Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Самолеты SSJ 100 будут модернизированы http://www.ato.ru/content/samolety-ssj-100-budut-modernizirovany
Новое крыло. А значит, скорее всего, будет и новый пилон двигателя. Т. е. эти лишние 4 см будут уже не актуальны и надувные трапы для аварийных выходов тоже?
 
Да, будут неактуальны. Только новое крыло и увеличение взлётного веса с 45-49 тонн до 53 тонн — это по сути новый самолёт "с элементами Superjet 100-95". Думается, если это будет реализовано, то уже для SSJ-130.
 
SSJ-130 - это вряд ли, тем более, что SuperJet NG в том заявлении прописан отдельно. Для полноценной 130-местной машины существующих двигателей недостаточно априори. А с ним пока не определились, причём Долотовский хвалит именно SaM. Про новое крыло для стретча Долотовский чётко говорит, что "оно будет создано на основе существующих технологий", так что это точно не NG. Думаю, будет создаваться некий аналог E-195, т. е. ~120-местная машина. Куда при желании можно впихнуть до 130 чел. в скотовозной компоновке с тонкими креслами.
Хотя, 53 т. МВМ - это на 2 т. больше, чем у E-195LR. А SSJ-100/95LR, как известно, имеет МВМ на тонну меньшую, чем E-190LR. Т. е. "фора" - в 3 т.
Вопросы, вопросы...
 
А у меня вот ещё какая мысля. Всем, в том числе и Долотовскому, заведомо известно, шо то, шо появится из существующего Суперджета в 2018 году (в лучшем случае) удлинением и сохранением двигателя, будет по характеристикам похоже на сегодняшний/вчерашний Е-195 и на целое поколение отставать от Е-195 Едва. Продать такой сумалёт (особенно при том, шо базовый Суперджет ещё не успел себя зарекомендовать) будет невозможно ни в РСФСР, ни тем более за границей.

Но может быть такой сумалёт можно передать китайцам? Например, у них сегодня только сертифицируется сумалёт предыдущего поколения АРЖ21 вместимостью до 90 псс(?) Может быть они будут не против получить полную лицензию на сумалёт сегодняшнего уходящего поколения на 120псс. Может быть это является предметом переговоров о лицензии на 100 сумалётов в Китай?

Альтернативно, конечно, может быть, шо при новом крыле возможна и ремоторизация на двигатели нового поколения. Не зря Долотовский про двигатели темнит. Если ГСС скажет Партии и Правительству "Ну вот, это типа не новый суперджет-130, на который понадобилось бы очень много денег, а всего модернизированная/ремоторизированная версия старого", то может быть этот проект удастся провернуть.
 
Sukhoi Superjet 100 сертифицирован на узкую взлетно-посадочную полосу

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-certified-for-operations-on-narrow-runways-08-07-2014/2014/
 
МИНПРОМТОРГ ПРОФИНАНСИРУЕТ НИОКР "АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
http://www.aviaport.ru/news/2014/07/08/295409.html
 


Разумнее использовать электрические роботизированные тележки, которые не взлетают, а остаются на аэродроме. После автоматического закрепления управление передается пилотам. Аккумуляторы тележек заряжаются на базе от солнечных батарей вдоль летного поля.
 
Интересная статья: http://www.aviaport.ru/news/2014/07/09/295621.html.
Видимо для этого в Кувейт и полетит 97005.

 
Они будут горизонтальными с небольшим скосом назад.
Туполевцы уже опробовали под занавес.

"Ангарное" фото принадлежит Сергею Цветкову.
Они принесут синергический эффект, увеличивая площадь крыла
Удлинение.



 


http://www.yasamotors.com/products/yasa-750/
 
97005 как и планировалось улетел в Кувейт на испытания



 
Последнее редактирование:
Что-нибудь слышно про ресурсные испытания шестерки?
Или её окончательно доломали и ждут 75, а пока накачанного ресурса хватает?
 
ИЗ VK:

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_20609%2Fall
 
С праздником всех суховцев!
С юбилеем!!!
 
95005 по возвращении из Кувейта, комментарии от Инженера_2010:
 
Последнее редактирование: