Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Есть же прекрасная ЛИИшная полоса или у ГСС денег на ее аренду нет?

а замечания (в основном производственного характера) со стороны заказчика чьими силами исправлять?

всё будет (не понятно только, как)...но с 15-ой машины?

---------- Добавлено в 23:59 ----------

в жучке, насколько я понимаю...находится некий филиал ЛИСа ГСС + специалисты технической поддержки...
 
Реклама
Приемка в КнАФе. В Жуковском ЛИК, АТК, центр обучения (в частности тренажеры). Вопросы переноса приемки в другие местах прорабатываются.
 
Ясный хрен ,новое место и новые "инвестиции" ..Чтоб "порадовать" бедных акционеров ГГС и ОАК ,по диведент...Ранешь ДМЗ или КНААПОиГ могло Су17\20\22 и Су27\33\30 ..Сдавать на месте машины с НИ.ЛЗИ,ЛСИ.....А ныне не могут... В Раменское нужно гнать, где регионнал МРОТ выше . И затраты на ФОТ и налоги по ЕСН... И стоимость энерго и топлива среднем выше, чем в на Амрун заводе "мона" за "оптовать"... И еще новую площядку ЛЗИ-ЛСИ ....Нормально и по Суперски ибо самолет то Супер....Умом ОАК понемать нужно.Специфичиски в мед смыле "клиптомания" и "криминалопатизм" ... Им виднее с Су100 где "испытывать" и "сдавать" Заказчику... Расходы лишнее и лишнее хоз.субьекты "хищнеки-посреднеки" ...И наврядли Заказщик пожелает платит за это...Как и за 45 "хищнеков посреднеков" по комплектации 100 % импорт Гиза .... Боинг в шоке как увидел "схему" ОАК-СУ100 ..... Оаку виднее ..Эти страности что сразу бросаются в глаза ....А выводы делаются моментальнно к "продукту"... Совки невмерущие ...жуть...

Если подобрать дешифрующую машинку, то оказывается, человек высказывает довольно интересную точку зрения...
+1
 
Если подобрать дешифрующую машинку, то оказывается, человек высказывает довольно интересную точку зрения...
+1

Просто украинские товарищи очень обеспокоились российской коррупцией. Заказчики, по их мнению, за Суперджет платить не будут...
Завод вполне может сдавать машины в КнА, что он уже показал. Однако для этого требуются площади, которых в КнА дефицит. И это гораздо большая проблема, чем зарплата в ЛИИ.

А беспокоятся украинцы, в частности, потому, что ВЭБ предлагает собирать ATR.
http://ria.ru/economy/20110917/438992546.html
Т.е. провалится не только проект 148, но и 140.
Банкиры такие люди, им нужен либо залог, либо контроль. Закладывать украинцам нечего, контроль москалям они из гонора не дадут. И пойдет Антонов по пути Ташкента.
 
"Суперджету" обрежут крылья

Новейшие лайнеры "Сухой Суперджет" и Ан-148 рискуют оказаться под запретом. Полеты новых типов самолетов, для которых пока не существует тренажеров, потребовал приостановить глава Росавиации Александр Нерадько, выступавший на правительственном часе в Госдуме.

"Необходимо законодательно и нормативно запретить эксплуатацию новых типов воздушных судов, которые не имеют действующих современных летных тренажеров, поддерживаемых промышленностью в надлежащем состоянии, чтобы не выкручивали руки под предлогом поддержки отечественного производителя", - сказал Нерадько. "Порочной практикой было начало эксплуатации нового типа (самолетов) без тренажеров", - добавил глава Росавиации, пояснив, что речь идет о самолетах Ан-148 и "Сухой Суперджет".

.........................................................................................................................................................................................................................................................

http://www.utro.ru/articles/2011/09/20/999651.shtml
 
С тренажерами у Суперджета нету никаких проблем на данный момент. Про АН-148 не знаю :D (кстати, для него вообще что-нибудь наподобие FFS существует?)
 
