Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Однако, поразительная осведомленность о тонкостях.
Да и в толстостях тоже,:)
Я, конечно, уже не помню, сколько дисков в пакете, хотя и могу пересчитать необходимое количество, но шаров в рампе - 4 :)

Это было типо проверки на гугликсперднось, да ? :)
 
Реклама

Тогда скажу больше, хотя представляю, сколько счас тут пыли поднимется:
Ни в ГСС, ни в Либхере Вы не найдете человека, который в одном лице знал бы систему механизации (механическую часть) лучше меня.
И не только этого самолета..
Несмотря на то, что я уже довольно давно отошел от дел.
Пардон за нескромность.
 
Ну раз так, правда-ли, что gra, на rrj- уменьшенная копия gra с а380?
И да , и нет...
Принципиально они похожи, но вот копией бы я не назвал..Хотя бы потому, что , помимо разного передаточного числа, там даже разное количество ступеней. У А380 перед выходной ступенью есть pre-stage, а у rrj- Нету..
А так - да. они оба - частный случай небалансированного планетарного редуктора.. И А320 тоже..

На А380 гораздо интереснее исполнен FLAP GRA
 
я бы на месте контрольно-исполнительного органа уже давно бы весь парк приземлил...
 
я бы на месте контрольно-исполнительного органа уже давно бы весь парк приземлил...

Зачем? У одной (и только) авиакомпании на некоторых самолетах иногда возникают проблемы с выпуском причем только в особых погодных условиях. Проблемы в общем то не критичные и безопасности полетов не угрожают, в самом худшем случае могут привести к уходу на запасной, и кроме того, возникают крайне редко. Какие собственно поводы приземлять парк? Тем паче в других АК причем не только российских а по всему миру самолет летает вообще без этой проблемы. И при этом проблему частично упростили апдейтом софта.

Я бы АФЛ проверил на тему квалификации тех персонала, потому что уже ясно, что все предписанные процедуры они не выполняют или выполняют халтурно.


PS. Посадка без закрылков зачастую, это для сведения, даже проще посадки с закрылками. Требования на полосу и на погоду выше, это да, то есть есть аэропорты гда оно может приводить к уходу на запасной. А так какие собственно сложности то? Тем паче после апгрейда закрылки все равно выйдут хотя и не на полную.
 
Зачем? У одной (и только) авиакомпании на некоторых самолетах иногда возникают проблемы с выпуском причем только в особых погодных условиях.
Проблемы в общем то не критичные и безопасности полетов не угрожают, в самом худшем случае могут привести к уходу на запасной, и кроме того, возникают крайне редко.
Отличная матра! Бодрит, оптимизмом заряжает!
Надо заставить пилотов и пассажиров перед каждым полетом это раз 10 повторить...

Какие собственно поводы приземлять парк?
Для стимулирования ГСС проанализировать и решить проблему, которую она уже длительное время не решает.

Я бы АФЛ проверил на тему квалификации тех персонала, потому что уже ясно, что все предписанные процедуры они не выполняют или выполняют халтурно.
Какие собственно. процедуры должен выполнить АФЛ, если их никаких не предписано?
Механизация - это не то место, в которое надо лазить каждый день и даже неделю. В нем нет коротких процедур, только дополнить смазку на чеках.

PS. Посадка без закрылков зачастую, это для сведения, даже проще посадки с закрылками. Требования на полосу и на погоду выше, это да, то есть есть аэропорты гда оно может приводить к уходу на запасной. А так какие собственно сложности то? Тем паче после апгрейда закрылки все равно выйдут хотя и не на полную.

Да может вообще их проще выкинуть и не летать туда, где полоса короче?
Зачем этакие сложности? Там же кг 500-600 в этой системе! сколько паксов бы перевезли на этот вес?
 
