в чем заинтересованный? в рассказе про ОАК? ну да. Значит вы заведомо не верите тому, кто лучше всех разбиратеся в вопросе и имеет право при этом давать интервью. Однако при этом требуете подтверждения "что это не так" и при этом вам (и dt) не подходят в качестве источников ни слова ведущего инженера по летным испытаниям, ни другие "сообщения с форумов". Статья из "Российской газеты" вам тоже не подходит.и наиболее заинтересованный, так что слова его на веру брать не стоит.
sova, заинтересован в том чтобы делать хорошую мину при любой игре.
я много негативной информации о ССЖ слышал "в курилке", но не считаю её достоверной и никогда не приводил в качестве аргументов. точно так же я не считаю истинной и положительную информацию от заинтересованных лиц, которые говорят что-то на форумах или выпускают пресс-релизы без конкретики. доказательствами тех или иных высказываний, неважно положительных или отрицательных, были бы различные отчеты с испытаний, внутренние документы, документы, отправляемые на согласования во внешние организации и т.д. но доступа у меня к ним нет и не будет, так что судить можно только косвенно по эксплуатации и производству
sova, заинтересован в том чтобы делать хорошую мину при любой игре.
я много негативной информации о ССЖ слышал "в курилке", но не считаю её достоверной и никогда не приводил в качестве аргументов. точно так же я не считаю истинной и положительную информацию от заинтересованных лиц, которые говорят что-то на форумах или выпускают пресс-релизы без конкретики. доказательствами тех или иных высказываний, неважно положительных или отрицательных, были бы различные отчеты с испытаний, внутренние документы, документы, отправляемые на согласования во внешние организации и т.д. но доступа у меня к ним нет и не будет, так что судить можно только косвенно по эксплуатации и производству
s_jet, это было про Погосяна, после ника ж запятая, типо я обращаюсь к Сове, который своим предыдущим постом спрашивает, в чем заинтересованность этого самого Погосяна
но доступа у меня к ним нет и не будет, так что судить можно только косвенно по эксплуатации и производству
я предполагаю, что он говорил прежде всего про испытательную базу самого Сухого, а так же о ЦАГИ. Все эти "электронные птицы" впервые опробованные на ССЖ а затем на ПАКФА,
Это "добрая российская традиция".
испытывают LR
Очень верно замеченно. Вместо
- наконец то сделали современный самолет
- наконец то начали внедрять современные технологии производства
- ну надо же, внедряют LEAN, это уже радует
- наконец то самолеты из России летают уже в двух зарубежных (и не спонсируемых как Куба) странах
- наконец то появилась переспектива
Начинают искать во всем скрытую задницу. Да руководству ГСС надо сразу медали давать за работу в таких условиях и сохранение оптимизма.
ну дык ослик тоже современный самолет и СМ-ка.
или у вас некие особые критерии современный/не современный?
неужели суржик - первый советский/российский самоль в зарубежных авиакомпаниях?
технологии изготовления и ослика и тушки соответствуют потенциальному объему рынка.
и чем субсидирование лизинга и продаж аэробуса и боинга принципиально отличается от субсидирования продаж ослика и тушки?
Ослик
- (1) не российский самолет
- (2) не продается толком за рубеж
- (3) неплохой в целом, не сертифицирован (или даже не сертифицируем) в Европе
- (4) в значительной степени сделан по принципу _мы сделаем что сможем а вы будете кушать что дадут_.
- (5) очень мало заказов, самолет спросом почти не пользуется.
.
У ССЖ с комплектующими ситуация не лучше. Достаточно вспомнить слова Багдасарова о том, что некоторые из них в 4 раза дороже, чем у эрбаса.Судя по-всему, поставщиков изначально уговорили поставлять по серийным ценам. А серии нет. Оттого все и заплакали. Оттого и не могут они снизить цены. Куда снижать то еще - у них итак сейчас убыток.
А ведь Погосян об этом говорил, правда говорил о Ту-334. С Ан-148 то же самое.
Да, сейчас этот убыток сваливается на ВАСО и государство его компенсирует.
ну дык ослик тоже современный самолет и СМ-ка.
или у вас некие особые критерии современный/не современный?
технологии изготовления и ослика и тушки соответствуют потенциальному объему рынка.
неужели суржик - первый советский/российский самоль в зарубежных авиакомпаниях?
У ССЖ с комплектующими ситуация не лучше. Достаточно вспомнить слова Багдасарова о том, что некоторые из них в 4 раза дороже, чем у эрбаса.
Интересно, а кто компенсирует убытки от производства SSJ?
У ССЖ с комплектующими ситуация не лучше. Достаточно вспомнить слова Багдасарова о том, что некоторые из них в 4 раза дороже, чем у эрбаса.
Интересно, а кто компенсирует убытки от производства SSJ?