VASh 1182
Местный
Это такая возможность попинать, вдруг отмерзнет.Я что то только одного не пойму: если редуктор замерз, то чем поможет возможность повторного выпуска?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это такая возможность попинать, вдруг отмерзнет.Я что то только одного не пойму: если редуктор замерз, то чем поможет возможность повторного выпуска?
По-моему, все объясняется просто. Любая механическая система инерциальна. Т.е. до срабатывания муфты предельного момента шток совершит какое-то поступательное движение. Ход штока невелик, но и не равен 0. После чего привод встает на микрик (но при этом он может совершать обратное движение, - как известно на приводе имеется два моментных выключателя: каждый в свою сторону), а программа запускает последовательность уборки предкрылков. Если снова срабатывает микрик, программа переводит привод на выпуск и т.д. Шток совершает короткие непрерывные обратно-поступательные движения - масло нагревается, и в какой-то момент муфта предельного момента перестает срабатывать. Данная последовательность похожа на "раскачивание" застрявшего автомобиля.Я что то только одного не пойму: если редуктор замерз, то чем поможет возможность повторного выпуска?
Это конечно понятно. Я просто думаю что нужно бороться с причиной, а не со следствием.По-моему, все объясняется просто. Любая механическая система инерциальна. Т.е. до срабатывания муфты предельного момента шток совершит какое-то поступательное движение. Ход штока невелик, но и не равен 0. После чего привод встает на микрик (но при этом он может совершать обратное движение, - как известно на приводе имеется два моментных выключателя: каждый в свою сторону), а программа запускает последовательность уборки предкрылков. Если снова срабатывает микрик, программа переводит привод на выпуск и т.д. Шток совершает короткие непрерывные обратно-поступательные движения - масло нагревается, и в какой-то момент муфта предельного момента перестает срабатывать. Данная последовательность похожа на "раскачивание" застрявшего автомобиля.
Не знал, спасибо.P.S. Такая процедура часто применяется на запорных задвижках на трубопроводах зимой, на улице.
Естественно, это временное решение, а не панацея. Просто эта проблема возникает достаточно редко (в расчете на одно судно, да и то в наших широтах), следовательно она никак не повлияет на надежность всего механизма в целом. Т.е. она будет проявляться в "скрытом" виде, например, ее можно будет увидеть на программных трендах. Меньше будет ажиотажа вокруг надежности Суперджетов. А за это время ГСС и Liebherr в спокойной обстановке что-нибудь да придумают в части механики.Это конечно понятно. Я просто думаю что нужно бороться с причиной, а не со следствием.
Осталось только выяснить, как подобная процедура повлияет на ресурс привода.Данная последовательность похожа на "раскачивание" застрявшего автомобиля.
http://www.echo.msk.ru/sounds/1251950.htmlСегодня в 16,35 в прямом эфире на Эхо Москвы - Игорь Виноградов (а также Олег Пантелеев) - о ситуации с SSJ100
Сегодня в 16,35 в прямом эфире на Эхо Москвы - Игорь Виноградов (а также Олег Пантелеев) - о ситуации с SSJ100
На чертеже явно видно, что туда легко влезают, и вероятно де факто установлены двери Type B
Я дал ссылку на чертёх SSJ, там циферки указаны. У прохода к передней правой двери ширина 997 см = 39.25"; у остальных 3 проходов >42". Ширина двери Type B 32".А откуда такая уверенность?
Ну вот ещё ранний чертёж, не вполне актуальный. Тут в районе передних дверей ширина шпаций 540 и 480 мм, вроде. Здесь, кстати, передняя левая дверь нарисована аккурат Type B, остальные Type C.Может вы и правы насчет ширины шпации в районе дверей, а может и нет.
Это первый вопрос, можно ли переделать правую переднюю дверь конкретно для SSJ-115, и не делать аварийные выходы на крыло?Или это проще простого переделатъ?
Пардон, но ничего общего с реальной конструкцией привода этот пост не имеет..По-моему, все объясняется просто. Любая механическая система инерциальна. Т.е. до срабатывания муфты предельного момента шток совершит какое-то поступательное движение. Ход штока невелик, но и не равен 0. После чего привод встает на микрик (но при этом он может совершать обратное движение, - как известно на приводе имеется два моментных выключателя: каждый в свою сторону), а программа запускает последовательность уборки предкрылков. Если снова срабатывает микрик, программа переводит привод на выпуск и т.д. Шток совершает короткие непрерывные обратно-поступательные движения - масло нагревается, и в какой-то момент муфта предельного момента перестает срабатывать. Данная последовательность похожа на "раскачивание" застрявшего автомобиля.
P.S. Такая процедура часто применяется на запорных задвижках на трубопроводах зимой, на улице.
Совершенно никак не повлияет..Осталось только выяснить, как подобная процедура повлияет на ресурс привода.
Непосредственно на планетарном редукторе только механика, включая механическую муфту ограничения момента..Неужто гидравлика?
Привод один , стоит в брюхе.. Вал от него идет налево и направо..Вопрос для моего развития. А каким образом предотвращается несинхронный выпуск?
3425А0000?Вы знаете конструкцию GRA ?! Расскажите пожалуйста, как работают фрикционы ограничения момента, и нахрена они нужны на каждом приводе.
Я проще спрошу.
При выпадании флажка на GRA, привод блокируется, или нет?
-если да, то почему?
-если нет, то почему?