Предписаны - продувка, смазка, проверка, были еще СБ. Есть рекомендации ГСС по эксплуатации в тех условиях когда возможо попадание воды в редуктор.
И судя по всему, в АФЛ их не сделали или делали абсолютно халтурно. Факт налицо - только у АФЛ эта проблема разрослась до заметных размеров.
А ГСС и так делает все что нужно, и очевидно что рано или поздно исправят все полностью. Но даже и сейчас эта детская болезнь не приводит к особым неприятностям. За все время из за неё даже у АФЛ был один уход на запасной и все. И это еще до выпуска биллютеня.
Вы несколько узко смотрите и не учитываете некоторые внешние условия..
Следите за пальцами: Извините , ссылки будут первые попавшиеся.
http://www.aex.ru/news/2014/2/5/116524/
Итак, Росавиация наехала на МАК, Повод - ГСС и предкрылки.. В воздухе запахло серой.. насколько сильно- не знаю, не спец по подковерным стратегиям...
5.02.2014 вице-президент ГСС оправдывается перед прессой "народом"
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1251950-echo/#element-text
В этой не совсем простой политической ситуации ГСС должно прекрасно понимать, что к отказам будет самое пристальное внимание. и далеко не в пользу ГСС
И тем не менее не прошло и двух недель- и отказ как по заказу случается!!! И он не на руку ГСС! и не на руку АФЛ, ибо фуллки уже идут по полной цене, их простои ГСС вроде не оплачивает!
Я не знаю, можно ли рассматривать случай, что Росавиация подговорила техников залить в редуктора воду и заткнуть дренаж?
Думаю, что нет.. Да для ГСС с этой ситуации отказ ну совсем не на руку!
Остается одно - Причина отказа лежит в доселе неисследованной ГСС области. Как говорил Виноградов - довели до уровня автомата Калашникова - и это не совсем так..
Я склоняюсь к этой версии по одной простой причине: - Я ЗНАЮ , как устроены предкрылки. Я ЗНАЮ, почему их клинит. Я ЗНАЮ, как это исправить.. И уж поверьте, это- совсем не там, где копошится ГСС!
Тест на гугликспедность и знание матчасти я недавно вот как бы тут прошел, думаю.. А Вы - нет, и вряд ли его пройдете..
Убедил?