Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Свежие новости. http://www.avia.ru/news/?id=1194820437
12 ноября 2007
/РИА Новости/
Статические испытания нового российского самолета "Сухой Супер Джет-100" (Superjet-100) в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) практически завершены, сообщил журналистам сразу после открытия авиакосмического салона "DUBAI Air Show-2007" генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.

"Мы практически закончили все статические испытания, необходимые для первого полета. Я должен сказать, что эти испытания прошли успешно, никаких проблем выявлено не было", - сказал глава компании.

"Он пояснил, что в настоящее время идет подготовка заключений специалистов ЦАГИ, разрешающих первый полет самолета "Супер Джет-100".

"Мы поставили задачу, чтобы к концу ноября все заключительные разрешения, необходимые для сертификации самолета, были готовы", - подчеркнул Виктор Субботин.
.....
Кроме того, Виктор Субботин отметил, что "летающая лаборатория "Ил-76ЛЛ", на которой установлен двигатель SaM-146 для самолета "Супер Джет-100", первый раз поднимется в воздух для испытаний двигателя в полете в середине ноября. "Уже 15 ноября они обещали взлететь, летающая лаборатория на базе самолета "Ил-76ЛЛ" к полету готова", - сказал Субботин.
Программа явно задерживается, ещё ЛЛ не летала. Вообще, хоть теоретически-то возможно подняв в середине ноября ЛЛ к последним числам декабря поднять сам SSJ (может быть ведь и чисто волевое решение, чтобы лишь отчитаться о первом полёте в обещанные сроки), или можно и не мечтать?
 
Реклама
RuLavan сказал(а):
Статические испытания нового российского самолета "Сухой Супер Джет-100" (Superjet-100) в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) практически завершены
Сейчас смотрел телеканал Вести, там региональные новосибирские новости. Диктор отжог по-полной, читая эту новость - слово СТАТИЧЕСКИЕ, прочитал как СТРАТЕГИЧЕСКИЕ. :).
 
Кстати, вопрос к разработчикам. А Чьи ИНСы вы туда ставить планируете?
Litton?
 
Миша сказал(а):
Сейчас смотрел телеканал Вести, там региональные новосибирские новости. Диктор отжог по-полной, читая эту новость - слово СТАТИЧЕСКИЕ, прочитал как СТРАТЕГИЧЕСКИЕ. :).
Значит они не первые :) У нас в газете, после выкатки, тоже написали о стратегических испытаниях второго самолета в Жуковском :D
 
airman сказал(а):
Значит они не первые :) У нас в газете, после выкатки, тоже написали о стратегических испытаниях второго самолета в Жуковском :D
Когда испытания только начинались их какое-то СМИ назвало СТАТИСТИЧЕСКИМИ!
 
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00072/

6 ноября 2007 г. на территории Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого» первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был поставлен под ток. Это дает старт полномасштабной наземной отработке систем в составе самолета.

Параллельно с подготовкой к первому вылету и летным испытаниям первого самолета Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре продолжается сборка второго и третьего летного самолета.

Сегодня идет агрегатная сборка второго летного самолета: изготовлен центроплан, состыкованы закабинный и хвостовой отсек фюзеляжа, средняя часть фюзеляжа. Завершается сборка кессона отъемной части крыла.

В то же время завершается сборка центроплана, идет панельная сборка закабинного, среднего и хвостового отсека фюзеляжа для третьего летного самолета. В Воронеже (ВАСО) продолжаются работы по изготовлению изделий из композиционных материалов. Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске идет изготовление деталей и сборка панелей для четвертого летного самолета SUKHOI Superjet 100.


http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00070/

8 ноября 2007 г., Жуковский – Проведены все испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 для получения заключений в части статической прочности, необходимых для первого полета.

С июля 2007 г. проведена серия испытаний конструкции планера на эксплуатационные нагрузки. Испытания проводятся именно по такой схеме для того, чтобы максимально быстро получить необходимые для первого вылета заключения в части статической прочности. До сертификации в полном объеме будут проведены испытания на расчетные нагрузки.

На сегодняшний день в ЦАГИ проведены испытания кессона крыла на два максимальных по уровню случаев нагружения, узлов навески основной опоры шасси, пилона двигателя в составе планера, испытан на герметичность фюзеляж и проведена его опрессовка.

Агрегаты, изготовленные из композиционных материалов, испытывались изолированно на расчетные нагрузки в Новосибирске и Латвии. Уровень нагружения в данном случае был увеличен с учетом дополнительного коэффициента безопасности, связанного с применением композитов, и крепления этих элементов на самолет.

