Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Так это ж, вроде, накачка ресурса, не? Тогда ничего сломать были не должны...
Кстати, кто в курсе, где сейчас 95006, и продолжают ли на нем качать ресурс? Или сейчас испытывать будут только 95075?
 
Реклама
Так это ж, вроде, накачка ресурса, не? Тогда ничего сломать были не должны...
Во-первых, в процессе ресурсных испытаний могут происходить локальные разрушения. После чего при необходимости производится доработка конструкции.
Во-вторых, рано или поздно его таки доламают. Если не в процессе ресурсных испытаний, то при проведении так называемых испытаний на живучесть.
 
Из группы ВК:

GXz9RMwcQ4w.jpg
 
Сертифицирована VIP-конфигурация самолета Sukhoi Superjet 100

VIP-interior.jpg


В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет Sukhoi Superjet 100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности.

Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Sukhoi Superjet 100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке.

«Сегодня наша компания работает над созданием бизнес-самолета, который будет отвечать не только высоким требованиям к уровню комфорта, но с учетом динамики потребностей рынка деловых авиаперевозок, также сможет обеспечивать длительный беспосадочный перелет», - отметил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко. «Сертификация интерьера повышенной комфортности стала очередным этапом в реализации масштабных планов по созданию бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100».

Самолет, созданный на платформе «Basic», являющийся сертифицированной моделью RRJ-95B, отличается высоким уровнем комфорта в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, обеспечения повышенного уровня обслуживания и наличия мультимедийных систем на борту. Все это позволяет в полете как работать, так и отдыхать.

Интерьер салона SSJ100 VIP рассчитан на размещение на борту до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон.

Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы удобной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами.

Каюта главного пассажира обустроена полноценным рабочим местом и местом для отдыха, а также гардеробом. В хвосте самолета, сразу за каютой главного пассажира, находится отдельная туалетная комната.

Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц, а также шкаф для размещения вещей пассажиров.

Данная компоновка салона была выполнена с учетом пожеланий конкретного заказчика – одной из российских госструктур. Однако платформа самолета Sukhoi Superjet 100 с кабиной большого размера позволяет гибко подходить к компоновке интерьера в соответствии с идеями и потребностями всех заказчиков.

Sukhoi Superjet 100 в бизнес-версии принадлежит к самой верхней категории – Ultra Large, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона и большой дальности. При этом конкурентоспособной является и стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации.

Источник: http://www.scac.ru/ru/mediacenter/v...ukhoi-superjet-100-certified-08-12-2014/2014/
 
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Внедрение компоновки пассажирской кабины повышенной комфортности.
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-32 от 28.11.2014г.

3. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Обеспечение функции вертикальной навигации (VNAV).
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-31 от 28.11.2014г.

12. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Выполнение автоматического захода самолета RRJ-95-100 на посадку по категории IIIА.
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-30 от 01.10.2014г.

13. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Взлет при пониженном уровне тяги двигателей МСУ.
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-29 от 01.10.2014г.

http://www.mak.ru/russian/info/news/2014/news_2014.html
 
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-32 от 28.11.2014г.
это теперь так называют Дополнения к сертификату типа (ДСТ)?
Да. В новой редакции АП-21 полностью изменился раздел "Е" и теперь нет такого понятия как "дополнение к сертификату типа", зато есть "дополнительный сертификат типа", который является главным изменением, вносимым организацией, не являющейся держателем сертификата типа.

Поэтому то, что раньше называлось "дополнение к сертификату типа", то есть главным изменением типовой конструкции, осуществляемым разработчиком образца авиационной техники (держателем сертификата типа), стало называться "одобрение главного изменения".

В общем, АП-21 в этой части гармонизировались с EASA Part-21.
 
Знающие люди - проясните такой вопрос. Требуется сертифицировать каждый вариант салона? ВИП сделали. Для МЧС? Для Правительства?
Это же не конструктив - это отделка.
Кратко юридические особенности если можно изложите. Благодарю
 
Реклама
Кратко юридические особенности если можно изложите.
Всё уже изложено в АП-21.

РАЗДЕЛ A — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Модификация – любое изменение типовой конструкции образца авиационной техники или комплектующего изделия.

Типовая конструкция – конструкция образца авиационной техники, отраженная в его конструкторской и эксплуатационной документации, одобренная в соответствии с процедурами настоящих Правил и удостоверенная Сертификатом типа.

РАЗДЕЛ D — МОДИФИКАЦИИ ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ОБРАЗЦА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.

21.91A. Классификация модификаций
(a) Начиная с даты выдачи Авиарегистром Сертификата типа на образец авиационной техники, модификации, вносимые в его типовую конструкцию, классифицируются в качестве главных и второстепенных изменений, в зависимости от влияния на лётную годность и охрану окружающей среды..

Как видите, в АП-21 нет слов "конструктив" и "отделка". А есть слова "типовая конструкция" и "модификация". И прямо сказано, что "модификацией" является любое изменение типовой конструкции.

Отсюда вывод - сертифицировать надо каждый вариант салона. Другое дело, что "отделка" может быть классифицирована как второстепенное изменение типовой конструкции.
 
Последнее редактирование:
ПРОТОКОЛ летно-технической конференции: «Опыт эксплуатации самолетов RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации»
09 декабря 2014г.
Краткий отчет о проведении летно-технической конференции.
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141229_protokol.pdf
 
Краткий отчет о проведении летно-технической конференции.
Каменский С.А.
Проинформировал участников конференции о состояние производства ВС
SSJ100 и перспективы поставки ВС в российские авиакомпании. Рассказал о
реализации программы производства ВС SSJ100 в 2011-2013 гг., производстве
и поставке ВС SSJ100 в 2014г., программе производства ВС SSJ100 в
среднесрочной перспективе. Заявил, что на 2016г. запланировано производство
и поставка 45 серийных ВС
заказчикам с дальнейшим выходом на объемы
сборки 60 ВС в год.
видимо, имеется ввиду на 2015 год, а не на 2016?
 
95005 в воздухе, идёт куда-то на Восток пока... есть какая-нибудь информация?
 
95005 в воздухе, идёт куда-то на Восток пока... есть какая-нибудь информация?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4636.html#p352331
"Engineer_2010 пишет: Как раз сегодня, наша птичка 95005 выполнила очередной полёт, который был даже снят на фото: https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_352820194%2Falbum-45438205_00%2Frev Данный полёт был посвящён испытаниям одной из систем от альтернативного поставщика (однако, называть естественно не буду).

p.s. Кстати, для «пятёрочки» этот полёт – тысяча первый (вспоминается Шахерезада из древних арабских сказок), так что птичка разменяла вторую тысячу."
 
Кстати, большинство представленных ПКИ уже летают на 204/204СМ/Бе-200. Эдакий троллинг от Ростеха, свидетельство того, что десять лет суперджетовщины были ошибкой, если не преступлением.
Поможет ли трансплантация в лечении родовых травм ССЖ?
 
Ну что...достойно :) Главное, чтобы надёжность не хромала :)
Т.е никого не смущает, что на первом фото представлены приборы, которые уже давно летают на Ту214/204-100В/204-300/Бе-200/Ил-96? В чем прорыв-то? Либо действительно интересное на фото не показали
 
Реклама
Назад