Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pajaro Carpintero, почему Вы решили, что конкуренция касается только мест в салоне с каким-то шагом. А серия? SSJ может будут делать 40 экз. в год когда-то, а арабобики по 40 в месяц. Сухой может обслуживать лишь 2-3 хороших заказа всего.
ИМХО, для этого нужно точное - точнее, честное - планирование.возможно через пару/тройку лет будем лицезреть от 60 до 70 шт в год, как знать.
Плюс еще один завод.ИМХО, для этого нужно точное - точнее, честное - планирование.
да но... где вы видели такое планирование?ИМХО, для этого нужно точное - точнее, честное - планирование.
это ещё зачем. Если планам суждено сбыться - уже на этом заводе такт будет проходиться за 10 дней. То есть - 30 самолетов в год. И это все в одну смену. Сделай 2.5 смены - глядишь и нового завода не нужно будет, только успевай контракты подписывай... Дожить бы до этого дняПлюс еще один завод
Дался вам этот такт, этот такт в ЦОС ГСС, а заводикам КнААПО и НАПО как быть? Деталюшки то откуда возмутся на 60-70 бортов в год?это ещё зачем. Если планам суждено сбыться - уже на этом заводе такт будет проходиться за 10 дней. То есть - 30 самолетов в год. И это все в одну смену. Сделай 2.5 смены - глядишь и нового завода не нужно будет, только успевай контракты подписывай... Дожить бы до этого дня
Всегда было - до 787 и прочих. Дурные примеры заразительны, знаете ли...да но... где вы видели такое планирование?
Свое мнение о 787 я уже высказывал неоднократно.Боинг даже напланировал уж и не помню сколько в этом и ясно что планы сорвет.
Так и посмотрите, что было с графиками поставок этих машин "с самого начала".Такое планирование возможно, пмсм, только при уже УСТОЯВШЕЙСЯ серии, типа А320 или Б737.
Целиком и полностью согласен.А в процессе роста, с неизбежными проблемами, можно только планировать и пинать всех чтобы план не сорвался.
Нормальным заказчикам, вообще говоря, на это плевать восемь раз.вот скажем, в прошлом году план был сорван. Однако виновато ли в этом ГСС/ОАК? как знать, ведь не они задерживали двигатели. Официально, план был не выполнен из за проблем партнеров - то есть Сатурна.
А что, разгильдяйство французов по законам бизнеса считается форс-мажором?И как вы предлагаете запланировать все возможные проблемы поставщиков?
Я понял ваши взгляды на планирование: план может быть либо заниженным, либо завышенным, но завышенным обязательно до уровня полной невыполнимости ни при каком раскладе.Если поставить заниженный план - никто и не пошевелится.
Ага - причем чем больше он завышен, тем быстрее все крутятся.а вот если поставить завышенный - глядишь, будут крутиться быстрее.
А, по-моему, только у вас.По моему такая логика у всех.
Как трогательно...ГСС говорит: мы слелаем 24 штуки в этом году. Это сигнал всем поставщикам: "не расслабляться! давайте, работайте, и чтобы не было задержек из за вас!"
Это также сигнал покупателям: смотрите, мы из года в год срываем планы. И если вы у нас машины закажете, то все ваши планы по замене парка полетят ко всем чертям.Это так же сигнал покупателям - "смотрите, мы хотим сделать уже столько машин, где вы?
Естественно, лучше. Для планирующих.По моему завышенный план лучше заниженного, тьфу, "реалистичного".
Я же специально для вас уже приводил эту вот цитату пару недель назад.Если планам суждено сбыться - уже на этом заводе такт будет проходиться за 10 дней. То есть - 30 самолетов в год.
Ну, фантазия уже начинает зашкаливать...И это все в одну смену. Сделай 2.5 смены - глядишь и нового завода не нужно будет, только успевай контракты подписывай... Дожить бы до этого дня
А зачем? Не надо никакого завода.Плюс еще один завод.
А откуда они возьмутся, если такой "менеджмент" активно защищают люди, которым явно меньше 80--ти лет?Уважаемый, если в родной стране лет 80 минимум такой менеджмент, откуда другим-то руководителям взяться?
Еще раз: это цифра из документа, подписанного не ранее марта текущего года. На тот момент она уже была "из воздуха".Всё же 24 самолёта в этом году - это не цифра из воздуха.
Ну готови ли то не за неделю до подписания, когда готовили вполне могли считать что осилят.Еще раз: это цифра из документа, подписанного не ранее марта текущего года. На тот момент она уже была "из воздуха".
1.Вместе с поставленными уже для АФЛ и Армавиа 168, плюс 6 только что подписаны для ТСО. Это все без опционов конечно, и без учета замены первых бортов в АФЛ, 30 в АФЛ должны быть, и какая то часть уже выше этих 30 уйдет еще куда-нибудь, вроде как в дочки АФЛ.Планы планами, но хочется понять:
1. Сколько сейчас есть реальных контрактов?
2. Как быстро эти контракты закроются, если выйти на уровень 24-30-60-70 в год?
3. Что делать после этого?
Я к тому, что может и нет необходимости сейчас попу рвать?
Вы хотя бы этот форум почитайте - "считать что осилят" уже в конце прошлого года можно было, только засунув голову в песок, причем очень глубоко.Ну готови ли то не за неделю до подписания, когда готовили вполне могли считать что осилят.
Д.МЕДВЕДЕВ: По «Сухому» сколько заказов сейчас?1.Вместе с поставленными уже для АФЛ и Армавиа 168
Д.МЕДВЕДЕВ: По «Сухому» сколько заказов сейчас?
А.КЛИМОВ: Заказов у нас реальных порядка 100 машин, и ещё порядка 100 – в проекте.
Это диалог состоялся в середине ноября прошлого года. С тех пор заключили твердые контракты еще на семь десятков бортов?
А почему на "Вы"? На а-базе на "ты" общались. Или это из разряда "когда в инете переходят на ВЫ - в реале уже бьют морду" ?Вы хотя бы этот форум почитайте - "считать что осилят" уже в конце прошлого года можно было, только засунув голову в песок, причем очень глубоко.
"Страусов не пугать - пол бетонный!" (администрация зоопарка).
Я вовсе не вас имел в виду...А где я защищаю?