2 ноября 2007 года в ЦАГИ прошли комбинированные испытания горизонтального и вертикального оперения самолета.

Испытания во всех случаях прошли без разрушения и при отсутствии пластических остаточных напряжений. Результаты проведенных испытания показывают хорошую сходимость экспериментальных и расчетных данных.
 
http://www.aeroflot.ru/news.asp?ob_no=142&d_no=28632

09 ноября 2007 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
Рассмотрен вопрос «О ходе взаимодействия ОАО «Аэрофлот» с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС»).

В декабре 2005 года ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» подписали договор о поставке 30 самолетов регионального класса SSJ-100.

В мае 2007 года подписано соглашение между ОАО «Аэрофлот»
и ЗАО «ГСС», предусматривающее приобретение авиакомпанией еще
15 таких самолетов, с опционом на 5 самолетов регионального класса (SSJ-100).

Взаимодействие между ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» ведется
в 7 совместных рабочих группах. Их задача – содействие производству
и подготовка к эксплуатации самолетов SSJ-100 в соответствии с требованиями ОАО «Аэрофлот», как первого заказчика самолетов этого типа на условиях, предусмотренных контрактной документацией. Более 40 рекомендаций рабочих групп учтены в процессе проектирования и производства этого самолета.
 
maverick сказал(а):
Взаимодействие между ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» ведется
в 7 совместных рабочих группах. Их задача – содействие производству
и подготовка к эксплуатации самолетов SSJ-100 в соответствии с требованиями ОАО «Аэрофлот», как первого заказчика самолетов этого типа на условиях, предусмотренных контрактной документацией. Более 40 рекомендаций рабочих групп учтены в процессе проектирования и производства этого самолета.
Всё как надо. :D 8-)
Ожидал от ГСС, от "Аэрофлота" - не очень. :oops: :confused:
Частичные поздравления обоим, надеюсь что недолго и до полноразмерных! :pivo:
 
Реклама
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00074

8–10 ноября, Хорватия (г. Загреб) – Прошел Восьмой Совет с Заказчиками, на котором была освещена стратегия развития нового семейства гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 и подробно рассмотрены вопросы по текущему состоянию Программы, статусу ее готовности к серийному производству и дальнейшему развитию системы послепродажной поддержки самолетов.

В Восьмом Совете с Заказчиками приняли участие российские и зарубежные авиакомпании (AirFrance/KLM Groupe, Аэрофлот-РА, Crosswings, Lufthansa, SAS, Croatia AL, Armavia, Alitalia Express, Дальавиа, Air Union и др.), финансовые и лизинговые структуры (Авиализинг, JanAir, Bavaria International AC Leasing, Calyon, Внешэкономбанк, RBS, O`Reilly), а также поставщики, партнеры и консультанты проекта (Alenia, Boeing, НПО Сатурн, Snecma, PowerJet, SuperJet Intl., Aeroplex).

В ходе встреч были отмечены самые значимые события по программе, среди которых особого внимания удостоились: публичная презентация (выкатка) первого летного самолета SSJ100, состоявшаяся 26 сентября этого года в Комсомольске-на-Амуре; начало статических испытаний в ЦАГИ (г. Жуковский) и запуск в эксплуатацию «электронной птицы» - стенда, предназначенного для интеграции и отработки всех систем самолета SSJ100.

Освещенные планы работ компании ЗАО «ГСС» свидетельствует об успешном ходе реализации программы, в соответствии с которым в ноябре 2008 года планируется получить сертификат типа АРМАК, в декабре следующего года - ввести самолет в эксплуатацию, а в июне 2009 года – завершить процесс сертификации EASA.

Кроме этого, на Восьмом Совете Авиакомпаний был представлен прогноз производства SSJ до 2027 года, который оценивается в 1200 единиц, и подробный обзор структуры, деятельности и сферы ответственности Superjet International – совместного предприятия ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica, отвечающего за маркетинг, продажи и кастомизацию самолетов семейства на западных рынках, а также послепродажную поддержку SSJ100.

В частности, был рассмотрен широкий круг вопросов по системе послепродажного обслуживания – планы размещения центров послепродажной поддержки на мировых рынках, взаимодействие с потенциальными провайдерами ТО в Европе/Азии/США и на Ближнем Востоке, а также представлены сроки выпуска технической документации и инструкций по эксплуатации.
 
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), выкатка которого производилась в сентябре в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, планируется поднять в воздух до конца 2007 года. Как 1 декабря сообщила пресс-секретарь Амурской таможни :eek: Анна Бурмистрова, на данный момент осуществляется изготовление первой опытно-установочной партии в количестве шести единиц, начата подготовка к производству серийных машин, первые из которых должны быть поставлены заказчикам в конце 2008 года.

