Кстати, по времени они оказались невостребованными после того, как Погосян ОАК возглавил? Может, стала не востребована только из-за наличия другого самолета в линейке?вот уже для ССЖ оказались не востребованными 60 и 75 местные
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, по времени они оказались невостребованными после того, как Погосян ОАК возглавил? Может, стала не востребована только из-за наличия другого самолета в линейке?вот уже для ССЖ оказались не востребованными 60 и 75 местные
Кстати, по времени они оказались невостребованными после того, как Погосян ОАК возглавил? Может, стала не востребована только из-за наличия другого самолета в линейке?
timsz, подскажите востребованный реактивный самолёт, вместимость которого меньше 90 мест?
С точки зрения логики, это ничего не доказывает.)Вряд ли. Например Б-735 был в свое время востребован, а Б-736 уже нет.
МаСяня-21-200 - это всё-таки 150 кресел в одноклассной компоновке и взлётный вес под 70 тонн (грубо). ССЖ-130 - это 125 мест в одноклассной компоновке и порядка 55 тонн взлётного веса. Самолёты всё-таки разные.Тем более SSJ-130 мало отличается от МС-21-200.
timsz, подскажите востребованный реактивный самолёт, вместимость которого меньше 90 мест?
Как вариант - на лицо рост перевозок, вот уже для ССЖ оказались не востребованными 60 и 75 местные, может к 16-18 году и 130 местник будет не нужен
Если нет ресурсов, в том числе и людских, то тогда конечно другое дело.Весь вопрос в ограниченности ресурсов, у ОАК надорвётся пупок проектировать столько самолётов.
Из-за ВТО господдержка ограничена. Если привлекать заёмные средства, то получится как у SSJ-100, т.е. уже сейчас каждый квартал почти миллиард рублей процентов по долгу.
Проект ССЖ-100 заканчивается к моменту прихода на базар 90-местных турбопропов, CS-100/300 и ремоторизованного Эмбраера. Если сейчас не начать работать над заменой, то в 2016 году опять будет ситуация, когда ниша 100-150 мест уже полностью забита Б и Э, которые уже напродают сотни самолётов, к ГССу опять останутся только крохи типа .афлота/газпрома/картики.Так что концентрация ресурсов на двух основных проектах SSJ-100 и МС-21 вполне обоснована.
Всего 700 часов и менее 300 полетов?!у копейки все испытания были под её ограниченный ресурс.
ENGINEER_2010 сказал(а):к 28.12.2009г, на момент передачи своих движков для 005 и завершения «лётной карьеры» первый SSJ налетал 707ч (за 1 год и 7,5 мес.)
http://r-fardeev.livejournal.com/8938.htmlСегодня 97003, после длительного простоя, совершил двухчасовой полет. Полет прошел штатно.
Замечаний от экипажа нет.
Теперь, у нас есть еще один экспериментальный борт. Завтра летаем еще два полета
Ну и где посадка SSJ с максимальным боковым ветром?