Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
из пепла возродился!

05.jpg
 
Последнее редактирование:
7.jpg


Домой??????????????

Домой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8.jpg


7.jpg


8.jpg
 
Последнее редактирование:
Экзот,
Ну да, оценить повреждения разработать КД и ТД на ремонт и детали для ремонта. Это все втиснуть в производственный цикл. Там помимо движков по ф-4 и ф-5 не мало работы было.
 
Ну если задом по земле проехать мало не будет :)

Из группы в контакте

RagFUsg0PvE.jpg
 
Последнее редактирование:
Смею предположить, родная таможня так же "помогала":confused:
Ну и надеюсь, разработанная документация по ремонту борта, будет приплюсована к пакету эксплуатационной документации.
И вообще молодцы, успели к елочке, как и говорил Инженер!
 
Реклама
Ну и надеюсь, разработанная документация по ремонту борта, будет приплюсована к пакету эксплуатационной документации.
Нет. Это в любом случае ремонтная документация, которая к эксплуатационной не относится. Кроме того, в таких ситуациях документацию разрабатывают для конкретного борта, т.к. повреждения всегда будут разными.
 
Ну если задом по земле проехать мало не будет :)
Из группы в контакте
Comet, а скажите пожалуйста.. Вот зеленым точки сварки ? Или клепка ? Как снова зеленая грунтовка поверх краски ? Загрунтовали места ремонта после восстановления ?
 
Alekx,
Это клепка. Соответственно крепеж потом загрунтован.

Вот полный вид

m4tvKvkAC-A.jpg
 
Последнее редактирование:
Alekx,
Это клепка. Соответственно крепеж потом загрунтован.

Да уж, прилично, и заднюю грузовую дверь пришлось заменить.
Не это ли причина пропуска тактов осенью - соответствующие работники командировались в Кефлавик, а лишних рук в ГСС нету?
 
Я почему то, думал, что всё восприняли на себя гондолы и пилоны. :oops:
Не, при такой схеме задняя "точка" обязательно страдает. У Боинга КД авиа ситуация по своей механической сути была в точности такой же, и на нем это же место хорошо так "распахано" было.
 
И для все прочих потенциальных клиентов :)

Но остальные изменения гораздо более существенны:
«А именно, расширение условий эксплуатации части ограничения по величине бокового ветра более 15м/сек при базировании на сухой ВПП (модель RRJ-95В). Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д17 от 27 декабря 2013 года. Также увеличение пассажировместимости самолетов RRJ-95B и RRJ-95LR-100 до 103 мест. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д18 от 27 декабря 2013 года. Улучшение характеристик системы управления самолетом - версия 5.02 (модель RRJ-95В). Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д19 от 27 декабря 2013 года. Внедрение версий ПО систем авионики V530 на модели RRJ-95B. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/20 от 27 декабря 2013 года», - говорится в сообщении МАКа.
 
Реклама
МОСКВА, 30 дек - Прайм. Конструктивные недоработки были выявлены в Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100, RRJ-95B), допущенные при проектировании лайнера, следует из директивы летной годности авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая оказалась в распоряжении "Прайма".

"При эксплуатации RRJ-95B имели случаи системного невыпуска предкрылков <…>. Посадка самолетов совершалась с невыпущенными предкрылками и закрылками в положении FLAPS", - говорится в документе.

В ходе анализа специалисты ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выяснили, что дефект вызван тем, что в "некоторых случаях <…> происходит боковое смещение рельсов относительно оси шестерни редуктора". По итогам совместных работ ГСС с компанией Liebherr (проектировала систему кондиционирования), выяснилось, что дефект вызван скоплением влаги "в приводах трансмиссии системы управления предкрылками при высокой влажности атмосферы, характерной для весенне-осеннего периода (влага и блокирует работу механизма)", - говорится в документе.

"Компания-разработчик системы управления Liebherr в настоящее время осуществляет работы по изменению конструкции редуктора. ГСС внесли временное изменение в руководство по летной эксплуатации. Пилоты имеют возможность выпустить закрылки, погасив посадочную скорость, это гарантирует безопасную посадку", - комментирует замечания МАК представитель пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации UNAC +2,63%.

Представитель крупнейшего эксплуатанта SSJ-100 "Аэрофлота" AFLT +1,29% от комментариев отказался. Но источник, который побывал на днях на заседании у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова по вопросу эксплуатации SSJ-100, рассказал "Прайму" (ссылаясь на доклады авиакомпаний), что от пилотов требуется более высокая подготовка - скорость с невыпущенными закрылками при посадке (даже с предкрылками в положении FLAPS) становится выше, чем если бы механизм исправно функционировал.

http://www.1prime.ru/transport/20131230/774413753.html
 
Назад