Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Airline: Sukhoi Civil Aviation
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: 97005
Altitude: 8000 ft (2438 m)
Speed: 172 kt (319 km/h, 198 mph)
Track: 94°
Hex: 1F7AED
Squawk: 2000
Pos: 55.3185 / 39.8867
Radar: T-UUMU4
 
Реклама
Интересно, а что можно отрабатывать по третьей категории посадки в такую прекрасную погоду, как сегодня?
 
как что? именно что - автоматическую посадку. :) Ну не в тумане же её отрабатывать, вдруг что не так пойдет
 
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/23/247639.html
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует привлечь чуть более 2,5 миллиарда рублей, разместив допэмиссию в пользу действующих акционеров

Не удивительно, это вынужденная мера, иначе ГСС должно было закрыться по закону. Также благодаря этому уменьшится необходимость привлечения кредитов, и финансовое положение ГСС немного улучшится.
 
MAX-G, доброго времени суток.
Имхо, не стоит, т.к. информация о финансах появляется нечасто.
О доп. эмиссии:
- отчет РБСУ за 2011: "Согласно договору займа с ОАО "ОАК" на сумму 3 000 000 тыс. руб. заем может быть погашен путем зачета денежных требований в рамках проведения Заемщиком эмиссии дополнительных акций, размещаемых посредством закрытой подписки в пользу Займодавца (в 2013 – 2015 гг.)."
- отчет МСФО за 2011: "В декабре 2011 Компания согласовала условия займа общей суммой 100,000 тыс. USD, подлежащего возврату в 2014 году, с материнской компанией "ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и получила 55,000 тыс. USD. В случае дополнительной эмиссии акций Компания выплатит долг акциями."

В этом смысле идея была озвучена давно.
 
1. Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B (серийный номер 95022), предназначенный к поставке в Индонезию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности ЭСЛГ-161 от 10.01.2013г.

3. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Введение в состав эксплуатационной документации Главного Перечня Минимального Состава Оборудования, Выпуск 3.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д10 от 14.01.2013г.
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
 
  • Airline: Sukhoi Civil Aviation
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: 97005
  • Altitude: 7900 ft (2408 m)
  • V/S: -1536 fpm
  • Speed: 257 kt (476 km/h, 296 mph)
  • Track: 296°
  • Hex: 1F7AED
  • Squawk: 2000
  • Pos: 55.303 / 38.8576
  • Radar: T-UUMU4


С позывным RADAR
 
на юга подался....
SOCHI
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: 97005
Altitude: 37025 ft (11285 m)
Speed: 402 kt (745 km/h, 463 mph)
Track: 175°
Hex: 1F7AED
Squawk: 2140
Pos: 53.3265 / 38.8321
 
ГСС РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ЗАКОНЦОВОК НА SSJ-100LR

Москва. 19 февраля. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассматривает возможность установки опциональных законцовок крыла на самолете Sukhoi Superjet 100 в версиях увеличенной дальности (Long Range) и бизнес-джет (SBJ), сообщил журналистам заместитель главного конструктора компании по аэродинамике Александр Долотовский.
 
Реклама
ГСС РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ЗАКОНЦОВОК НА SSJ-100LR
Там же указано:
Программа заводских испытаний займет 3-4 месяца, сертификация в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета завершится в 2014 году.
А зачем тогда в ЦОСе уже собирают первый борт для Газпромавиа?
 
Там же указано:

А зачем тогда в ЦОСе уже собирают первый борт для Газпромавиа?

Почему нет, там же написано:
Также специалист подчеркнул, что в качестве рабочего варианта приняты вертикальные законцовки крыла, допускающие установку в условиях эксплуатирующей компании. "Мы хотим иметь возможность делать retrofit, то есть замену в эксплуатации", - дополнил он.
 
Раньше полагали, что сертификация закончится в этом году. Вот и заложили.

А конструктивных отличий от LR всего ничего... рисков не видно. Так что надолго самолет не застрянет.
 
на юга подался....
SOCHI
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: 97005

Engineer_2010 сказал(а):
Завершающий полёт по оценке нового метеолокатора был 3000-км маршруту - к Азовскому и Чёрному морям, для оценки режима обзора земной поверхности (Map Mode). В тех краях много характерных ориентиров - населённые пункты, береговая черта, горы и т.д. Наши пилоты сделали тогда несколько симпатичных кадров:
http://i.zlowiki.ru/130218_409f2747.jpg/800 Впереди ППМ RND над Ростовом (окрашен красным цветом), в правом верхнем углу видна береговая черта Таганрогского залива (водная поверхность окрашена чёрным цветом)
http://i.zlowiki.ru/130218_1b41df10.jpg/800 Таганрогский залив и выход в Азовское море
http://i.zlowiki.ru/130218_8d5283b0.jpg/800 Побережье Черного моря, разворот домой в районе Сочи.
 
