Все течет, все меняется... Про Ан-148 суждения были сааааавсем другими...Сейчас стало так элементарно раздуть разные рабочие момента, до масштаба вселенской катастрофы, А дальше все г..но моментально разносится течением по мозгам обывателей.
Улыбнуло!первого полностью спроектированного и постороенного в РФ
В общем-то так и есть. В РФ (а не СССР) мы новые самолёты такого класса ещё не производили - только из советских заделов продолжения и переделки.Улыбнуло!
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/14/217100.htmlМосква. 14 июня. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) начало эксплуатацию системы оповещения об отказах, анализе и корректирующих действиях (FRACAS, Failure Reporting Analysis and Corrective Action System) на базе платформы Relex (Windchill) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), говорится в сообщении разработчика системы - компании Pba Consult.
Ввод в эксплуатацию Relex FRACAS является частью проекта создания системы сбора и анализа эксплуатационных данных (ССиАЭД) воздушных судов, реализуемого ГСС в рамках создания глобальной системы послепродажного обслуживания семейства ближнемагистральных пассажирских самолетов SSJ100.
Проект внедрения FRACAS-системы в ГСС включил в себя поставку лицензий на программное обеспечение Relex FRACAS, инсталляцию программного обеспечения на аппаратные средства заказчика, обучение администраторов и пользователей системы, настройку системы в соответствии с ранее утвержденным техническим заданием, ввод начальных данных и передачу системы в опытную эксплуатацию.
FRACAS - методология управления процессами контроля качества и обеспечения высокого уровня надежности серийной продукции предприятий тяжелой промышленности, машиностроения, авиации, транспорта, военно-промышленного комплекса, к которой предъявляются высокие требования по надежности изделий в соответствующих условиях эксплуатации.
кажется, на всех В-777, на которых я летал, ее не было.индивидуальная вентиляция была ещё на Ту-154, Ил-62 и других наших старых самолётах:. Индивидуальная вентиляция разве это опция? Это, по-моему, стандартная система для пассажирского самолёта. В общем я чего-то не понимаю, современный самолёт, а индивидуальной вентиляции нет...
тайцы хотя-быне помню ни одного самолета без этой опции. вы не подскажете - у каких АК такое встречается?
именно это я и имел в виду.Интересны экономические показатели
Еще бы с топливозаправщиков ее можно было собирать - можно было бы и на отчеты а/к плюнуть.A_Z, Ну, статистику по регулярке мы уж сможем собрать и сами.
А вы полагаете, что Савльеву разрешат топить?Нужно ждать статистику Аэрофлота, у армян ее днем-с-огнем не сыщите.
Ну как вы себе представляете, армянская авиакомпания будет "топить" любимое детище Погасяна, для этого же и выбирался стартовый заказчик.
Птичка в Питер полетела...
Безусловно! 6 позиций это совсем никуда для их планов выпуска.Конечно, тесен ЦОС...
Несколько странное замечаниеVala, вы перебарщиваете. Пока не летал, поэтому не осуждаю, но и не хвалю. Тем не менее отвечая на комментарий: «А вы не зажрались»? Отвечу: «Нет. Не зажрались» Потому, что до этого АФЛ ставил на те же маршруты A319 или A320. Пассажиры все-равно будут сравнивать, и сравнение это будет скорее всего не в пользу SSj100. Хотя верю, что самолет неплохой. Но не ждите, что сравнивать будут с Embraer.
Ничего странного. Сам фюзеляж больше, самолет просторнее, туалетов больше, обдув есть, в бизнесе кресла шире, кресла с регулируемым подголовником даже в экономе.Несколько странное замечание
Очень бы хотелось бы узнать, чем он может быть разительно хуже A319 или A320, если кресла комфортные, шаг кресел увеличен, пространство над головой достаточно велико, полки большие, проход большой, задний сортир адаптирован для инвалидов ...
Сорри, уточните конкрентные параметры.Ничего странного. Сам фюзеляж больше, самолет просторнее, туалетов больше, обдув есть, в бизнесе кресла шире, кресла с регулируемым подголовником даже в экономе.