Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Есть же прекрасная ЛИИшная полоса или у ГСС денег на ее аренду нет?

а замечания (в основном производственного характера) со стороны заказчика чьими силами исправлять?

всё будет (не понятно только, как)...но с 15-ой машины?

---------- Добавлено в 23:59 ----------

в жучке, насколько я понимаю...находится некий филиал ЛИСа ГСС + специалисты технической поддержки...
 
Приемка в КнАФе. В Жуковском ЛИК, АТК, центр обучения (в частности тренажеры). Вопросы переноса приемки в другие местах прорабатываются.
 

Если подобрать дешифрующую машинку, то оказывается, человек высказывает довольно интересную точку зрения...
+1
 

Просто украинские товарищи очень обеспокоились российской коррупцией. Заказчики, по их мнению, за Суперджет платить не будут...
Завод вполне может сдавать машины в КнА, что он уже показал. Однако для этого требуются площади, которых в КнА дефицит. И это гораздо большая проблема, чем зарплата в ЛИИ.

А беспокоятся украинцы, в частности, потому, что ВЭБ предлагает собирать ATR.
http://ria.ru/economy/20110917/438992546.html
Т.е. провалится не только проект 148, но и 140.
Банкиры такие люди, им нужен либо залог, либо контроль. Закладывать украинцам нечего, контроль москалям они из гонора не дадут. И пойдет Антонов по пути Ташкента.
 
"Суперджету" обрежут крылья

Новейшие лайнеры "Сухой Суперджет" и Ан-148 рискуют оказаться под запретом. Полеты новых типов самолетов, для которых пока не существует тренажеров, потребовал приостановить глава Росавиации Александр Нерадько, выступавший на правительственном часе в Госдуме.

"Необходимо законодательно и нормативно запретить эксплуатацию новых типов воздушных судов, которые не имеют действующих современных летных тренажеров, поддерживаемых промышленностью в надлежащем состоянии, чтобы не выкручивали руки под предлогом поддержки отечественного производителя", - сказал Нерадько. "Порочной практикой было начало эксплуатации нового типа (самолетов) без тренажеров", - добавил глава Росавиации, пояснив, что речь идет о самолетах Ан-148 и "Сухой Суперджет".

.........................................................................................................................................................................................................................................................

http://www.utro.ru/articles/2011/09/20/999651.shtml
 
С тренажерами у Суперджета нету никаких проблем на данный момент. Про АН-148 не знаю (кстати, для него вообще что-нибудь наподобие FFS существует?)
 
Какие налеты SSJ в Армавиа и Аэрофлоте в августе?
 
кому интересно...обновлённый сентябрьский лист заказов (orders) на самолёт от ГСС/SJI
 

Вложения

  • Backlog_Sep_2011.pdf
    151,4 КБ · Просмотры: 268
Фигасе, как птичка просела, аж пневматики в бетон впечатались.
 
Прошелся по квартальным отчетам ГСС чтобы собрать статистику по импорту комплектующих, результаты обобщил в таблице, выношу на ваш суд (мой первый опыт, надеюсь, я не открыл доступ к своим кредитным карточкам?)

https://docs.google.com/spreadsheet...aXd1Q2lqWFM4WHc&single=true&gid=0&output=html
 
В чем "интересность" модели? Вы имеете перед собой планы производства двигателей для Су-35 и ПАКФА? Или так, покритиковать вышли? Во народ, не дают деньги на авиапром - не довольны. А когда дают - тоже чем то недовольны. "вам трудно угодить" (ц)
 
Гендиректор Интерджета доволен показом
http://www.itar-tass.com/c11/237555.html

---------- Добавлено в 11:08 ----------

http://www.eraa.org/publications/industry-news/724-era-general-assembly-news-part-one