Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
4-ка из Норильска


  • Airline: Sukhoi Civil Aviation (SCA)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: 97004
  • Hex: 175E88
  • Altitude: 38100 ft (11613 m)
  • Speed: 406 kt (752 km/h, 467 mph)
  • Track: 210°
  • Pos: 59.1411 / 39.7908
  • Radar: UUEE3
 
11 октября 2011 г., Москва - Общий налет cамолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Армавиа» в коммерческих рейсах достиг отметки в 1000 летных часов. Знаковый рубеж был пройден в ходе рейса U8-151, который был выполнен по маршруту Ереван – Амстердам 9 октября.
Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля, самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» перевез в общей сложности более 21000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км


Такого отличного результата на начальном этапе эксплуатации совершенного нового пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 удалось достичь, благодаря эффективной работе летно-технического состава авиакомпании «Армавиа» и надлежащей поддержке, оказанной компаниями «Гражданские самолеты Сухого» и Superjet International.
«SSJ100 показал на этом этапе, что вполне конкурентоспособен и имеет еще большой резерв к совершенству, что в свою очередь, может сделать его очень привлекательным для покупателей и эксплуатантов», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.
«Мы искренне благодарны авиакомпании «Армавиа» за большую и эффективную работу по вводу в эксплуатацию нашего первого серийного самолета. SSJ100 подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности. Нам очень приятно, что SSJ100 понравился экипажам и пассажирам авиакомпании. Мы уверены в том, что наше плодотворное сотрудничество с «Армавиа» будет успешно развиваться, и вместе с нашим партнером SuperJet International продолжим оказывать авиакомпании всестороннюю поддержку», - сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.


http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00351/
 
SSJ-100 в СибНИА

0_583b8_7c92d960_orig


0_583b7_f4d8e316_orig


0_583ba_6301464a_orig


0_583b9_ed097d83_orig


0_583bb_59c3db56_orig


0_583bc_1e0f1f8d_orig


Photo by Gelio
Другие фото из СибНИА http://gelio-nsk.livejournal.com/155032.html
 
"Это очень быстро. Он пустой летел? Или тяговооруженность? "... тяговооруженность. В качестве довода можно посмотреть сюда http://www.superjetinternational.com/products/sukhoi-superjet100/ раздел specifications, потом time to climb. Читаем, до эшелона 300 забирается за: SSJ95 basic: 12 минут, SSJ95 LR: 14 минут.
 
Реклама
Он пустой летел? Или тяговооруженность? "... тяговооруженность.
Для пассажирской машины этим не стоит сильно гордиться.
Тяговооруженность при проектировании выбирается минимальной, из условия продолженого взлета при одном отказавшем двигателе и приемлемых длинах ВПП для этого. Излишняя тяговооруженность - следствие переразмеренности двигателей - путь к не блестящим экономическим показателям.
[ADMIN="МиГ-31"] Подтема про тяговооруженность не имеет прямого отношения к эксплуатации машины в АФЛ, поэтому будет перенесена.[/ADMIN]
Ввиду того, что такой показатель как тяговооруженность одинаков для всех машин этой модели, а не типичен для какой-либо ФК, продолжать обсуждать это будем, если захотим, здесь.
 
Последнее редактирование модератором:
А вообще обещают тонну скостить, посмотрим

Остаётся только помечтать. Снижение веса на целую тонну может "открыть дверь" Суперджету-115. Поскольку тогда удлинение на два ряда кресел уложится в 27,5 тонн, и при том же взлётном весе 49,5 можно будет и 108 пассажиров по 90 кг посадить, и заправить полностью, и улететь на ~4500 км.
 
Авиакомпания «Татарстан» хочет купить два Superjet 100


В рамках расширения своего регионального флота авиакомпания «Татарстан» ведет переговоры о покупке двух самолетов Sukhoi Superjet 100. Эта сделка пока находится в стадии переговоров, но перевозчик рассчитывает получить самолеты в следующем году, рассказал на организованном компанией ATO Events форуме «Крылья России» начальник правового отдела «Татарстана» Заур Хуснутдинов. Кроме того, уже в конце этого года авиакомпания планирует получить два региональных самолета Bombardier CRJ200.