Какие собственно. процедуры должен выполнить АФЛ, если их никаких не предписано?
Механизация - это не то место, в которое надо лазить каждый день и даже неделю. В нем нет коротких процедур, только дополнить смазку на чеках.


Предписаны - продувка, смазка, проверка, были еще СБ. Есть рекомендации ГСС по эксплуатации в тех условиях когда возможо попадание воды в редуктор.
И судя по всему, в АФЛ их не сделали или делали абсолютно халтурно. Факт налицо - только у АФЛ эта проблема разрослась до заметных размеров.

А ГСС и так делает все что нужно, и очевидно что рано или поздно исправят все полностью. Но даже и сейчас эта детская болезнь не приводит к особым неприятностям. За все время из за неё даже у АФЛ был один уход на запасной и все. И это еще до выпуска биллютеня.
 
Предписаны - продувка, смазка, проверка, были еще СБ. Есть рекомендации ГСС по эксплуатации в тех условиях когда возможо попадание воды в редуктор.
И судя по всему, в АФЛ их не сделали или делали абсолютно халтурно. Факт налицо - только у АФЛ эта проблема разрослась до заметных размеров.
А ГСС и так делает все что нужно, и очевидно что рано или поздно исправят все полностью. Но даже и сейчас эта детская болезнь не приводит к особым неприятностям. За все время из за неё даже у АФЛ был один уход на запасной и все. И это еще до выпуска биллютеня.

Вы несколько узко смотрите и не учитываете некоторые внешние условия..
Следите за пальцами: Извините , ссылки будут первые попавшиеся.
http://www.aex.ru/news/2014/2/5/116524/
Итак, Росавиация наехала на МАК, Повод - ГСС и предкрылки.. В воздухе запахло серой.. насколько сильно- не знаю, не спец по подковерным стратегиям...
5.02.2014 вице-президент ГСС оправдывается перед прессой "народом"
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1251950-echo/#element-text

В этой не совсем простой политической ситуации ГСС должно прекрасно понимать, что к отказам будет самое пристальное внимание. и далеко не в пользу ГСС
И тем не менее не прошло и двух недель- и отказ как по заказу случается!!! И он не на руку ГСС! и не на руку АФЛ, ибо фуллки уже идут по полной цене, их простои ГСС вроде не оплачивает!
Я не знаю, можно ли рассматривать случай, что Росавиация подговорила техников залить в редуктора воду и заткнуть дренаж?
Думаю, что нет.. Да для ГСС с этой ситуации отказ ну совсем не на руку!
Остается одно - Причина отказа лежит в доселе неисследованной ГСС области. Как говорил Виноградов - довели до уровня автомата Калашникова - и это не совсем так..

Я склоняюсь к этой версии по одной простой причине: - Я ЗНАЮ , как устроены предкрылки. Я ЗНАЮ, почему их клинит. Я ЗНАЮ, как это исправить.. И уж поверьте, это- совсем не там, где копошится ГСС!
Тест на гугликспедность и знание матчасти я недавно вот как бы тут прошел, думаю.. А Вы - нет, и вряд ли его пройдете..

Убедил?
 
Я не знаю, можно ли рассматривать случай, что Росавиация подговорила техников залить в редуктора воду и заткнуть дренаж?
Думаю, что нет..

А я думаю что да. Так как насколько известно, имеется рекомендация почаще проверять дренаж, продувать и прочее во время зимней эксплуатации. Делать или не делать - на совести тех кто обслуживает. Такое ощущение, что в нормальных компаниях это делают (да, это лишнее время но совсем немного) а в АФЛ нет. Оттуда и проблемы. Внешне выглядит именно так.

Хотя вроде бы в последнем случае причина еще в чем то оказалась.
 
А я думаю что да. Так как насколько известно, имеется рекомендация почаще проверять дренаж, продувать и прочее во время зимней эксплуатации. Делать или не делать - на совести тех кто обслуживает. Такое ощущение, что в нормальных компаниях это делают (да, это лишнее время но совсем немного) а в АФЛ нет. Оттуда и проблемы. Внешне выглядит именно так.
Хотя вроде бы в последнем случае причина еще в чем то оказалась.

