Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Все течет, все меняется... Про Ан-148 суждения были сааааавсем другими...
первого полностью спроектированного и постороенного в РФ
Улыбнуло!
 
Fyodor, Я не "с дуба рухнул" и разница между РФ и СССР мне хорошо известна.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Мужики, подвязываем. Эта ветка - техническая.Флуда вней не будет.[/ADMIN]
 
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/14/217100.html
 
кажется, на всех В-777, на которых я летал, ее не было.

---------- Добавлено в 17:03 ----------

тайцы хотя-бы
 
Интересно бы посравнивать показатели сотки и 148го на одном и том же плече у АФЛ и "России".
 
Интересны экономические показатели
именно это я и имел в виду.
Но и из взлеток-посадок можно будет делать какие-то выводы о регулярности по мере накопления нормальной(скажем годовой) статистики по обоим типам.
 
A_Z, Ну, статистику по регулярке мы уж сможем собрать и сами.
 
Тем более, что сегодня состоялся первый регулярный, если я ничего не перепутал...
 
A_Z, Ну, статистику по регулярке мы уж сможем собрать и сами.
Еще бы с топливозаправщиков ее можно было собирать - можно было бы и на отчеты а/к плюнуть.

---------- Добавлено в 21:54 ----------

А вы полагаете, что Савльеву разрешат топить? В лучшем (худшем) случае, тоже "утечку информации" организует - если смелости хватит.
 
Судя по хмурым и недоброжелательным, птичка летает неплохо. Летала бы плохо, никому не была бы интересна. Какой смысл топить гуано. Само утонет.
 
Конечно, тесен ЦОС...
Безусловно! 6 позиций это совсем никуда для их планов выпуска.
Хотя при наличии рабочей силы можно в три смны, впрочем на шести позициях и так тоже тяжело.

---------- Добавлено в 14:02 ----------

PavelA, спасибо за отзыв!
[ADMIN="МиГ-31"]с терминологией все же полегче. Чай, не Авиару. [/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, вы перебарщиваете. Пока не летал, поэтому не осуждаю, но и не хвалю. Тем не менее отвечая на комментарий: «А вы не зажрались»? Отвечу: «Нет. Не зажрались» Потому, что до этого АФЛ ставил на те же маршруты A319 или A320. Пассажиры все-равно будут сравнивать, и сравнение это будет скорее всего не в пользу SSj100. Хотя верю, что самолет неплохой. Но не ждите, что сравнивать будут с Embraer.
 
Несколько странное замечание
Очень бы хотелось бы узнать, чем он может быть разительно хуже A319 или A320, если кресла комфортные, шаг кресел увеличен, пространство над головой достаточно велико, полки большие, проход большой, задний сортир адаптирован для инвалидов ...

Что еще нужно пассажиру?
Не говоря уже о том, что это самолеты несколько разного класса, хотя бы по вместимости.
Кроме того, АК выбирают типы из-за экономической целесообразности эксплуатации(АФЛ почти не в счет, ввиду принципов построения компании...) в которую входят многие составляющие, но основные - стоимость борта, керосин, сборы аэропортов, ППО, количество отказов и простоев и пр....
Так и тут все ровно, меньший вес - меньше сборы, стоимость меньше, чем у конкурентов, расход керосина, даже на этих, первых бортах (до 18-20), которые "доделаны", вполне нормальный и меньше конкурентных...

Так что не так?

PS Я не имею отношения к ГСС, к проекту, но мне бы очень бы хотелось пожелать удачи птичке и проекту...
 
Последнее редактирование:
Ничего странного. Сам фюзеляж больше, самолет просторнее, туалетов больше, обдув есть, в бизнесе кресла шире, кресла с регулируемым подголовником даже в экономе.
 
Сорри, уточните конкрентные параметры.
Фюзеляж больше - так там 6 кресел в ряд, а не 5, как на SSJ
Сколько там остается "жизненного" пространства?
Какова ширина проходов в А-320 и SSJ?
Обдув - опция
Ширина кресел в бизнесе - уточние плиизз.
Туалеты - по стандартам, но даже с повышенными требованиями, в АФЛ через год-полтора-два заменят борт...

Что опять не так?