Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это как?
На одном "рабочем месте" собираются два самолета?
Т.е. сейчас три "рабочих места", а будет пять?
 
Still Waters, не надо грязи...

мужик чётко разделил две фразы...и дал понять...что United States отдельно, а America - отдельно...

---------- Добавлено в 02:09 ----------

а во вторых всё-таки in THE United States...
 
10.09 приземлился все таки в uooo дальше на Анадырь пошел..
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 МSN 95011 выполнил первый полет
12.09.2011

Самолет Sukhoi Superjet 100 МSN 95011 выполнил первый полет
12 сентября 2011 года, Комсомольск-на-Амуре - Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо. В ходе полета продолжительностью 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.
После завершения заводских летных испытаний самолет перелетит в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа будут проведена его покраска в цвета «Аэрофлота». Поставка самолета SSJ100 MSN 95011 в авиакомпанию запланирована на октябрь.
На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.


http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00345/?print
 
летит, родимый...


  • Airline: Sukhoi Civil Aviation (SCA)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: 97004
  • Hex: 175E88
  • Altitude: 31850 ft (9708 m)
  • Speed: 439 kt (813 km/h, 505 mph)
  • Track: 138°
  • Pos: 36.0228 / -120.3994
  • Radar: KPRB
 
"выходит по-прежнему отгружено всего 6 серийных СаМов" - отгружено то было больше, но их вернули на доработки. Поздравляю всех вообще и ГСС в частности с первым пассажирским самолетом российского производства в небе США. Или не первым? Что-то мне кажется что раньше наши там не летали (кроме президета и свиты)
 
ну, Бе-103... заглох что то малыш... их продано то? Я наверное не так выразился. Ни ил-96 ни тем более ил-86 шанса на продажи в США не имели, а ССЖ таки - имеет и даже немножко участвует в тендере "дельты". И если сложится, имеет шанс повозить и мексиканцев и американцев уже в конце следующего года, ну или в 13-м году.