Там каждый из 15-ти раз что-то в другом оказывается..В механизме уже деталей столько нет, сколко под подозрение попадало. А воз только и ныне там..

Но главное в другом:

Я, конечно, еще смог бы, встав на ваше место сторону понять, почему Вы, пытаясь оправдать импотенцию "эффективных менеджеров", не могущих столько времени справится с простым довольно косяком, рассказываете тут сказки о том, что механизация давно стала рудиментом и нужна лишь в некоторых особо сложных случаях посадки.
Но я, как бы ни старался, не понимаю и не смогу понять, почему Вы, по сути, обвиняете ( или подозреваете) незнакомых Вм лично работников АФЛ в совершении преступления - покушение на убийство или само умышленное убийство, если что-то случится? А ведь именно так будет квалифицироваться описываемое Вами действие.

Не слишком ли?

Ну и для информации: это не рекомендации, это ПРЕДПИСАНИЕ властей проводить еженедельную проверку дренажа и продувку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
После случая с незакрытыми замками капотов уже ничему не удивляешься.

Нет, это таки принципиально разные вещи!!!

Одно дело, когда человек действует по невниманию или неумению.

И совершенно другое дело- сделать узел неработоспособным УМЫШЛЕННО.
А ведь именно о том шла речь, что воду туда вроде мог налить кто-то из механиков.
В это я категочески отказываюсь верить.
 
Последнее редактирование:
Думаю когда борт вернут в строй причина отзыва сертификата таки будет озвучена.
Просто если бы дело было в той системной проблеме с предкрылками, то очевидно отозвали бы сертификаты у всех эксплуатируемых в России RRJ, а не только у одного.
А раз отозвали у одного, значит проблема (может и связанная с предкрылками) индивидуальная.
Вы скорее всего путаете Сертификат Типа (СТ) и Сертифигат летной годности. (СЛГ)

Первый выдает АР МАК, в нем указаны все ВС данного типа, и Росавиация не может его приостановить или отозвать, поскольку он был выдан другим, неподотчетным Росавиации, ведомством.
А второй- сама Росавиация, и она же может его приостановить, но ей нужен повод. Просто так она все борта с валидным СТ от АР МАК поставить на бетон не может.

Поэтому счас встал 89022. Думаю, что надолго.
Если завтра еще у двух-трех бортов не выйдут предкрылки - то и они встанут рядом до того момента, когда предложения ГСС и их действтия удовлетворят Росавиацию, и будут выпущены в небо все борта одновременно..

В общем. не мытьем, так катанием...
 
Последнее редактирование:
Да почему же разные?
Там где забыли закрыть замки капотов, там же вполне могли забыть исполнить другие предписания, рекомендации и пр. инструкции.
И водичку лить совсем не обязательно.
Это- не забудешь. Для ее выполнения надо снять все панели и подбрюшье. Это довольно муторно и легко заметно..
Я тут что толкую-то? В чем особенность этого случая?
А в том, что пепелац- НОВЫЙ!
Еще пол-года назад это GRA лежали на теплом сухом складе, похрустывая вкуснейшей свеженькой смазкой..
Пока монтаж, туда-сюда, то там тоже воде взяться неоткуда..
Потому на линии он был меньше месяца, и совершил 98 рейсов, причем не в самый опасный сезон, который у нас бывает в конце весны и начале осени, а по холодку..
Значит воды там успело набраться с гульин стакан... не более енскольких граммов. Это даже если она никогда никуда не вытекала..
Оказать какое-то влияние вода в таком количестве да по свежей смазке просто не могла. Таки образм разрушен миф о криворукости немцев.

Вот и вопрос возникает автоматически - А что на этот раз?
 
