Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полуофициально - в феврале.Fyodor сказал(а):я пропустил значит. А когда новые сроки?
СуперДжет должен быть разрушен. Первому экземпляру самолёта не суждено подняться в воздух
22 января 2008
/AVIA.RU/
Первому экземпляру "СуперДжета" не суждено подняться в воздух. Этот самолет должен быть разрушен в результате стендового испытания на прочность, - пишут vesti-moscow.ru. Ученым важно измерить предельную нагрузку, которую способна выдержать конструкция лайнера.
Надежда отечественной пассажирской авиации стоит, словно в коконе из проводов, гидравлических шлангов и датчиков. Преемник Ту-134 - региональный самолет "СуперДжет-100" - в одном из корпусов Института аэрогидродинамики проходит своеобразный краш-тест только не мгновенный, а растянутый на долгие месяцы.
"Программа испытаний поставлена таким образом, чтобы определить прочность самолета, определить его слабые места, определить, есть ли необходимые запасы прочности для его длительной эксплуатации", - говорит Сергей Чернышев, директор ЦАГИ.
Это полная имитация реального полета, но день за днем фюзеляж, крылья и хвост испытывают все возрастающее давление. Когда нагрузка многократно превысит номинальную, корпус треснет, как яичная скорлупа
Подробности: http://www.avia.ru/press/11300/
наверное,шоб тишину разбавить!=)ViperNN сказал(а):Журналисты, попытались написать нечто "умное", а получилось как всегда.
было выполнено необходимое количество полетов и отработаны режимы двигателя, позволяющие начать тестирование SaM146 в составе самолета «Суперджет-100»
Я не специалист, конечно.суммарное время работы двигателя в полете под крылом Ил-76ЛЛ превысило 30 часов