Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
да уж... Огромной силы удар по фирме Сухого и по российскому авиапрому.
И ребят не заменишь, как бесконечно жалко.
И машина потеряна.
И случилось в самое неудачное время - прямо на показе покупателям. Т.е. - старые контракты как минимум замороженны, новые под вопросом.
Возможно, и производство если не остановится, так пойдут перекосы и переброски бортов от заказчика к заказчику.
Все силы ГСС будут брошены на расследование в ущерб остальной работе.

Суховцам надо не сдаваться.......
 
А кто заменит ребят?
Провокационный вопрос какой-то.
Из молодых летунов на ум приходит только Сергей Коростиев.
С инженерами еще сложнее, их сейчас не так много, к сожалению.
Если не изменяет память, то 97003 на приколе (хранении). Но лучше информацию уточнить у ГССовцев.
 
старые контракты как минимум замороженны
а с какой стати? или там в контрактах опция на расторжение в случае первого же авиапроисшествия?

имхо по действующим твердым контрактам машины будут передаваться в соответствие с графиком производства и поставки
 
97003 - вполне может летать. По-моему, с него сняли двигатели и поставили на серийник, чтобы быстрее продвинуть очередь, так что нужны только двигатели (которых постоянно не хватает) и тройка сможет быть вторым демонстрационным самолетом.
 
Последнее редактирование:
плюньте в лицо тому, кто это вам сказал

Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100

Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) до выяснения причин катастрофы SSJ-100, произошедшей 9 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агента индонезийской посреднической компании PT Sky Aviation Тримарга Рекатама.

http://lenta.ru/news/2012/05/10/stopssj/
 
Реклама
Безумно жалко всех ребят. Слов нет.
Может быть у меня шпиономания, но без конкурентов со стороны великой ... стены не обошлось. На память приходит случай с Ту144.
НАДЕЮСЬ, что Сухой выдержит этот удар. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО (простите за банальность)
 
Тем временем ОАК в середине мая подала заявку на разработку ближнемагистрального самолета нового поколения

http://www.aex.ru/news/2012/5/22/95369/


Согласно закону о госзакупках, в случае признания конкурса несостоявшимся, заказчик в любом случае может рассмотреть предложение единственного участника, и если оно отвечает требованиям конкурсной документации и устраивает заказчика, ведомство имеет право заключить контракт с конкурсантом.
 
Superjet 100. Испытания в высоких северных широтах. П.Г.Т. Тикси.

Авиационная база Тикси - самый северный аэродром дальней авиации в России. И именно туда было решено слетать на 97005 для проверки правильности функционирования в высоких северных широтах инерциальной навигационной системы нашего самолета или попросту IRS, а так же систем навигации GPS и ГЛОНАСС.
Честно говоря не очень хотелось уезжать из Москвы, где уже во всю правила весна, черт знает куда, где весной еще даже не пахнет. Но шанс побывать там, где вряд ли когда ни будь бы побывал, упускать было просто грех. Да к тому же любые испытания, это всегда очень интересно.
Ну в общем, подготовили, как следует самолет, загрузились едой и водой, что собственно было очень не лишним. Так как цены на продукты в этом славном месте очень даже кусаются, а еда в армейской столовой, в которой нас кормили, на еду смахивала чисто внешне. И полетели. Без посадки! Практически 4300 км. Хорошо помог попутный ветер. В итоге перед снижением у нас осталось столько керосина, что можно было долететь чуть-ли не до Анадыря при большом желании . .:) В общем добрались отлично. Разгрузились и потащили шмотки и запасы еды/воды в гостиницу "Арктика". Которая находиться на холме прям перед аэродромом и которая оказалась немного лучше чем мы ожидали.
Читать дальше и смотреть фото:
http://r-fardeev.livejournal.com/3362.html
 
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ Спойлер
Если существующие (по состоянию на 07.06.12 17:30 CET) планы-графики исполнятся так, как было задумано (хотя как показывает практика это бывает редко) то 26 сентября, 6 декабря должны быть новости от ЕАSA, а в апреле - сразу от нескольких certification authorities.
А 10 июля, в сентябре и декабре - новости по европейским контрактам.
Зачем же такое ставить на удаление. Сохраню.
А 10 июля, в сентябре и декабре - новости по европейским контрактам.
Это 12 год?
 
