самолет был напичкан градусниками просто весь. По моему ни было не одной щели, где мы бы не померили температуру. Но изнурительнее всего конечно были гонки двигателей на раскаленном солнце и с выключенными отборами на КСКВ. Продолжалось все это дело недели три, а потом перелетели в горы, в Гюмри. Там было немного прохладнее, но солнце жгло еще сильнее. Так, что сгорели на солнце все те, кто чудом умудрился не сгореть в Ереване.
За все время испытание не было ни одного отказа. Самолет вел себя отлично, как на земле так и в воздухе. В конечном итоге по результатам испытаний нам поставили зачет.
С ужасом представляю, что будет в Эмиратах при +55. Ну ладно, прорвемся. Главное, что бы матчасть не подвела....))
Ниже фильм об этих испытаниях и немного фоток. Автор фильма ведущий инженер по летным испытаниям Соболев Игорь Александрович. Фото мои.
Не согласен - к 01.07.2011 АФЛ борт получил, можете проверить...Arko, нет
Первое видео - с ограниченным доступомУникальный материал об испытаниях SSJ в Армении в 2010 году, особенно видео.
Ага, я просто в отпуск хочу быстрееХренассе время летит
Не фактНе согласен - к 01.07.2011 АФЛ борт получил, можете проверить...
У нас даже работяги с ульяновского Авиастара туда "пачками" ездят... Кто их делать будет???
6 июня 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Реализация функции системы TAWS в части адаптивных зон срабатывания сигнализации режима СРА и реализации режима AVOID TERRAIN.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д02 от 30.05.2011г.