Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Необычная активность опытной пятёрки, наматывает круги в Подмосковье на своём потолке, 12 с хвостиком километров.
 
Исходя из слов Инженера_2010 на конференции Авиапорт, 95005 испытывает движки с увеличенной тягой
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2180.html
 
на авиапорте Инженер 2010 ответил про новую модификацию SAM146. Как известно, 95005 не просто прошла испытания на высокие температуры в ОАЕ. Одновременно с этим испытывался двигатель SAM-146-1S18 который будет применяться на SSJ-LR

Посторонним В пишет: …подвергалась ли при этом МСУ 005-й механическому «надругательству» или нет.

Engineer_2010 пишет: Нет, исключительно программные настройки, без всякого механического «надругательства». Благодаря этому, во время испытаний при высоких ТНВ, удалось проверить обе версии МСУ, стандартную - 1S17 и с «добавкой» - 1S18.
В принципе, эта «добавка» нужна только в диапазоне взлётных скоростей и высот, т.к. на крейсерских режимах тяги и так хватает «выше крыши» любому самолёту. Ещё конкретнее - это нужно для обеспечения увеличенного макс. взлётного веса при взлётах с отказом одного двигателя, на высокогорных аэродромах и при высоких ТНВ, т.е. при таких внешних условиях, когда у двигателя «подрезана» тяга. У реактивных движков, эта «срезка» тяги начинается при температурах воздуха больших, чем МСА + 15 град. (т.е. более 30 град при Н = 0).
При выполнении взлётов со всеми работающими двигателями, на равнинных аэродромах и в условиях близких к стандартным, тяга двигателей наоборот, излишне велика. Поэтому для того, чтобы самолёт слишком резво не разгонялся или не взмывал вверх после отрыва, а так же для сбережения ресурса, на современных лайнерах используют обратные процедуры - взлёты с пониженной тягой (режимы FLEX или DERATE).
Резюме из вышесказанного - все эти «добавки» нужны более для версии LR, а так же тех машин, которые будут эксплуатироваться в местах с жарким климатом и в горных условиях.
 
Сегодняшнее официальное мероприятие
http://top.rbc.ru/events/15/12/2011/629946.shtml
 
Открыли
http://www.ato.ru/content/centr-podgotovki-personala-dlya-ssj-100-otkryt-v-zhukovskom
 
Как количество пилотов, подготовленных на SSJ соотносится с саннормой?! Как я понимаю, у всех этих пилотов действующие допуски как минимум на два типа.

PS: В конце лета кто-то из Аэрофлота в интервью говорил, что из-за нехватки пилотов в "низкий" сезон приходится сокращать число рейсов и ставить самолеты на прикол - отменяя и совмещая, чтобы во время высокого сезона всех обслужить. В прошлом году из-за этого несколько арбузов осенью стояли у стенки.
 
Меня более радует вот этот момент
Т.е. как минимум 3 экипажа будут только под SSJ (у аэрофлота же нет самолетов без стеклянной кабины?) без соблазна полететь на А321 вместо SSJ.
 
А у "LR" винглеты или др. отличия в крыльях будут? Или будет общее крыло, но чуть доработанное?
А когда испытывать "LR" начнут?
 
15.12.2011 Zhangjiajie пишет:
"Мои курильщики" поведали, что не всю инфу о происходящем ГСС "сливает".
Так, по определенным причинам, ГСС только сегодня анонсировали открытие своего ЦПАПа. Хотя SJI FTO давно уже функционирует в новом здании с использованием в программе обучения FFS. И связывать этот "анонс" с добавлениям к средствам обучения CEET я бы не стал. Скорее всего, это привязано к дате начала арендных платежей ГССу от SJI за здания и средства обучения.
Так, по другим определенным причинам, ГСС совершенно не "рекламирует" свою деятельность с Blue Panorama Airlines. Вы же помните, что это этакая "Ангара" европейского разлива ))), контролирующая маленькую итальянскую LCC под названием blu-express.

http://www.blu-express.com/en/destinations.html

"Сетка" так себе - конечно, с амбициями "Ангары" не сравнить...
Так вот, ОБС, что господа из "итальянской Ангары" побывали таки недавно в Москве. Эта "курящая бабка" не распространялась по поводу финансовых "движений". Она поведала о том, лётное руководство этой компании побывало в SJI FTO, осмотрело его, ознакомилось с программами и ТСО(тех средствами обучения). И, что любопытно, полетало на серийном самолете. Как я не пытал эту "бабку", она не раскололась в какой компании ))) . Вернулись они в Италию, оставив восторженные оценки FTO и серийному самолету. Это все ОБС (курящая)
 
NEWYEAR
  • Airline: Sukhoi Civil Aviation (SCA)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: 97004
  • Hex: 175E88
  • Altitude: 9600 ft (2926 m)
  • Speed: 276 kt (511 km/h, 318 mph)
  • Track: 114°
  • Squawk: 7004


всех с наступающим от ГСС
 
Сегодня в Толмачево пдозаправлялся 004 борт, на Москву. На борту сказали. что с 11 машины будет "фулл-салон" (с третьим туалетом и укрупненной кухней). Красили машину в Ульяновске. Имя - В.Цховребов.
 
http://www.bfm.ru/news/2011/12/28/veb-gotov-dat-kredit-v-1-mlrd-na-proekt-sukhoi-superjet-100.html


Интересно - целый ярдобакс. Ясное дело, что создание SSJ-100-95LR - это уже точно не ярдобакс, а всего несколько десятков мегабаксов от силы.

Ярдобакс - это создание практически нового самолёта (с учётом того, что композитное крыло финансируется отдельно). Значит речь идёт всерьёз о новом SSJ-М (или SSJ-NG)?
 
Скорее всего часть кредитной линии пойдёт на рефинансирование уже имеющихся долгов.
 
это чтоб птичку нарисовать надо "несколько десятков мегабаксов от силы." а делать эту птичку в металле на чем?

Вероятнее всего уйдет в обновление производства, и надеюсь что то попадет на МС-21 и/или SSJ-NG
 
Конструктивные отличия будут только у B2. А небольшие доработки по системам постоянно идут и внедряются как в эксплуатации так и в производстве.