Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

График производства самолетов SuperJet-100 расписан до 2011 года
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133012.html

График постройки самолетов Sukhoi SuperJet-100 сформирован вплоть до 2011 года, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2007, которая будет работать в Малайзии до 8 декабря.

"Твердыми заказами, которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008-2009 годах, примерно на 50% - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - сказал Погосян.

Отвечая на вопрос, кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, глава холдинга "Сухой" сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, а также китайскими и индийскими авиакомпаниями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".

По его словам, основной вопрос, который нужно решить при поставке самолетов Sukhoi SuperJet в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), - это формирование механизма финансирования продаж.


В 2008 году самолеты Sukhoi SuperJet-100 пополнят авиапарк "Армавии"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133008.html

Еще в сентябре "Гражданские самолеты Сухого" и армянская авиакомпания "Армавия" заключили договор на покупку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100. Национальный авиаперевозчик Армении стал одним из первых, кто решил купить гражданские "сушки". По словам президента "Армавии" Михаила Багдасарова, уже в 2008 году рейсы из Еревана в города России, СНГ и в другие страны будут осуществляться и на самолетах "Сухого".

Как известно, у России с Арменией нет общей границы. Кроме железнодорожного сообщения через территорию Грузии, единственный путь сообщения между странами - воздушный. Регулярные рейсы в регионы России и страны СНГ из Армении - помимо российских авиакомпаний - выполняет компания "Армавия".

Решив расширить свой авиапарк, "Армавиа" заключила договор с "Гражданскими самолетами Сухого" на покупку двух гражданских самолетов - SuperJet-100.

- Новый гражданский самолет "Сухого" соответствует всем показателям, и мы стали одними из первых, кто его купил, - рассказал "Известиям" президент "Армавии" Михаил Багдасаров. - Первый самолет получает "Аэрофлот", потом "Пулковские авиалинии", а потом "Армавия". Мы заказали пять самолетов. Из них два получим уже в 2008 году, а остальные - по мере того, как завод будет выпускать новые модели.

- "Сухой" правильно выбрал тип самолетов, который не выпускают ни Boeing, ни Airbus. В этих самолетах хорошие планер и мотор. Салон широкий и очень удобный.

Кроме того, президент "Армавии" упомянул о ценовых преимуществах:

- Так как мы покупаем первые произведенные самолеты, то цена на них ниже - 24 миллиона долларов за один самолет.
 
Реклама
Может я чего-то не понимаю, но до Нового 2008 года осталось 25 дней. А расхваливаемый RRJ еще даже не поднялся в воздух, не говоря о полной программе летных испытаний и длительной процедуре сертификации. А Армяне и Аэрофлот в 2008 году на нем уже ПАКсов собираются возить???:confused:
Учитывая "оперативность" нашего Авиапрома, все это напоминает "Потемкинские деревни" :confused2:
 
Micro, говорят, что середина февраля (источник), а информированные скептики утверждают, что раньше весны (2-й квартал) никак.
 
andrej_v, тот источник - совсем уж иноформированный, он на КнААПО эти самоли и клепает. :)
 
vm, я знаю, что он с КнААПО, просто я хотел сказать, что это назначенная дата, а станет ли она фактической, как говорится - "будем посмотреть".
 
подскажите пожалуйста, в какую международную организацию обратится, чтобы отсертефицировать бортовую радиостанцию?
 
Sukhoi SuperJet-100 в 2007 г. уже не взлетит. Причина - в задержке испытаний деталей самолета
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/25/133882.html

"Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ-100 встанет на крыло", - заявил на выкатке самолета в сентябре первый вице-премьер Сергей Иванов. Но трех месяцев оказалось недостаточно. Вчера представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова сообщила "Ведомостям" о корректировке сроков первого полета SSJ-100. Дату она не уточнила. SSJ-100 полетит в феврале будущего года, надеется источник в ГСС. Инженер одного из научных центров, задействованных в программе испытаний, полагает, что это случится не раньше весны. По словам Каюковой, временные сдвиги в программе SSJ-100 находятся в пределах "индустриальной нормы" - 4-5 месяцев. В проекте, где задействовано несколько ведущих международных компаний, накладки неизбежны, уверяет она, а жесткая дата первого полета является ориентиром для партнеров и поставщиков, чтобы держать их в тонусе. Причины задержки Каюкова не называет. А инженер, участвующий в испытаниях, говорит, что ею стала двухмесячная задержка летных испытаний двигателя SaM146 для SSJ-100 (разработан Snecma и НПО "Сатурн"). Они начались в декабре вместо октября. Задержка произошла по вине подрядчика испытаний - Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ), считает гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин: [инфраструктура] ЛИИ находится в сложном состоянии. Начальник ЛИИ Евгений Горбунов не согласен: программа испытаний идет по графику, она детально обговорена с заказчиком - компанией Snecma, а с ее стороны никаких нареканий нет. Но задержка произошла не только из-за двигателей. Еще не завершены испытания планера самолета, не все детали фюзеляжа подходят друг другу - в частности, неплотно закрывается дверь, перечисляет участник испытаний.

"Аэрофлот" - стартовый клиент ГСС (твердый контракт на 30 SSJ-100) - должен получить первый самолет в ноябре будущего года. "Мы ждем SSJ-100 в срок", - говорит заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков. Штраф за опоздание каждого лайнера - до $1,5 млн. Для клиентов сроки поставок пока не изменены, отмечает Каюкова. Гендиректор Infomost Борис Рыбак не видит ничего критичного в том, что проект SSJ-100 сдвинулся на 4-5 месяцев. Airbus задержал выпуск A380 на два года, а Boeing - В787 Dreamliner на год, напоминает эксперт.
 
Испытания двигателя для самолета SuperJet-100 идут успешно, сообщил руководитель НПО "Сатурн"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/26/133988.html

Испытания на летающей лаборатории двигателя SaM146 совместного производства научно- производственного объединения (НПО) "Сатурн" и французской фирмы Snecma для самолета SuperJet-100 проходят успешно. Об этом заявил на встрече с журналистами генеральный директор "Сатурна" Юрий Ласточкин.

"Обработка результатов выполненных полетов на летающей лаборатории Ил- 76ЛЛ Летно-исследовательского института им. Громова показала, что двигатель работоспособен, - сказал Ласточкин. - Для выполнения первого полета SuperJet-100 необходимо провести в воздухе примерно 1,5 тыс. часов; сегодня наработано около 600 часов".

По оценке руководителя "Сатурна", несмотря на "сложность программы и высочайший уровень предъявляемых требований, создание двигателя идет достаточно успешно". "Главная задача - выполнить свои обязательства перед создателями самолета SuperJet-100, - подчеркнул Ласточкин.

После завершения летных испытаний двигателя в России, Ил-76ЛЛ перелетит во Францию и испытания продолжатся. Это вызвано главным образом тем, что и двигатель и самолет SuperJet-100 в целом будут сертифицированы не только по российским, но и по европейским нормам летной годности. Французский этап начнется и завершится в 2008 году.

В том же году предполагается поставить самолет SuperJet-100 первому заказчику - "Аэрофлоту". Согласно генеральному директору компании "Сухой" Михаилу Погосяну, график постройки этих самолетов сформирован вплоть до 2011 года.
 
Реклама
maverick сказал(а):
После завершения летных испытаний двигателя в России, Ил-76ЛЛ перелетит во Францию и испытания продолжатся. Это вызвано главным образом тем, что и двигатель и самолет SuperJet-100 в целом будут сертифицированы не только по российским, но и по европейским нормам летной годности. Французский этап начнется и завершится в 2008 году.
блин,главное чтоб не начали они там испытания затягивать....любят нашему брату мозги попудрить...
 
maverick сказал(а):
Вчера представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова сообщила "Ведомостям" о корректировке сроков первого полета SSJ-100. Дату она не уточнила. SSJ-100 полетит в феврале будущего года, надеется источник в ГСС.
пускай уж лучше сроки переносят,а не в них укладываються выкидывая на рынок "сырые" машины...нам щас подобные дискредитации как серпом по яйцам,пардонс!
 
