Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

З.Ы. я предполагаю, что он говорил прежде всего про испытательную базу самого Сухого, а так же о ЦАГИ. Все эти "электронные птицы" впервые опробованные на ССЖ а затем на ПАКФА, весь опыт который Сухой получил испытывая SSJ, все вновь закупленные для испытаний приборы, датчики и тд
Но все же ПАКФА это закрытая тема, так что подробностей не будет.

и наиболее заинтересованный, так что слова его на веру брать не стоит.
в чем заинтересованный? в рассказе про ОАК? ну да. Значит вы заведомо не верите тому, кто лучше всех разбиратеся в вопросе и имеет право при этом давать интервью. Однако при этом требуете подтверждения "что это не так" и при этом вам (и dt) не подходят в качестве источников ни слова ведущего инженера по летным испытаниям, ни другие "сообщения с форумов". Статья из "Российской газеты" вам тоже не подходит.

Советую тогда обратится к самому Погосяну или "порыть землю носом", провести собственное расследование и опровергнуть сказанное им с фактами. Докажите что "ни опыт SSJ не помог ПАКФА ни испытательная база не улучшилась". С удовольствием послушаю ваш рассказ и принесенные вами достоверные ссылки.

Пока же вы это не сделали, будем довольствоваться скромным интервью директора ОАК.
 
sova, заинтересован в том чтобы делать хорошую мину при любой игре.
я много негативной информации о ССЖ слышал "в курилке", но не считаю её достоверной и никогда не приводил в качестве аргументов. точно так же я не считаю истинной и положительную информацию от заинтересованных лиц, которые говорят что-то на форумах или выпускают пресс-релизы без конкретики. доказательствами тех или иных высказываний, неважно положительных или отрицательных, были бы различные отчеты с испытаний, внутренние документы, документы, отправляемые на согласования во внешние организации и т.д. но доступа у меня к ним нет и не будет, так что судить можно только косвенно по эксплуатации и производству
 


137-ой, sova заинтересован в том, чтобы дать информацию о самолете, а не в том, какую изображать мину. В конечном итоге, ни он, ни сайт на викидоте не представляет ни ГСС, ни ОАК, ни Погосяна.
 

А Вы связаны с самолетом напрямую или на основе чего Вам должны предоставить отчеты с испытаний, внутренние документы и т.д.?


---------- Добавлено в 19:16 ----------



Запятую "пролетел", пардон.
 

Не совсем правы. "Электронные птицы" есть у каждой фирмы будь то "Туполев", ОКб Сухого, РСК МиГ, просто называется это "пилотажный стенд", где отрабатываются системы управления, различные алгоритмы и прочее. Насчет модернизации ЦАГИ за счет ССЖ не знаю, а вот то, что в СибНИА восстановили корпус под ресурсные испытания SSJ100 видел лично.
 
чет я не догнал, а кому погосян или кто еще должен доказывать, что благодаря суржику они подняли уровень испытательной базы и опыт работы используют для т-50?

имхо, он вообще не должен что-либо в этом вопросе доказывать.

он просто сообщает некий позитив. на фоне массового негатива в сми по любому вопросу это должно создавать положительный имидж компании. не более того.

и зачем это разведение холиваров из ничего?
 
Это "добрая российская традиция".

Не верить ничему хорошему и во всем искать скрытую задницу. Во всем черезмерно ругать самих себя, гнобить успешных, а потом удивляться что и иностранцы в нас не верят. Считать что "патриотизм прибежищем негодяев", и восхищаться всем западным.
Помнится наши заняли 2-е место по медалям на какой то олимпиаде - другие радовались бы, а наши СМИ изошлись на г-но гнобя спортсменов, особенно газета.ру (с тех пор ее принципиально не читаю)
 
Последнее редактирование:
испытывают LR

Airline: Sukhoi Civil Aviation
Flight: 97006
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: 97006
Altitude: 2350 ft (716 m)
Speed: 187 kt (346 km/h, 215 mph)
Track: 116°
Hex: 1F7AEE

покрутился на высоте около км, полетел дальше, потом забрался на 9152м
 
Последнее редактирование:
Сова. Добавьте тогда уж и вот эту.

