Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях


Положим не системы, а только прототипы, отдельных приборов.
И готово это будет для устанвоки на ССЖ через 3-4 года, по словам самого же представителя КРЭТ.
Что вы хотите сказать, что надо было ССЖ не выпускать в 2008 году и подождать до 2018-2019 года, когда будет готова отечественная авиаоника? То же и с МС-21?
 

Ну, положим, не все прототипы - ВСС-100 вполне себе рабочая (теоритически). (Хотя, конечно, назвать ее "российской" можно чисто условно). Ее придется доработать - пока требуются модули для конвертации данных, стыки, переписать часть софта по обработке..... Фактически - переработать процентов 80-90....
 
Положим не системы, а только прототипы, отдельных приборов.
вам уже несколько раз сказали, но вы до сих пор не поняли: это не прототипы, а сертифицированные и реально летающие приборы.

И готово это будет для устанвоки на ССЖ через 3-4 года
да, через 3-4 года с начала работы (пока только получены ТЗ от ГСС). Значит, если бы начали работу в 2003-ем, то было бы готово за пару лет до первого полёта.
 
А чо ж не начали-то?
ГСС тогда добросовестно разослала предложения всем российским потенциальным партнерам. Вот только в ответ на это получила либо откровенные отписки, либо предложения на таких (причём не только "денежных") условиях, что ни в сказке сказать...

А-а-а, я понял, в чём дело. Просто тогда ещё КРЭТа не было - как "руководящей и направляющей силы всего прогрессивного человечества".
 
пруф будет или предлагаете верить этим лживым байкам Соболева?
 
пруф будет или предлагаете верить этим лживым байкам Соболева?
Простите моё невежество, но я не знаю, кто такой Соболев.
А рассказывал мне это в своё время Виноградов, да и Присяжнюк высказывался по этому поводу в приватной беседе...
Но диктофона у меня, естественно, не было - я же не знал, что с вами буду общаться... Тогда таких битв титанов филофобов и представить себе никто не мог - а то бы непременно все писал.
 
Я понимаю, что вина моя безмерна, но что поделать, если с тем же Присяжнюком я знаком еще со времен, когда он был нач. бр.100-1 в КБ Сухого. Ну, не могу же я для вашего удовольствия писать на диктофон разговоры с человеком, которого знаю столько лет. Да еще - о, ужас! - по записи выяснится, что мы друг к другу обращаемся на "ты" и по имени. Это ж потом не отмоешься от обвинений со стороны вас и вам подобных...
"Нет! На это я пойтить не могу!!!" (х/ф "Бриллиантовая рука").

В отличие от вас, я говорю только о том, что знаю.
С документами по сделке "Камель - "Туполев" - "Авиастар" меня тогда ознакомил мой бывший коллега, работавший в администрации Ульяновской области (извините, фамилию его называть не буду).
А вот по интересующему вас конкурсу у меня ни документальной, ни "устной" информации нет.
Так что, извините, не судьба. Можете продолжать трындеть про командировки на Лазурный берег - вы, видимо, там вместе с ГССниками отдыхали, и они вам при этом предъявляли командировочные удостоверения...
 
Последнее редактирование:
Вы забыли упомянуть, что я ангажирован еще и с (грамматика ваша) Ульяновской областью.
Могу перечислить еще несколько интересных организаций, с сотрудниками которых я лично и неплохо знаком. Кстати, вы будете смеяться, но в их числе и КРЭТ.
А что касается вопросов, то правильный вопрос можно задать только при условии знания не менее 70-ти процентов ответа. Вы же до этого показателя откровенно не дотягиваете - так что потеря невелика...

A propos, об ангажированности: если вы обсудите меня с ярыми фанатами SSJ, то они вам объяснят, что вы ошибаетесь, и на самом деле я злобный злопыхатель по отношению к этому замечательному самолёту.
 
Последнее редактирование:

Давайте уж честно - запросы на подсистемы (участие в тендерах) 2003-2004 годах наши "конторы" получали (миэиа точно получал). И ТЗ (подробное) на некоторые системы тоже получал (готовились к альтернативным поставщикам) - в 2008 и 2010 годах. Так что время было. - ответ всегда был "деньги вперед" и "за интеграцию оборудования отвечает заказчик"). Естественно, что при наличии нескольких поставщиков, согласных на себя брать адаптацию, интеграцию, сертификацию за те же деньги выбирали их.
Я и сейчас не уверен, что миэиа сможет адаптировать свой полуамерикосовский(там стоит cdu6200 от роквелла) всс-100 под SSj: им нужно будет разобраться с базой данных, чтобы она поддерживала аринк 424 с автоматическими апдейтами без конвертации, Снизить потребление с нынешних 147 ватт хотя бы до 70 ( см9000 потребляет 45-70 ватт), изменить габариты, снизить тепловыделение ( и сменить поставщика разъемов)
 
ГСС заказала в НИИ экономики разработку технико - экономического обоснования проекта "Разработка и сертификация модели самолета увеличенной пассажировместимости SSJ-SV на этапе Эскизного проекта".
 
Села ласточка. Панель на брюхе так и осталась зеленая, носовой обтекатель арафлотовский - гордый боевой птиц