Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

организован удаленный доступ к супер-ЭВМ, установленной в Российском федеральном ядерном центре в Сарове

Им бы ещё в BOINC-сообщество влиться, чтобы каждый желающий мог посильно помочь развитию отечественной авиации (не только словом, но и делом). При правильной постановке задачи, глядишь, и переплюнули бы по вычислительным мощностям этот "самый мощный суперкомпьютер в России"... Всё польза.
 
Реклама
Из твиттера ГСС:

SSJ100 получил Дополнение к сертификату типа, который расширил условия его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах. Испытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики SSJ100 в условиях высоких север. широт - до 78 градусов с.ш.

https://twitter.com/ssj100_ru/status/280941300415610880
https://twitter.com/ssj100_ru/status/280942174877675521
 
19 декабря 2012 года Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской демократической республики Лаос валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/laos-certified-sukhoi-superjet-100/2012/
 
Испытания SSJ 100 при боковом ветре в Исландии.

http://www.youtube.com/watch?v=UJXEalWIOFk&feature=youtu.be

upd: комментарий к фильму Романа Фардеева

Как и обещали! Небольшой фильм про летные испытания самолета SSJ 100 при боковом ветре в Исландии.
В ноябре этого года, проводились летные испытания по оценке характеристик самолета SSJ100 в условиях максимально допустимого бокового ветра. Традиционно такие испытания проводятся в Исландии. В это время года сильные ветра там дуют постоянно, а взаимно перпендикулярное расположение ВПП аэропорта Кефлавик, обеспечивает боковой ветер на взлете и посадке практически всегда.
Цели испытаний были следующие:
Расширить ограничения по величине боковой составляющей ветра при взлете и посадке в объеме сертификационного базиса EASA.
Расширить ограничения по боковому ветру более 15м/с, в объеме сертификационного базиса АР МАК.
Выполнены оценки характеристик устойчивости и управляемости на взлете и посадке, оценки характеристик автоматического захода на посадку в директорном и автоматическом режимах по CATI и САТII.
Все цели достигнуты. Испытания прошли успешно. Скоро ожидаем расширение к сертификату по боковому ветру от АР МАК и EASA.
P.S. Спасибо за фильм ведущему инженеру по летным испытаниям Соболеву Игорю Александровичу (Engineer2010). Благодаря его стараниям мы можем окунуться в атмосферу испытаний ;)


http://r-fardeev.livejournal.com/10857.html
 
Последнее редактирование:
Интересно, на испытательном борту, получается, тоже объявляют стандартные фразы типа "размещайте багаж под сидением..." на 26.37 слышно.
И кто это объявляет, если где-то здесь на форуме, было писано, что автоинформатора на SSJ нет.
Похоже на Аэрофлотовский голос, или у меня глюки? :)
 
На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) завершена сборка полнопилотажного тренажера экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, который после завершения процедуры сертификации пополнит тренажерную базу ведущего учебного заведения по подготовке летного состава для гражданской авиации России
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/26/246316.html
 
На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) завершена сборка полнопилотажного тренажера экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, который после завершения процедуры сертификации пополнит тренажерную базу ведущего учебного заведения по подготовке летного состава для гражданской авиации России
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/26/246316.html

В статье написано, что по итогам аукциона контракт на поставку тренажера был заключен с компанией ЗАО ЦНТУ "Динамика". Так уже есть готовый тренажер от Tales, еще один что-ли проектировали и производили с нуля?
 
В статье написано, что по итогам аукциона контракт на поставку тренажера был заключен с компанией ЗАО ЦНТУ "Динамика". Так уже есть готовый тренажер от Tales, еще один что-ли проектировали и производили с нуля?
Да.
Создание тренажера стало итогом широкой кооперации российских и зарубежных производителей. Общим интегратором проекта выступила «Динамика», которая осуществила разработку и реализацию общего технического облика тренажера. При этом вклады участников проекта распределились следующим образом. «Динамика» осуществляла поставку шестистепенной гидравлической системы подвижности тренажера, разработку и изготовление силовой платформы и декоративной оболочки, системы кондиционирования воздуха в кабине тренажера. По техническому заданию «Динамики» компания BARCO осуществила разработку и поставку полностью интегрированной широкоугольной коллимационной системы отображения, сочетающей в себе все необходимые компоненты - проекторы, сферическое зеркало из полиэфирной пленки и просветный экран. Кроме того, «Динамикой» выполнен большой комплекс подготовительных работ, связанных с подготовкой помещения для установки тренажера, которое должно соответствовать определенным техническим требованиям.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» выполнила работы по поставке и интеграции макета кабины самолета с полным комплектом бортового оборудования и вычислительного комплекса со специальным программным обеспечением, моделирующим динамику полета самолета и работу всех его систем. Кроме того, «ГСС» осуществила поставку и интеграцию систем генерации изображений закабинного пространства, с использованием программного обеспечения «Аврора», и систему имитации акустических шумов разработки компании «Транзас».

«Компания «АэроСтайл» осуществляла проектирование и изготовление декоративных панелей внешней обшивки немоделируемого пространства тренажера, декоративной оболочки края силовой платформы, а также панелей интерьера переходного тамбура тренажера.
 
Реклама
На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) завершена сборка полнопилотажного тренажера экипажа самолета Sukhoi Superjet 100
интересно сравнить его с Талесовским по стоимости и по срокам изготовления
 
Engineer_2010:
А тем временем, несмотря на продолжающийся с разных сторон визг и лай, караван упорно продолжает идти вперёд... преодолён очередной бархан - на сей раз, снежный... )))

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение эксплуатационных ограничений самолета RRJ-95B по состоянию РД и ВПП.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CТ322-RRJ-95/Д09 от 28.12.2012 г.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3394.html#p219236
 
Will the new SaM146 Engine SaM146-1S18 also mounted on the SSJ100-95B? or can they mount it on a SSJ100-95B or only on a LR Version?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад