Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самом деле, к сожалению, здесь опять работает политика протекционизма обоих сторон и в этот раз она пошла в сторону взаимных уступок.На соседнем форуме помнится некто Ж.Д. пари заключал до конца 2012.
На соседнем форуме помнится некто Ж.Д. пари заключал до конца 2012.
Следующий бастион фобов -"сертификат ненастоящий".
17 янв - РИА Новости. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует получить до конца января сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на региональный самолет Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян.
"До конца января рассчитываем получить сертификат АР МАК и в течение 2011 года получить сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA", - сказал Погосян.
Погосян отметил, что в 2011 году планируется произвести 11 самолетов, в течение 2-3 лет компания намерена выйти на производство 40-50 самолетов в зависимости от потребностей рынка. "После того, как будут запущены другие продукты из линейки SSJ100, планируемый объем производства составит 60 самолетов в год", - сказал гендиректор компании.
Прочнист - опоздание на месяц - это провал?
Вы явно не слушаете политиков и их предвыборные обещания!ИМХО, это даже не "очень часто", а практически всегда. Не припоминаю ни одного обещания по срокам / количеству, которое бы сбылось.
Какой смысл регулярно давать позитифффные обещания, а потом их не выполнять, не понимаю. На мой взгляд, это не способствует престижу программы и компании в целом.
Engineer_2010 сказал(а):При больших минусах, с одной стороны, имеется избыточная масса плотного воздуха, с другой стороны - холодное топливо плохо распыляется, испаряется и воспламеняется. Всё это затрудняет процесс запуска и приводит к увеличению его времени, или вообще - к «зависанию». Поэтому, с уменьшением ТНВ, требуется увеличивать подачу пускового топлива и его начальный «плевок». В самом двигателе ничего крутить не надо, всё реализовано в виде программной «заплатки» для FADEC.
Несмотря на то, что у нас в ГСС работают сплошные «чукчи» в области самолётостроения (в представлении АА3 и некоторых других участников), но чукчи хитрые и предусмотрительные. Несколько таких «заплаток», с различными уровнями обогащения смеси, были приготовлены заранее. Поэтому, сразу по приезду в Якутск, несколько дней потратили на «тренировку» - попробовали разные варианты прогрева тех. отсеков, салона, а так же провели кучу запусков с двигателей с различними программными настройками. Среди них были и незапуски, но зато были проверены границы «дорожки запуска» и подобран оптимальный закон управления. В итоге, с наступлением «настоящих» холодов (минус 50 и ниже), все запуски двигателей на земле выполнялись с уже опробованной и юридически узаконенной настройкой. Причём, до минус 53 градусов, запуски обоих двигателей проводились БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА! Потом, уже после «потепления» на земле, все варианты запусков с этой же настройкой FADEC были продемонстрированы в полётах. Благо в этих краях, разрез атмосферы с требуемым отклонением на минус пятнадцать - двадцать градусов от МСА, держится сечас по всем высотам.
Хотел бы ещё добавить, что предыдущие испытания нашего самолёта в Якутске проводились с законами управления 1S17, а в этот раз уже с новой настройкой - 1S18 (с повышенной тягой). Так как с этой же версией уже отлетали программы в жаре и горах, а новая «заплатка» работает только на запуске при больших отрицательных ТНВ, то перелётывать ничего не понадобится.
Вот, собственно и всё. С «птичкой» ничего страшного не произошло - фантазии про Максима, «бегающего вокруг протекающего самолёта и затыкающего дырки» можно оставить на совести фантазёров. Всю наземку и гонки двигателей провели, вначале - при минус 45…47 градусах, а потом ещё раз повторили - при минус 50…53. После этого машина отлетала всю топливную и двигательную часть программы - запуски и оценку ГДУ. Остались только полёты по СКВ и заходы с уходами на автопилоте. Так что ещё недельку надо будет потрудиться.
За Ваше предложение «отогревать» участников экспедиции растиранием коньяком и виски спасибо большое, однако, это лишнее - все у нас вполне живы и здоровы. Всё-таки, наши родные российские морозы под 40…45, переносятся проще (меховые штаны и унты помогают, главное - уши и щёки сберечь), чем эмиратская жара с теми же плюс сорока - сорока пятью градусами и влажностью под восемьдесят.
p.s. Туполевци на 204СМ таки прибыли в Якутск, так что в аэропорту «Туймаада» веселее будет...
...Перед запусками, самолёт и двигатели, как это требуется по правилам, выдерживались не менее 12 часов - так называемая "длительная стоянка". А вообще-то, самолёт там (на нашей обычной стоянке, рядом с Ан-140) благополучно живёт уже месяц, не знаю сколько это в часах будет.
Если посмотреть зарплаты в российских КБ (особенно в перспективе последних 20 лет), то можно придти к выводу о том, что в них работают одни идеалисты и авторы книг по корпоративному поведению плачут от зависти.Да, это, несомненно, самое главное.
Подчиненным важно, чтобы зарплату платили. Биение себя пяткой в грудь не удерживает людей от ухода.
Идеализм и цитаты из ам. книг по корпоративному поведению в реальной жизни не канают. :confused2:
Вот, кстати, И. Л. надо за сертификат памятник поставить при жизни.
Ну - как сказать! Год на валидацию. При условии, что многие процедуры между регистрами были не согласованы...И по срокам ничего героического не получилось.
Кроме того, глава ОАК сообщил, что в этом году корпорация вместе с авиакомпаниями планирует определить необходимость создания и развития самолета Sukhoi Superjet 100 большей вместимости. По его словам, сейчас рассматривается версия лайнера вместимостью 110-115 мест и 125-130 мест. Погосян напомнил, что в настоящее время авиакомпании получают лайнер, вмещающий 98 пассажиров.
Но до 125-130 пассажиров - это уже, по-моему, явный намёк на ССЙ-НГ, разве нет? Для такого длинного фюзеляжа нужно длиннее шасси, больше крыло для большего взлётного веса, ну и больший двигатель, который, кстати, лучше поместится под крылом с более длинными ногами.
А не идет ли речь о MC-21 под маркой суперджета?
Ну только он все ж не RA, ибо в реестре ГВС не состоит, а находится в другом, "экспериментальном"Нынешнее состояние RA-97001
На 3 ряда кресел: 98 + 3*5 = 113. Или на 6 шпангоутов (по ~19"): 3 ряда кресел = 5 шпангоутов, плюс аварийная дверь.110-115 пассажиров - это удлинение на 2 ряда кресел
Что же касается SSJ-NG, то, НЯЗ, его пока планируют именно в классе на 130 мест, и уж потом от него хотят двигаться "назад", к 110-115 креслам. Но проект NG по-прежнему рассматривается сильно увязанным с МСом
"Россия и Италия совместно работают над разработкой нового 130-местного регионального реактивного самолета, первоначально названного Superjet New Generation (SSJ-130NG), который может быть запущен в этом году." (сообщает английский авиационный портал Flightglobal со ссылкой на источник в российском Минпромторге) http://www.flightglobal.com/news/art...al-jet-367896/
ну так это то же самое, что МС-150/МС-180/МС-210 (по максимальному числу пассажиров, 32 дюйма эконом класс)а не 200/300/400?
Кто главнее и чьё бабло . ПМСМ"Согласно источнику в российском авиапроме, Россия и Италия уже год обсуждают создание Суперджета-130.
Переговоры идут достаточно интенсивно, но продвигаются медленно из-за сложностей возникающих организационных вопросов".
Интересно, что за организационные вопросы?
Кто главнее и чьё бабло