кому интересно...обновлённый сентябрьский лист заказов (orders) на самолёт от ГСС/SJI
 

Вложения

  • Backlog_Sep_2011.pdf
    151,4 КБ · Просмотры: 268
Реклама
Прошелся по квартальным отчетам ГСС чтобы собрать статистику по импорту комплектующих, результаты обобщил в таблице, выношу на ваш суд (мой первый опыт, надеюсь, я не открыл доступ к своим кредитным карточкам?:))

https://docs.google.com/spreadsheet...aXd1Q2lqWFM4WHc&single=true&gid=0&output=html
 
img7959copy.jpg


новости из Мексики...http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5252948/#20
 
Последнее редактирование:
В чем "интересность" модели? Вы имеете перед собой планы производства двигателей для Су-35 и ПАКФА? Или так, покритиковать вышли? Во народ, не дают деньги на авиапром - не довольны. А когда дают - тоже чем то недовольны. "вам трудно угодить" (ц)
 
Гендиректор Интерджета доволен показом
ТОЛУКА /Мексика/, 1 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. С успехом завершаются в мексиканском городе Толука испытания самолета "Сухой Суперджет-100", о намерении приобрести партию которых ранее объявила местная авиакомпания "Интерджет". В интервью корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор мексиканского авиаперевозчика Хосе Луис Гарса Альварес выразил в минувшую пятницу удовлетворение техническими характеристиками лайнера и результатами его пробных полетов в условиях латиноамериканской страны.
"Самолет прекрасно зарекомендовал себя, совершая вылеты из аэропорта Толуки, которая расположена на высоте более 2,6 тыс метров над уровнем моря, и в условиях температурного режима этого города", - подчеркнул Гарса Альварес. При этом он указал, что лайнер продемонстрировал качества, "даже выше ожидавшихся, и по техническим характеристикам полностью устраивает" мексиканскую авиакомпанию.
Гарса Альварес напомнил, что в начале года "Интерджет" объявила о решении приобрести у компании "Суперджет Интернэшнл", СП итальянской "Алениа аэронаутика" и российской компании "Сухой", 15 авиалайнеров. Начало поставок самолетов, каталожная стоимость которых составляет 650 млн долларов, запланировано на вторую половину будущего года.
"Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая объявила о намерении приобрести "Сухой Суперджет-100". Этот самолет нас полностью устраивает по технико-экономическим характеристикам, отметил Гарса Альварес. "Мы проводили серьезный маркетинг и выяснилось, что технические характеристики самолета, предлагаемого "Суперджет Интернэшнл", оказались выше качества других марок лайнеров такого же класса", - заявил генеральный директор "Интерджет".
В ближайшем будущем этот самолет "непременно вызовет большой интерес у других компаний не только в Мексике, но и в Канаде, в США, а также в других странах Латинской Америки", считает Гарса Альварес. "Как только он продемонстрирует свои качества у нас, его захотят приобрести другие компании, учитывая технико-экономические характеристики лайнера", - сказал он.
http://www.itar-tass.com/c11/237555.html

---------- Добавлено в 11:08 ----------

SuperJet International

SJI’s CEO Carlo Logli said that the dispatch reliability was 96-97% so far with launch customers Armavia and Aeroflot. Sukhoi Civil Aviation Company (SCAC) is due to deliver another five aircraft this year – taking the total for 2011 to eight. It is working on a range of production improvements in terms of both technology and management. In addition Logli revealed basic details of the business jet version, the SBJ, announced at the Paris Air Show in June, and said that further details would be given at the NBAA show in Las Vegas next month (9 October). The certification of that aircraft is scheduled for 2013 with the first delivery slated for 2014.

Paulo Revelli-Beaumont, senior vp sales for SJI, said that the company had secured the Interjet order for 15 aircraft to give it a Western launch customer, with first delivery due in the second half of 2012, and that it was “working on other prospects. We are fairly confident that we’ll have something to announce in Africa in the next six months – the aircraft is perfectly adapted to Africa.”

He also said that “In the US we have responded to a large RFP from Delta and we are in the process of responding to an RFP from Skywest, a 700 aircraft company.” He said that he didn’t think the Superjet 100 would win but that being asked to tender had shown the recognition of the aircraft in the marketplace. He added that the company hopes it can secure 14-19% of the total 90-120 seat market over the next 20 years, which most estimate will amount to around 3,500 aircraft.

Logli then discussed aircraft weight, saying that the Superjet had been 2t heavier than the original plan but that this had been “over ambitious” – it has achieved a 27.4t empty weight. SCAC is now working to take out 1t of this weight over the next 10-12 months. But he added: “It is already lighter than then the Embraer 190.”
http://www.eraa.org/publications/industry-news/724-era-general-assembly-news-part-one
 
Реклама
Назад