Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Спасибо большое, но там вроде только фотки одни.

Мне не совсем это надо. В принципе надо то, что на сайте, только в формате ppt, чтобы показать можно было со всеми ТТХ
 
Реклама
Denisich, там в Галрее два раздела - фото и видео (кнопочки слева вверху). http://sukhoi.superjet100.com/gallery/videos/

Одно видео- просто перзентация, второе - репортаж с выкатки.

"Все ТТХ" в виде PPT нет встречал, то что на сайте -совсем уж общо. В природе есть такая штука как "Конфигурация самолета RRJ-95LR и его модификаций" - подробное описание спецификации самолета.. Всю дать не могу - вот страница с табличкой основных ЛТХ.
 

Вложения

  • RRJ-TTX.pdf
    47,3 КБ · Просмотры: 63
Спасибо, пригодится - не плохой файлик, еще бы на английском))) Самому не охота заморачиваться)
 
Fyodor, да почму тишина-то, объяснения были. а) двигатель не успели испытать на ЛЛ б) БРЭО на первый летный не успели поставить... тут уже по дурацкой причине - из-за таможенных проблем с комплектующими.

Пока отставание все-таки меньше чем у грандов, чтос 380, что тем более с 787..
 
Micro, Ну это... :girl: Мужик с бородой и санями. Я его сам видел. Вот помню как-то :vodka:, потом не помню, потом Дед Мороз, потом снова ничего не помню... Потом просыпаюсь утром со Снегурочкой. Было немного неудобно...
:D

vm, я пропустил значит. А когда новые сроки?
 
Micro, февраль - это даже "официанльно", народ на заводах этой датой пугают :) Но все между собой сходятся, что скорее всего все-таки весной.
 
Реклама
Ещё летом, кулуарно сотрудники ГСС говорили, что неполетит осенью.

В принципе абсолютно ни чего страшного. Есть график работ. Но не всегда он выполняется, по тем или иным причинам. Абсолютно рабочий процесс. И отставание, не такое уж большое судя по всему получается. К слову у 787 задержка побольше будет.
 
http://www.avia.ru/news/?id=1201010477

СуперДжет должен быть разрушен. Первому экземпляру самолёта не суждено подняться в воздух

22 января 2008
/AVIA.RU/
Первому экземпляру "СуперДжета" не суждено подняться в воздух. Этот самолет должен быть разрушен в результате стендового испытания на прочность, - пишут vesti-moscow.ru. Ученым важно измерить предельную нагрузку, которую способна выдержать конструкция лайнера.

Надежда отечественной пассажирской авиации стоит, словно в коконе из проводов, гидравлических шлангов и датчиков. Преемник Ту-134 - региональный самолет "СуперДжет-100" - в одном из корпусов Института аэрогидродинамики проходит своеобразный краш-тест только не мгновенный, а растянутый на долгие месяцы.

"Программа испытаний поставлена таким образом, чтобы определить прочность самолета, определить его слабые места, определить, есть ли необходимые запасы прочности для его длительной эксплуатации", - говорит Сергей Чернышев, директор ЦАГИ.

Это полная имитация реального полета, но день за днем фюзеляж, крылья и хвост испытывают все возрастающее давление. Когда нагрузка многократно превысит номинальную, корпус треснет, как яичная скорлупа

Подробности: http://www.avia.ru/press/11300/
 
Irreligious,
об этом еще весной писали,когда его на "руслане" притаранили....
 
Журналисты, попытались написать нечто "умное", а получилось как всегда.
 
Третий российско-французский двигатель SaM146 в конце января будет направлен в Комсомольск-на-Амуре
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/25/135420.html

Третий российско-французский двигатель SaM146 в конце января будет направлен в Комсомольск-на-Амуре в соответствии с графиком, согласованным между производителями самолета и двигателя. В настоящее время завершается этап стендовых испытаний этого двигателя в Рыбинске. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.

Два двигателя SaM146, доставленные в сборочный цех компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре в декабре прошлого года, установлены на первый летный экземпляр SuperJet-100 в целях отработки самолетных систем и начала летных испытаний.

Программа производства двигателей для оснащения самолетов SuperJet-100, участвующих в сертификационных испытаниях, на НПО "Сатурн" выполняется в соответствии с графиком, согласованным с ГСС", - подчеркнул Юрий Басюк.