Это по всей видимости начат процесс локализации?

Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиаоборудования для самолетов Sukhoi SuperJet 100

Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), МС-21, а также вертолетов Ка-62 и Ми-38. Цены вопроса - чуть больше 1,1 миллиарда рублей, пишет Российская газета.
Задание предполагает разработку взлетно-посадочных устройств, противообледенительной и топливной систем, а также системы аварийной подачи кислорода.

От исполнителей контракта требуется создать российскую "версию" авиационного оборудования, которое сегодня покупается за границей, сделать так, чтобы наша "начинка" по своим характеристикам ничем не уступала импортным аналогам и могла быть сертифицирована по всем международным стандартам.

В Минпромторге особо подчеркивают, что речь идет не об отдельных компонентах, разработкой поставок которых сейчас занимается большинство российских отраслевых предприятий. А о создании "завершенных" систем и комплексов.

http://www.aex.ru/news/2013/2/22/103211/
 
UUBW. SSJ100 LR 97006 начинает испытания по программе "шимми"
BGbjIoJCEAAJ1Sw.jpg


BGbNGzXCEAET_RG.jpg


SSJ100 89010 и 97006
BGa4j_GCIAEMn7q.jpg
 
Последнее редактирование:
Михаил Погосян нанял сына на работу

Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам «внучки» госкомпании — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

http://www.vedomosti.ru/career/news/10524121/pogosyan_privel_syna
 
...целых три года, и тоже не на самых рядовых должностях.

если для вас "с 2005-го года" прошло три года - то я вас от всей души поздравляю.

а вообще завидовать как бы и грешно. Буде у вас возможность устроить сына в свою фирму - вы бы не устроили?

Кумовство - плохо. Рабочие/конструкторские/врачебные и прочие династии - хорошо. Где грань? Думается только там, где родственник не работает, но занимает место. Претензии должны быть к фактам провальной работы сынка, ежели такие имеются. А не к самому факту родства.

Вот у Богуслаева сынуля тот ещё разгильдяй.
В тщетных попытках вырастить из сына достойного правопреемника, Вячеслав Богуслаев передал Александру все непрофильные активы Мотор-Сичи, в числе которых страхования компания «Мотор-Гарант», банк «Мотор-банк» и ряд других предприятий. И что же сынок? А сынок, вместо того, чтобы поднатореть в практике управления, предпочел беззаботную жизнь «золотого сынка», прожигая прибыль вверенных ему подразделений на...шлюх, кокаин и азартные игры. Последнее является самым большим увлечением и слабостью младшего Богуслаева. Суммы, которые он проигрывает в игорных домах астрономические. Так, например, несколько лет назад в одном из днепропетровских казино Александр Богуслаев в компании Евгения Черняка проиграл около 8 000 000 долларов за одну ночь! Завсегдатай, самый желанный гость, VIP-клиент.

Большинство украинских казино, зная азартный характер Александра и бездонность его кошелька, пополняемого за счет простых тружеников Мотор-Сичи, с радостью премируют его знакомых только за то, что они приводят того в игорный дом http://politrada.com/dossier/persone/id/4099

Предьявите какие то факты. Чем вам Погосян младший не угодил кроме фамилии?
 
Последнее редактирование:
Лучше назовите другую компанию в российском авиапроме, в которой старшими вице-президентами назначают 27-летних мальчиков.[/quot]

Не отвечайте, вопросом на вопрос это мягко говоря не красиво. На фирме, которую Вы рьяно защищаете, тоже есть молодые руководители и что с того?


---------- Добавлено в 23:13 ----------



xoid, Иркут нужно сравнивать с ОАО Сухой, а оно прибыльно. В МС-21 деньги выделяются напрямую из бюджета, а ССЖ развивается за счет кредитов. Отсюда и показатели такие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не отвечайте, вопросом на вопрос это мягко говоря не красиво.
Неубыточные компании есть, тайны из этого никто не делает. Поэтому я счёл ваш вопрос риторическим.
А примеры компаний с 27-летними вице-президентами вы всё-таки не назвали.

На фирме, которую Вы рьяно защищаете, тоже есть молодые руководители и что с того?
Ни про какие другие фирмы я даже не заикался, но некоторым опять почему-то начинают мерещиться образы Чемезова и Богуслаева. :)

В МС-21 деньги выделяются напрямую из бюджета, а ССЖ развивается за счет кредитов.
Свою долю прямых вливаний из бюджета ГСС уже проела. Эх, "кредиты"...
 
Назад