Sidor
Старожил
77. А какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?А взлетная?
Полагаю, пораньше.Дык двигатели мы где будем запускать? На исполнительном?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
77. А какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?А взлетная?
Полагаю, пораньше.Дык двигатели мы где будем запускать? На исполнительном?
Посчитайте - все данные для этого в сети есть.Ну и насколько увеличится расход топлива 70-тонного А-320 от этих дополнительных 250-300 кг?
Во-первых, почему именно "на руление после посадки"?Кстати, сколько топлива ему нужно на руление после посадки?
И не подумаю. Разработчик на официальном сайте утверждает, что экономия топлива до 4%. Когда будет аргументированное опровежение (а не домыслы с фантазиями) этих данных, тогда и поговорим.Посчитайте - все данные для этого в сети есть.
Не буду я ничего прикидывать. И число меня никак не удивит, т.к. я его давно знаю. Оно написано на всё том же сайте.Можете прикинуть, при какой дальности обеспечиваются так впечатляющие вас 4% экономии. Думаю, цифра вас удивит.
С потолка - на тонну керосина выйдет 1.2-1.4 тонны воды. Температура хз, на самолете охладить не должно быть проблемой. Единственное, во что сложно поверить (химиков бывших не бывает), так это в питьевое качество воды на выходе (или уж тем более классификацию ее как дистиллированной). Солей там не будет, но вот с органикой... Признаю сразу, на эту тему не читал ничего, 0, но! Побочные реакции никто не отменял, они есть почти везде и почти всегда. Легко поверю, что там 99,9% воды, может даже 99,99%, но 0,1 грамма вонючей - даже безвредной - органики на литр воды могут сделать ее вполне непригодной для питья и мытья.Думаю, что для самолёта класса су-джета воды будет образовываться сотни литров в час (я не химик), нет? Куда столько? Температура воды на выходе из катализатора — какова?
А как быть ООШ на, к примеру, вибротесте?Конструкцию чего? Шасси, которое выдерживает посадку 65 тонн придётся усиливать из-за 250 кг? И значительно? Аж целых пять кило усилений наберётся? Да, это проблема.
Респект Прохорову хотя бы за то, что честно признался, что лажанули, и проект опустил их на реальную землюВот именно поэтому он и вылетел в трубу. Намечтали чудес с лопастным двигателем да по копеечной цене, а в металле ничего не сделали. Сколько лет только пыль в глаза пускали.
может и реалистичной, но нереальнойвозможность доехать со стоянки до исполнительного на запасенной при пробеге энергии выглядит весьма реалистичной, особенно при, опять же, эффективной рекуперации в торможении...
Борются за деньги...Авиакомпании за каждый килограмм борются
Где бы это ТЗ прочитать, чтобы понять, что там хотят внедрить, а что нет?Рекуперация, очевидно, должна ждать второго поколения. Да и нефиг внедрять сразу несколько систем.
Вообще выше зашла речь, если я правильно понял, о фантазиях на тему чисто электрического самолета.Если говорить о мощностях ТЭ, сопоставимых с существующими АКБ, то речь, скорее, о литрах воды, нежели сотнях литров. Горячая, естественно. Но, думаю, охладить её в полёте не очень сложно.
Подскажите пожалуйста, каким образом возможно снизить массу самолета за счет установки законцовок крыла? На мой чайницкий взгляд и сами винглеты чего-то да весят и вполне возможно, что после их установки должны возрасти нагрузки на само крыло, а, следовательно, потребуется усиление его конструкции......снижение массы самолета...
просто неверно интерпретировал сам текст
Т.е.,:"малую модернизацию" самолета SSJ-100, предусматривающую установку законцовок крыла, улучшение функционала авионики и снижение массы самолета
Это был вопрос в пространствоВы меня спрашиваете?! Моя фамилия не Туляков.
Это понятно. "Малой модернизацией" стретч назвать сложно!К сожалению, ИМХО, это точно не до 2015 года.
Ранее уже прикидывали:"Малой модернизацией" стретч назвать сложно!
А вы посмотрите, как у 737 расположены двигатели: верх двигателя практически находится на уровне крыла.У 737 двигатель ещё крупнее и частично находится под крылом. Как у него может быть кромка ниже?
Я уже как-то в порядке бреда предложил сделать систему аварийного сброса газа из стоек ОШ. Там ведь всего 4 см лишние!Как можно сделать кромку крыла ниже без опускания всего самолёта?