Он уже 3 часа кренделя наворачивает.
Наверное, испытания на способность пьяного пилота управлять сим самолетом (шутка юмора)
 
Последнее редактирование:

ну дык ослик тоже современный самолет и СМ-ка.

или у вас некие особые критерии современный/не современный?

неужели суржик - первый советский/российский самоль в зарубежных авиакомпаниях?

технологии изготовления и ослика и тушки соответствуют потенциальному объему рынка.

и чем субсидирование лизинга и продаж аэробуса и боинга принципиально отличается от субсидирования продаж ослика и тушки?
 
Fed144, СМ-ки еще нет. Ан-148 - украинский. И да, суржик таки первый в зарубежных коммерческих компаниях если не считать кубу, северную Корею и мутную историю попадания ту-204 в Египет (хотя там сейчас емнис летает 2 из 6).
 

Ослик
- (1) не российский самолет
- (2) не продается толком за рубеж
- (3) неплохой в целом, не сертифицирован (или даже не сертифицируем) в Европе
- (4) в значительной степени сделан по принципу _мы сделаем что сможем а вы будете кушать что дадут_.
- (5) очень мало заказов, самолет спросом почти не пользуется.

На деле Ослик на втором месте после суржика по _удачности_, но перспективы у него весьма печальные по причине пунктов 2 - 5. Точнее, 2-4 а из их следует и пункт 5. Если суржик может стать прорывом в авиастроении (наконец то и разработка под рынок, и понимание какие должны быть поставщики, и попытки всякие лин технологии внедрять) то ослик - попытка вытащить в новый мир старый авиапром со старыми подходами, сильно их не меняя. Оттуда и получились пункты 2 - 4. Хотя его тоже можно считать удавшимся. Ну собственно на суржике и ослике список удавшихся и кончается.
 

- (6) плохая технологичность и высокая себестоимость производства.
Очень важный пункт, который перечеркивает все. Он элементарно дороже любого аналога. И этот порок не преодолеть даже высокой серийностью. Судя по-всему, поставщиков изначально уговорили поставлять по серийным ценам. А серии нет. Оттого все и заплакали. Оттого и не могут они снизить цены. Куда снижать то еще - у них итак сейчас убыток.
А ведь Погосян об этом говорил, правда говорил о Ту-334. С Ан-148 то же самое.
Да, сейчас этот убыток сваливается на ВАСО и государство его компенсирует.
 
У ССЖ с комплектующими ситуация не лучше. Достаточно вспомнить слова Багдасарова о том, что некоторые из них в 4 раза дороже, чем у эрбаса.
Интересно, а кто компенсирует убытки от производства SSJ?
 

Допотопные технологии и потенциальный объем рынка это две большие разницы.


С советских времен очень сильно изменились требования.
Да и считать тогдашние поставки нескольких самолетов смешно, даже на нынешнем фоне начала поставок ССЖ зарубежным АК.


---------- Добавлено в 13:45 ----------



Только не надо передергивать и притягивать "за уши" свое желание доказать свои домыслы.
У ССЖ с комплектующими лучше.
А высокая цена, определяется небольшим объемом заказа, в сравнении с Аирбасом, будет больше серия, будет ниже цена, это же очевидно, и подтверждается практикой.
Убытки нынешнего производства ССЖ компенсирует серия.
 

Тем-не-менее себестоимость ССЖ 29-30 млн.$, а себестоимость Ан-148 - 34-35 млн.$.
Закончится у Суперджета этап входа на рынок, этап низких цен и скидок до 30% стартовым заказчикам, проект вполне может выйти на нулевую рентабельность ближайшие пару лет и на положительную далее (см. диаграммы в лекции Калиновского). А вот у Ан-148 шансы выйти на положительную рентабельность нулевые.