Напомним, что эксплуатация SSJ 100 началась в этом году. Один самолет находится в парке авиакомпании «Армавиа», еще два — у «Аэрофлота». Как рассказал ATO.ru источник в российском авиапроме, сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре заканчивается изготовление третьего самолета для «Аэрофлота»; эта машина уже покрашена и ожидает установки двигателей. Кроме нее ГСС рассчитывает передать в этом году «Аэрофлоту» еще два SSJ 100. По словам источника, поставка второго SSJ 100 для «Армавиа» перенесена на 2012 г. по просьбе самого авиаперевозчика, который рассчитывает начать использовать второй борт с летнего расписания 2012 г.
 
Москва. 14 октября. АвиаПорт - ОАО "НПО "Сатурн" необходимо производить 8 двигателей SaM146 в месяц со второй половины 2012 г. для проведения сертификационных испытаний самолета увеличенной дальности Sukhoi Superjet 100 LR.Такие данные были озвучены на рабочей встрече представителей компаний "Сухой", "Гражданские самолеты Сухого" и PowerJet, на которой обсуждались вопросы, касающихся выполнения плана 2011 года поставки двигателей SaM146, планы на 2012 год, а также рабочие гипотезы ГСС по продажам воздушных судов и возможность увеличения объема производства двигателей."Гипотеза ГСС - серьезный вызов для PowerJet, поскольку гипотеза самолетчика требует производства и поставки 75 двигателей в 2012 году",- приводятся в сообщении НПО "Сатурн" слова директора программы SaM146 Юрия Басюка.В настоящее время пропускная способность предприятия составляет 4 двигателя в месяц. "Но для того, чтобы удовлетворить гипотезу поставок ГСС в 2012 году, "Сатурну" необходимо производить 8 двигателей в месяц, начиная со второй половины 2012 года", - сказал он.http://www.aviaport.ru/news/2011/10/14/223316.html

---------- Добавлено в 18:30 ----------

новые фотки на сайте http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/, модельки бизнес-джета, в том числе и газетная вырезка http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/6234029737/in/photostream где пишут, что президент Comlux-а Richard Ganoar сказал, что его компания очень даже может дозаказать ещё 6 самолетов, доведя свой будущий флот SBJ до 10 штук.

и новая фотка из Мексики
6243612052_407fe8a9c9_z.jpg
 
Информация Торгпредства РФ в Сербии за период с 1 по 30 сентября 2011 г.
...
Торгпредство 27 сентября 2011 г. приняло участие во встрече руководства сербского государственного авиаперевозчика JAT Airways с представителем Superjet International по вопросу приобретения 4-х российских авиалайнеров «Сухой Суперджет 100» для сербской авиакомпании.
http://www.google.ru/url?sa=t&sourc...uIRDsZAAF9wHWrZmQ&sig2=miqdy3ORxRXZO3ZsCyF2fw
 
SSJ позиционирует себя в сегменте А319. Так давайте и сравним c A319CJ.
Не слышал, чтобы они себя позиционировали в сегменте А319. Его рекламируют как имеющий самый большой объём кабины в своём классе (в каком - видно из сравнения с другими бизнес-джетами выше) и в тоже время, имеющий значительно меньшие затраты в эксплуатации, чем А319.

Сейчас "зазор" в габаритах между джетами, переделанными из региональников с 4 рядами кресел и магистральниками с 6 рядями кресел весьма приличный. И SBJ, переделанный из пятирядника, вполне гармонично в эту нишу вписывается.
 
"SSJ позиционирует себя в сегменте А319" - не позиционирует. Хотя бы по причине цены, в 2 раза меньшей. И по дальности не позиционирует.

SBJ - дальность 7880 км (FW, на 80 км приврали-с, нехорошо), цена $50 млн, наибольший объем кабины среди одноклассников

Embraer Lineage 1000 - дальность 8300 км, цена $50 млн, объем кабины значительно меньше
Gulfstream 650 - дальность 9260 км, цена $65 млн, объем кабины ещё меньше
Falcon 2000 - дальность до 11000, цена $50 млн, , объем кабины совсем мизерный

теперь из бОльших машин
Airbus ACJ319 - дальность до 11000 км, цена мне неизвестна, но подозреваю что не менее $100 млн.
Airbus ACJ320 - дальность 8000 км, цена неизвестна тоже


к вопросу серий/не серий - если заказчики хотят - значит не Вам, FW, их отговаривать. Не хотите - не берите :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Airbus ACJ319 - дальность до 11000 км, цена мне неизвестна, но подозреваю что не менее $100 млн.
Не надо экстраполировать цены так круто. Бизнес-салон (если это не спец-заказ с бриллиантами на ручке унитаза, :) а "штатная" комплектация) в зависимости от размеров самолета (в рассматриваемом диапазоне) стоит $8-12 млн.
 
Назад