Уникальная система установлена на заводе компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1491

Единственная на Дальнем Востоке автоматизированная складская система KARDEX Shuttle швейцарского производства установлена на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединение имени Ю.А.Гагарина на площадях открытого здесь три года назад филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Монтаж склада осуществлен в рамках реализации программы модернизации и технического перевооружения предприятий холдинга "Сухой", участвующих в разработке и серийном производстве регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet-100.

Система предназначена для компактного размещения и хранения различных изделий и представляет собой высотную конструкцию, состоящую из модулей и сконструированную по принципу наращивания вертикальных блоков с компьютерным управлением. На ней размещен перемещающийся вверх и вниз лифт с установленным на нем экстрактором особой конструкции. По запросу оператора лифт перемещается на высоту, на которой располагается требуемая полка, экстрактор вынимает ее и помещает в лифт. Затем он движется к окошку выдачи и экстрактор выдает полку с хранящимися на ней материалами оператору. На складских полках могут храниться различные изделия и комплектующие массой до 30 тонн для линии окончательной сборки самолета Sukhoi SuperJet-100.

Автоматизированный склад компактен и может работать круглосуточно. Он позволяет значительно повысить производительность труда за счет экономии времени на поиск комплектующих. Грузы надежно защищены от повреждений и несанкционированного доступа. Система позволяет хранить одновременно около 400 тысяч наименований деталей, агрегатов и нормализованного крепежа различных габаритов, так как самостоятельно определяет свободные места для размещения изделий на полках.
 
Последнее редактирование:
maverick,
короче это как в автоматизированых аптеках,только размеры глобальнее!:D набираешь название препарата,а комп его те находит и приносит к окошку....видел такую по новостям!
 
stuokn, KARDEX выпускает эти склады для уймы отраслей, от аптек и мебельных складов до почтовых офисов и авиапрома. У них есть и такие вот вертикальные стеллажи с лифтом и карусельные системы, как говрится - в ассортименте..

http://www.kardexinternational.com/
 
В.Путин разрешил Alenia владеть блокпакетом ГСС

Президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение, разрешающее итальянской Alenia Aeronautica или ее дочерней компании владеть блокпакетом акций (25% плюс одна акция) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом сообщила пресс-служба главы Российского государства.

Этим же постановлением разрешено вхождение в органы управления ЗАО "ГСС" иностранных граждан при условии, что их число не превысит одной четверти состава соответствующего органа управления. Также в документе отмечено, что руководителем ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" должен являться гражданин Российской Федерации.

Ранее старший вице-президент ЗАО "ГСС" Максим Гришанин сообщал, что ГСС планирует в начале 2008г. закрыть сделку по продаже компании Alenia Altica 25% + 1 акция своих акций.

Напомним, что ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и итальянская Alenia Aeronautica в августе 2007г. на международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) по продажам и послепродажному обслуживанию самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 (ранее RRJ). В данном СП компании "Сухой" принадлежит 49%, Alenia Aeronautica - 51%. Штаб-квартира будет находиться в Венеции.

В задачи компании входит продвижение и продажа самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 на европейском и американских рынках, их кастомизация для заказчиков, а также обеспечение послепродажной поддержки и сервисных услуг по всему миру.


14 января 2008г. http://rbc.ru/
 
Уважаемые форумчане!

Очень интересно - есть ли презентация ssj на английском языке и чтобы можно было на флэшку закачать. Может скинет кто ссылку???

Заранее благодарен
 
Реклама
stuokn сказал(а):
абираешь название препарата,а комп его те находит и приносит к окошку
Ещё в 1992 году, работая на заводе "Атоммаш", я наблюдал подобную систему. Склад представляет собой систему стеллажей со стандартизированными лотками между которыз по рельсам ездят "погрузчики". Единственное отличие в том, что управляли ими люди. Т.е. человеку дают координаты ячейки, а он подъезжает, берёт лоток и подвозит его к точке выдачи. На 3 "погрузчика" был один оператор. Единственный вопрос был в том, что для выдачи одной детали весь лоток возили к точке выдачи, а потом обратно. Время идёт, техника совершенствуется....:p
 
Назад