Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Кто сказал, что либхерр что-то будет новое разрабатывать? Ох сомневваюсь
С подшипниками не так все просто- подшипники качения больше размером, а с местом там очень плохо.
В любом случае- на это надо много времени и денег. И будет очень обидно если отказы не прекратятся


Если учесть, что доработка/замена старых или даже разработка - деньги Либхера, а подшипники - деньги ГСС, то все вяжется более чем прекрасно
 
Последнее редактирование:
На сайте ЕАСА обновился сертификат САМа, добавились модификации 1S17С и 1S18С. В интернетах пишут, С = корпоративный. Там по существу что-нибудь менялось?
 
Доброго вечера господа.
Хотелось бы узнать как непосредственно стыкуются отсеки (не по поводу самого стенда), а именно каков стыковочный узел?
Там стыковые болты ли заклепочные соединения?
Если знаете то просьба расписать поподробней, или скинуть ссылку на проясняющюю тему.

Заранее спасибо.
 
Спасибо, но немного не то.

Меня интересовал сам процесс от прибытия отсеков на стыковку до готового в стыковочном плане фюзеляжа.
Тонкости и нюансы, так сказать технологический процесс стыковки.
приклеиваются?
я конечно ничего не хочу сказать, я пока обычный студент но по моему отсеки стыкуются либо заклепочными соединениями или присутствуют стыковые узлы.
Никогда не слышал что там могут быть клеевые соединения.
 
Ах да извиняюсь, подвело мое зрение, показалось что написано "приклеиваются"
Так а что по поводу технологического процесса стыковки от а до я так сказать?
Если кто то знает, в деталях пожалуйста.
Очень надо.
 
А что делает 89004 без выпущенных предкрылков на касании?

 
Как любой юзер сначала погуглил, но как вы сами могли уже заметить там только общая инфа.
Мне хотелось узнать поподробней.
и еще хотелось узнать толщину стыкуемих обшивок, диаметр заклепок, материал из которого выполнена обшивка, вообщем инфу по материалам и конструкции.
 
Без проблем



SLAT совпадает с крылом и кромеки панелей не торчат
FLAP чуть приоткрыт обтекатель..

Край интерцептора сами видите ? Если нет- я тоже стрелкой обозначил..

Снято в момент после касания в момент начала торможения..
 
Видать, в процессе обучения теперь в обязательном порядке отработка посадки в такой конфигурации..
 
Снято в момент после касания в момент начала торможения..

Галант-конспиролог, в Жуке полоса больше 5 км... снимают же почти все фоты (в том числе и представленное вами) практически у противоположного, от касания, торца.
 
в Жуке полоса больше 5 км
Вспомнилось. На МАКС-2011, кажется, было. Слушал посадку Ил-114 перед обеденным перерывом на шоу:
- ***, разрешите посадку.
- Посадку разрешаю с перелётом.
- Вас понял, перелёт 50%.
- (снисходительно) Можно 80.
- Понял.
 
а может лучше предкрылки починим, а?

Походу, счас еще один пепелац из-за предкрылков к забору притулится без Сертификата ЛГ.

Привет Калиновскому! Незаменимых людей нет, говорит, да? Сорри, они есть, и их не мало!