Дальше - вы хорошо представляете себе размер энергосберегаемой бандуры, которую вы хотите разместить а борту?
Вот вам параметры: кинетическая энергия борта в 25т. на скорости 200км/ч составляет порядка 6,5*10^9 Дж. Чтобы утилизировать хотя бы 1/10 за время торможения, вам нужна система в 2кВ (нормальное напряжение для кондеров), принимающая ток в 10кА. А ко всему этому вам нужны: провода (представили кабель на 10кА? А теперь разместите его в шасси), экранировка, преобразователи... и ради чего? Чтобы разогнать борт до 20км/ч?
Какие интересные однако циферки у вас получились! Киловольты, килоамперы, бррр...
Думаю стоит пересчитать прилюдно. Для начала переведем значения в систему СИ:
Скорость v = 200км/ч = 55.6 м/с примерно. Масса m = 25т = 25000 кг.
Тогда кинетическая энергия борта E=(m*v^2)/2=25000 кг * (55.6 м/с)^2 / 2 = примерно 38.6 МДж.
Если принять время торможения за 30 секунд, то ВСЯ вырабатываемая генераторами средняя мощность будет 1.29 МВт, и суммарный ток при напряжении 2кВ получится порядка 650А, что хоть и много, но чем-то нереальным не является. А если вспомнить про реверс, съедающий ощутимую долю энергии на пробеге, то получится и того меньше.
Далее. Чтобы разогнать борт 40т (при посадочной в 25 вряд ли максимальная взлетная будет больше) до скорости в 40км/ч потребуется энергии 2.5МДж. Если не учитывать реверс и взять круговой КПД всего процесса в 33% (цифра с потолка, но всяко достижимая), то на запасенную при пробеге энергию можно 5 раз разогнать самолет с места. Учитывая что сопротивление движению на таких скоростях достаточно невелико (по сравнению с затратами на увеличение потенциальной энергии борта при разгоне), возможность доехать со стоянки до исполнительного на запасенной при пробеге энергии выглядит весьма реалистичной, особенно при, опять же, эффективной рекуперации в торможении...
Расчеты, естессно, весьма поверхностные, но дают достаточно реалистичную картину. Если кто может посчитать правильнее - будет интересно взглянуть. Ну а применять/не применять, окупится/не окупится - решать не нам с вами.
P.S. Мне вот интересно что это было в цитате, банальная ошибка в расчетах, или очередное "манипулирование" цифрами?