Российские и французские специалисты готовят глобальную сеть послепродажного обслуживания двигателей SaM146 самолета SuperJet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/25/135430.html

Российские и французские специалисты готовят сеть послепродажного обслуживания двигателей SaM146 самолета SuperJet-100, сообщил корр. АРМС-ТАСС директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.

По его словам, совместное российско-французское предприятие - компания PowerJet, созданное НПО "Сатурн" и фирмой Snecma из группы Safran, наряду с производством двигателей для SuperJet-100 впервые в России реализует полномасштабную глобальную систему послепродажного обслуживания. В рамках этой программы будут созданы и сертифицированы: центр по обслуживанию и ремонту двигателей; центр поддержки заказчика; учебный центр; инжиниринговый центр; центры распространения запасных частей.

Кроме того, будут созданы представительства производителя двигателей в авиационно-технических центрах заказчика.
 
В продолжение темы об испытаниях SaM146 на ЛЛ в Жуковском: в февральском номере Airliners (не путать с Airliners.net) заметка про нашего мальчика - фото на форуме уже было и инфа вся известная.
 
29.01.2008
Завершился первый этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории.
http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_look&id=1201689975

В подмосковном ЛИИ им. Громова завершился первый этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ходе данного этапа было выполнено необходимое количество полетов и отработаны режимы двигателя, позволяющие начать тестирование SaM146 в составе самолета «Суперджет-100». В настоящее время первый летный опытный образец «Суперджет-100», оборудованный двумя двигателями SaM146, готовится к летным испытаниям в Комсомольске-на-Амуре.

Параллельно самолет-лаборатория Ил-76ЛЛ, на котором один из четырех штатных двигателей заменен на SaM146, готовится ко второму этапу испытаний во французском испытательном центре в городе Истр.
«Характеристики и параметры, полученные в ходе наземных и летных испытаний, позволяют с уверенностью сказать, что российско-французский двигатель SaM146 состоялся, - сообщил директор программы SaM146 Юрий Басюк. - Программа производства двигателей для оснащения самолетов SuperJet-100, участвующих в сертификационных испытаниях, в НПО «Сатурн» выполняется в соответствии с графиком, согласованным с ГСС».


05.02.2008
Завершается первый этап летных испытаний двигателя SaM146 для самолета SuperJet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/05/143633.html

Завершается первый этап испытаний российско-французского двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Выполнено необходимое количество полетов и отработаны режимы двигателя, определенные программой данных испытаний для принятия решения о проведении летных испытаний двигателя SaM146 в составе самолета SuperJet-100, сообщили корр. АРМС-ТАСС в НПО "Сатурн".

Как стало известно АРМС-ТАСС, суммарное время работы двигателя в полете под крылом Ил-76ЛЛ превысило 30 часов. Если учитывать суммарное время наработки на испытательных стендах всех опытных образцов двигателя, то на начало февраля оно достигло 800 часов.

В настоящее время проводится детальный анализ параметров работы двигателя на различных режимах скоростей, высот и углов для перехода ко второму этапу испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, который будет проведен во Франции в испытательном центре города Истр.

В середине февраля разработчики двигателя и руководители программы SuperJet-100 ожидают получения окончательного заключения от Центрального института авиационного моторостроения имени П.И.Баранова (ЦИАМ) на возможность начала летных испытаний самолета, оснащенного силовой установкой из двух двигателей SaM146.

По данным АРМС-ТАСС, первый полет SuperJet-100 может состояться до конца февраля. В то же время, никто из журналистов не будет присутствовать во время первого полета нового российского регионального самолета. Такова традиция компании "Сухой" - поднимать в воздух новые машины без присутствия посторонних.

Двигатель SaM146 создан специалистами двух лидеров мирового авиадвигателестроения - французской компании Snecma, входящей в группу Safran, и российского НПО "Сатурн". Он будет сертифицирован по европейским, американским и российским требованиям авиационных властей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
было выполнено необходимое количество полетов и отработаны режимы двигателя, позволяющие начать тестирование SaM146 в составе самолета «Суперджет-100»
суммарное время работы двигателя в полете под крылом Ил-76ЛЛ превысило 30 часов
Я не специалист, конечно.
Но не думаю, что 30 часов наработки нового двигателя достаточно, чтобы разрешить повесить его под новый самолет и взлетать... :rolleyes:
 
Назад