Последнее редактирование:
ОАК решила разработать Superjet для МЧС
«Мы приступаем к строительству совместно с ОАК новой линейки авиатехники - Sukhoi Superjet-100 - который будет адаптирован для санитарной эвакуации и для выполнения других оперативных заданий», - приводит слова Пучкова ИТАР-ТАСС.
...
http://vz.ru/news/2014/2/27/674676.html
 
Ну раз так, правда-ли, что gra, на rrj- уменьшенная копия gra с а380?

Я можно я теперь на степеньгугликспердности вопрос задам?
Я его уже задавал, кстати, но без картинки
Вот картинка
http://farm4.staticflickr.com/3790/8893467409_b46cd858c7_b.jpg

http://clip2net.com/clip/m101485/1393511639-clip-426kb.png

Почему подшипники по стрелкам не имеют боковых уплотнителей?

ч
 
Откуда-ж я знаю ?! Я эксплуатационник, а не конструктор :). Предположу что не нужно, и вода там не скапливается ?
Вот как раз для того, чтобы она там никак не скапливалась, и характеристики подшипника были стабильными.. И это на подшипнике качения!!! Там они итак стабильнее некуда.!

А вот какая умная головушка воткнула уплотнитель на подшипник скольжения, по которым рельс ходит? история умалчивает :)

Не в курсе, на каком рельсе привод на этот раз на 89022 отличился?
 
Знал-бы, причину, все равно бы не сказал :). Вы считаете, что замерзают ролики рельса, все 8 ?!

Достаточно двух, или даже одного....
Но там не толкьо уплотнитель..
Подшипники скольжения сами по себе подарок еще тот!!


---------- Добавлено в 20:20 ----------



Нет. Это зона ответственности ГСС и только их...
 
Эмоции. Либхер признает косяк и работает над его устранением. Вы считаете. что вам видней и они не правы?
ГСС как-то убедило Либхерр, что виноваты привода. Это была просто рабочая версия, и Либхерр ее взялся отрабатывать.
Привод-зона ответственности Либхера, и там счас тоже со спецами туговато.. Они хоть что признают.. Ну и аргументов против у них не было.
Но я уже раз пятый повтортяю, что посадка 89022 эту версию и виновности привода разрушил! Привод на этом борту с вероятностью 99% работал безпроблемно.
Значит причина осталась одна..... И она- на стороне ГСС.

ЗЫ. Да, я считаю, что мне видней. и Либхерр - тоже не прав!
 
сильно сомневаюсь, пакет роликов стоит с зазором. Даже(!) если те ролики на которые, в данный момент, опирается рельс, замерзли- протащит волоком и не чихнет.
Теплый привод- да, протащит и не чихнет..
А замерзший - уже нет..
По идее, он должен и в теплым при заклинившем подшипнике останавливаться, для этого муфта и стоит, чтобы распознавать нештатные ситуации..
Но увы, с таким выбором подшипника на это пришлось закрыть глаза...
 
Реклама
Это Ваши фантазии, извините, не убедили. Никаких аргкментов кроме эмоций нет. Прекращайте этот бессмысленный треп.

Думаете, предкрылки от это начнут безпроблемно выходить, если я не буду о них говорить?
Самый лучший аргумент против моей гипотезы- это найденная ГСС в другм месте подтвержденная причина и минимум год эксплуатации без такого отказа..
А счас ГСС фартазирует уже 2 года. и походу, скоро дофангтазируется дотого, что все борта окажутся на земле.


---------- Добавлено в 20:52 ----------


Не, ну слова понятно, а что было на 22-ой, разве были сообщения ? Может там отказ двух каналов МАСЕ предкрылков?
Вероятность такого события Вам известна? Это 2 совершенно независимых канала, питающиеся от разных шин.
Одновременно выйти из строя- событие практически невероятное..
А вот 16 отказав (только заявленных!) - это уже системный дефект
 
Назад