Последнее редактирование:
Как это было, или дорога к получению сертификата типа EASA.

Началась эта история в далеком теперь 2005 году, когда практичес-
ки сразу после проведения Макетной комиссии АР МАК была дана
команда готовиться к загадочной для нас процедуре «теневой» или
«параллельной» сертификации в EASA. Что это такое и с чем это едят
не знали не только мы, но, похоже, и АР МАК тоже. Так что учиться
пришлось вместе и что называется, не отходя от станка.

http://klaustide.livejournal.com/1556.html
 
Vala, спасибо.

Вы выше давали следующие данные:
Цитата Цитата: Сообщение от Vala Посмотреть сообщение
итого с MTOW 46т почасовой расход на FL39000 c M0.78 1 час - 1950 кг\ч 2 час - 1810 кг\ч 3 час - 1740 кг\ч 4 час - 1650 кг\ч 5 час - 1600 кг\ч средний 1750 кг\ч надо учитывать что это цифры для max climb thrust и со всеми anti-ice, то есть на типовом профайле расходы ниже.
В свете последующих двух колонок непонятна цифра расхода 1950 кг\ч в первый час. Пока SSJ заберется на 39 тыс. футов, его вес должен уменьшиться по аналогии с E-Jet'ом до примерно 44400-44500 кг. А при весе 44 тонны:

Цитата Цитата: Сообщение от Vala Посмотреть сообщение
вот собственно табличка для эшелона 39000фт и фиксированного М0.78 , данные расхода для Е190 скорректированы с учетом работы ПОС(+4% как указано в AOM) и для веса 44 тонны эшелон 38000фт, так как E190 не может занять FL39000 с полетным весом 44 тонны

_____RRJ-95B____E190

44т 1810кг\ч 1944кг\ч
42т 1720кг\ч 1861кг\ч
40т 1640кг\ч 1801кг\ч
38т 1570кг\ч 1751кг\ч
36т 1510кг\ч 1678кг\ч


В обсуждавшемси год назад РЛЭ имелся один каверзный момент. А именно стоял Fuel consumption correction factor 1.15.

В новом издании этого фактора нетути, но зато все часовые расходы увеличены примерно на 12%.

В связи с новым изданием РЛЭ, можно составить новую табличку. По Е190 я FCOM не видел, но воспользуемся цифрами Vala с прошлого года.

_____RRJ-95B____E190

44т 1980кг/ч 1870кг/ч
42т 1920кг/ч 1790кг/ч
40т 1820кг/ч 1730кг/ч
38т 1750кг/ч 1685кг/ч
36т 1680кг/ч 1615кг/ч


---------- Добавлено в 22:04 ----------


Поскольку в новом издании РЛЭ для SSJ все ПОС выключены, я прошлогодние цифры Vala для Е190 разделил на 1.04, насколько я понимаю, цифири Vala для Е190 были для всех anti-ice on.


---------- Добавлено в 22:08 ----------


Vala, Ваши прошлогодние цифры для Е190 действительно такие? Вы ничего не перепутали, где-нибудь какую-нибудь мелочь, например Мах 0.78 вместо LRC, anti-ice on?
 
Реклама
Хотелось бы, но думаю что это не ерунда. Например, там у них двигатель ЦФ34 с диаметром 1,45 метра, тут у нас СаМ с диаметром 1,22. Обычно чем больше диаметр вентилятора, тем легче получить большую двухконтурность и соответственно меньший удельный расход. Он будет меньше на пару процентов, но всё-таки. Кроме того, СаМ не дотянул то техзадания 3%, этот факт был вполне официально озвучен. Поэтому скорее всего в реальной жизни пока побить доведённый до своего совершенства ЦФ34 не удалось. Кроме того, у Е190 имеются ВЗК, а ВЗК всё-таки помогают, что ни говори. Если положить рядом РЛЭ 757 с шарклетами и без, разница в удельном расходе, ни больше ни меньше, 7%.

Если найдёте у меня ошибку, будет хорошо.
 
Назад