Это не придумка, а логический вывод. Поскольку увеличение MTOW на 8.4% причем без изменения геометрических размеров самолетаУже даже и придумать нечего?
Ну это просто. В ГСС осознали проблемы с ресурсом 2 года назад и придумали такой выход из этой ситуации.075 была в плане производства для ГСС уже два года назад - это точно, т.ч. вариант о том что вдруг все плохо - не проходит. Это давно запланированное действо.
логический вывод
первый, который стоит на испытаниях в СибНИА, свой ресурс исчерпал. При этом достигнутое значение ресурса далеко от
проектного, но доработка существующей в металле конструкции для продолжения испытаний практически невозможна. Надо запускать в производство новую доработанную конструкцию, в которой учтены результаты испытаний в СибНИА.
Ресурсный образец находящийся в СибНИА в работе, и на нем продолжают качать ресурс. Использование нескольких ресурсных образцов вполне нормальная практика в авиастроении, тем более при внесении изменений в конструкцию.То, что ГСС построили второй планер для продолжения ресурсных испытаний означает только одно - первый, который стоит на испытаниях в СибНИА, свой ресурс исчерпал.
Более того, вчера вполне себе в живом виде демонстрировался по местному новосибирскому телевидению...Ресурсный образец находящийся в СибНИА в работе и на нем продолжают качать ресурс. Использование нескольких ресурсных образцов вполне нормальная практика в авиастроение, тем более при внесении изменений в конструкцию.
Более того, вчера вполне себе в живом виде демонстрировался по местному новосибирскому телевидению...
Это согласно какому документу?Поскольку увеличение MTOW на 8.4% причем без изменения геометрических размеров самолета
трудно признать основанием для проведения с ноля новых ресурсных испытаний.
Не с ноля. Ранее отработанный ресурс будет зачтен. И как вы правильно заметили начинаются испытания типовой конструкции. Т.е. все доработки которые проводились по результатам ресурсных испытаний, уже включены в типовую конструкцию.ГСС начинает ресурсные испытания типовой конструкции с ноля.
А Вы что - не знали, что у LR/B3 переработана конструкция крыла? Об этом уже фиг знает когда говорили. И производственники, кстати, вздохнули свободнее, когда она пошла.Но тем не менее есть факт- ГСС начинает ресурсные испытания типовой конструкции с ноля. Чем вызвана необходимость этого?
это кстати интересный вопрос - на сколько будут учтены ранее полученные результаты. потому что если на ЛР крыло целиком конструктивно переработано, то для него по идее ресурс будет засчитываться отдельно. если, допустим, изменения крыла идут с 7 нервюры(условно), то по 7 нервюру возможно будет зачесть, а дальше - опять же засчитывают отдельно. если изменения локальные - то ранее полученный ресурс засчитывается для всего крыла кроме мест где внесены изменения.Не с ноля. Ранее отработанный ресурс будет зачтен.
в таких случаях разделяют на ресурс до доработки и после доработки.Т.е. все доработки которые проводились по результатам ресурсных испытаний, уже включены в типовую конструкцию
Откройте соответствующий документ и почитайте. Или ума хватает только вбросы делать?Сомневаюсь, что это требует отдельных ресурсных испытаний. Это защищается расчетным путем.
Ну в принципе можно проводить испытания отдельных элементов агрегатов, делать несколько образцов и моделировать.это кстати интересный вопрос - на сколько будут учтены ранее полученные результаты.
Зачем? Это для испытателей возможно интересно будет, а у эксплуатанту фиолетово.в таких случаях разделяют на ресурс до доработки и после доработки.
ага вот и интересно, почему стали испытывать планер целиком, а не скажем отдельно консоли! в любом случае конечно снизится коэффициент надежности на который надо будет делить наработку на испытаниях, но сомнительно что только из-за этого.Ну в принципе можно проводить испытания отдельных элементов агрегатов, делать несколько образцов и моделировать.
потому что разработчик должен знать, когда на самолете надо выполнить доработку и сколько еще самолет с такой доработкой пролетает. испытатели фиксируют факты наличия повреждений, а в кб их анализируют и принимают соответствующие решения: где, когда и с какой периодичностью вводить осмотр ( и какой метод применить), где и когда провести доработку, при каком налете менять детали. потом все это спускается эксплуатантамЗачем? Это для испытателей возможно интересно будет, а у эксплуатанту фиолетово.