Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Долго читаю этот форум, а точнее эту ветку, но писать здесь особо мне нечего. Однако на этой неделе летел из Москвы в Самару на SSJ-100. Внимательным образом осмотрел этот самолет. Полетом остался доволен и самолет мне понравился, но не смог понять следующую вещицу.
Расстояние между 6-ым рядом эконома и бизнесом довольно-таки большое, а вот после крайнего ряда эконома есть пространство, которое на вскидку мне показалось сантиметров 40-50. Скажите, нельзя ли было сделать на один ряд больше если сдвинуть 6-й ряд на несколько десятков сантиметров?
Часто летал (как пассажир естественно) на Avro RJ, так там все в притирочку. Может это у SSJ какая-то специальная задумка?
P.s. не нашел подходящей темы, где можно было бы задать этот вопрос. Если модераторы посчитают нужным, то перенесите это сообщение в более правильную тему.
 
talliks, вопрос к заказчику, т.е. к Аэрофлоту, т.к. именно заказчик выбирает компоновку под себя (вплоть до самых мелочей).
 
Сколько раз летал на SSJ, ни разу в туалет не ходил . Согласно схеме: http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
Какой сейчас туалет есть?
 
Спасибо большое за разъяснение.
 

Не совсем так. 6-й ряд сдвинуть вперёд не получится, потому что по сертификационным требованиям он должен находиться на определённом расстоянии от предыдущего ряда (заднего ряда бизнеса).

Чтобы "расчистить" место для третьего туалета в эконом-классе уменьшится шаг кресел с 31 до 30 дюймов. Вот тогда и посмотрим, что нужнее пассажиру - лишний гальюн или лишний дюйм.
 

Дело в том, что текущая компоновка аэрофлотовских суперджетов - временная, которая получилась такой, какой получилась, то есть не оптимальной. Расстояние за задним рядом эконома, кстати, почти метр.

После того, как в Аэрофлот начнут приходить самолёты в полной комплектации, такого зазора сзади уже не будет - шаг в экономе сожмут на 1 дюйм до 30 дюймов, а на освободившееся сзади место поставят слева туалет, а справа - дополнительную "сухую" кухню.
 
у 97005 hex поменялся, теперь он 1F7AED (что более правильно)

у 97004 hex:1F7AEC
 
Последнее редактирование:
а кто-нибудь знает,какую стали делать индивидуальную вентиляцию с 95013: на потолке или в сиденьях
 
а зачем? вроде на холода, туда уже поздно лететь
 
Расширение условий посадки??


---------- Добавлено в 14:55 ----------


Не, Engineer_2010 у соседей пишет:
Цель, актуальная для нынешнего периода в жизни самолёта - доп. сертификационные испытания по расширению условий эксплуатации. В данном случае, оценка навигации севернее 70 параллели.
 
4-ка в Раменском наяривает...радар с ума сошёл
 
Вчерашний обзор Карнозова в иноСМИ:

http://www.flightglobal.com/news/ar...perience-points-to-trials-and-promise-370383/

- Сатурн сумел снизить вес двигателя до установленного в техзадании (неужели?)

- The SSJ100's operating empty weight is now 27.7t Карнозов начинался нашего форума

- А-чек каждые 750 часов, Ц-чек - каждые 7500 часов. Первые борты - дополнительные "осмотры" каждые 200 часов. Ресурс 4500 часов и 3000 посадок и 5 лет (это мы уже знаем) Проверки консолей крыла - каждые 2000 часов. Некоторые цилиндры, замки и силовые элементы шасси подлежат замене через 1700 посадок.

- Товарищ Савельев "готов перевести опцион на 10 самолётов (в дополнение к 30) в твёрдый контракт" и "готов заключить с ГСС дополнительные контракты" - что бы это значило? Ему объяснили, что нужно стать стартовым заказчиком SSJ-130NG?
 
"...So far the PowerJet SaM146 motor has been Superjet's weakest link, with at least four known cases of non-scheduled engine removals..."

Опаньки...а мужики-то и не знают...это какие два случая к известным нам добавлены?


---------- Добавлено в 00:47 ----------


SERGEY




  • Hex: 1F7AED
  • Altitude: 17100 ft (5212 m)
  • Speed: 375 kt (695 km/h, 432 mph)
  • Track: 353°
  • Squawk: 2000
  • Pos: 55.9668 / 38.0126
  • Radar: UUEE1
полетели в Тикси, похоже.