"Таможенное оформление импортных поставок деталей для сборки лайнеров осуществляется в Шереметьевской и Амурской таможнях, - рассказывает Бурмистрова. - Опыт поставок импортных комплектующих показывает необходимость более четкой координации работы с таможенными органами, что становится особенно критично при поставках комплектующих изделий по системе "точно вовремя" (поставки осуществляются сразу на конвейер с минимальным складским запасом, поэтому любой срыв поставок приводит к угрозе срыва производства)".
По словам пресс-секретаря, для выполнения государственных программ по поддержке и развитию национального производства, руководство Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ) и территориальные таможенные органы идут навстречу предложениям производителя. Оказывают содействие при организации таможенного оформления и контроля товаров ЗАО "ГСС", перемещаемых через таможенную границу РФ. Амурской таможней совместно с Комсомольским-на-Амуре филиалом ЗАО "ГСС" проводится сбор информации для подготовки предложений о включении данной организации в Перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме. В планах организации - установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления. А также в связи с бурным развитием производства, ростом объемов поступающих комплектующих в планах организации открытие на своей территории склада временного хранения закрытого типа.

Источник: газета «Гудок»
 
SaM146 : preparation of the flight test campaign

The SaM146 engine developed and produced by PowerJet, a joint-venture between Snecma (SAFRAN group) and NPO Saturn, will soon start its flight test campaign on an Ilyushin 76 testbed provided by Russian laboratory LII Gromov. The aircraft is currently being prepared in Zhukovsky, Russia, where the first part of the flight test campaign will take place.

FTB-vue-lateraleinternet.jpg

DSCF0375internet.jpg


http://www.snecma.com/article.php3?id_article=673&lang=en
 
Начались летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/06/132944.html

ура.
 
А что-то задался я вопросом, а когда второй экземпляр и третий будут выкатывать?
 
Ребята, я запутался окончательно. С заказами количественно вроде все понятно, но кто собирается первый поставить самолет на линии?
 
В проекте расписания "Аэрофлота" на зиму 2008-2009 заявлены две машины РРЖ, рейсами в Казань, Уфу и Калининград. На лето 2009 уже 10 машин в расписании. Но, повторюсь, это только проект расписания.
 
Malev может купить 15 самолетов SSJ-100
http://www.dp.ru/msk/news/transport/2007/12/07/250570

Венгерская национальная авиакомпания Malev после сегодняшней встречи премьер-министров России и Венгрии может подписать соглашение о приобретении 15 российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Также будут подписаны другие договоры об экономическом сотрудничестве двух стран.

Соглашение будет подписано с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и российской авиакомпанией Air Union, которая участвовала в международном консорциуме по приобретению Malev.

Источник в российской делегации напомнил РИА "Новости" , что венгерская авиакомпания объявила о намерении купить 15 самолетов Sukhoi Super Jet-100 еще весной текущего года. "Это очень интересный проект: если он будет реализован, то на европейский рынок войдут наши яркие разработки",- отметил собеседник.


В Венгрии создадут базу для обслуживания самолетов SuperJet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133049.html

В Венгрии будет создана ремонтная база для обслуживания самолетов SuperJet-100, передает ИТАР-ТАСС. Соглашение об этом было подписано в ходе российско-венгерских межправительственных консультаций между компаниями "Гражданские самолеты "Сухого", "Внешэкономбанком" национальным авиаперевозчиком Венгрии Malev. Как рассказал премьер-министр Венгрии Ференц Дюрчань, "в Венгрии будет создана ремонтная база для самолетов "Сухого" SuperJet-100 с тем, чтобы появилась возможность их обслуживания в пределах ЕС". "Это будет первая, а может быть и единственная сервисная станция в пределах ЕС", - заявил он, подчеркнув, что это первый шаг для экспансии российских лайнеров на европейский рынок.

"Сервисный цент может быть первый, но не единственный", - поправил своего коллегу Зубков. "Россия хотела бы иметь такие сервисные центры в других государствах, которые будут в последствии приобретать самолеты SuperJet, - добавил он.
 
Последнее редактирование:
Реклама
andrej_v сказал(а):
Начались летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/06/132944.html

ура.

Надо же :) Был вчера на территории ЛИИ, видел эту ЛЛ в полете - оказывается первом!

Кстати, летали они как мне показалось довольно долго, сделали несколько проходов над полосой.
 
Назад