Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Micro, 30 часов - на крыле, на стенде было больше. Да и не самй страшный случай в истории - ракетчики вон, космонавтов с меньше наработкой пускали :)
 
Реклама
2 Micro

Где-то мелькали цифры, что для первого полета двигателю нужно 300 часов на крыле и 1500 суммарно.
 
vm сказал(а):
Да и не самй страшный случай в истории - ракетчики вон, космонавтов с меньше наработкой пускали :)
А вот не надо "ля-ля." Сколько до 12 апреля пусков было? И сколько каждый раз движков там работало? Дык отож 8-)
 
Такова традиция компании "Сухой" - поднимать в воздух новые машины без присутствия посторонних.

Чем бы не мотивировалась закрытость - даже приметами, нельзя не заметить, что неуверенность любого свойства - плохая позиция на рынке.
 
Fyodor, да это нормальная традиция, проста фраза в публикации некорректно пришпилила её одной компании.:)
Вспоминается что присутствовал при первых полётах трёх из четырёх моделей серии E-Jets (одна пришлась на отпуск), так все сообщения в прессу шли потом, а работников компании приглашали к ВПП только за 10-15 минут до начала спектакля.;)
 
Black Cat сказал(а):
А вот не надо "ля-ля." Сколько до 12 апреля пусков было? И сколько каждый раз движков там работало? Дык отож 8-)

Тээкс, с первого пуска - 15 мая 1957 по 12 апреля 1961 - десяток-полтора, из кторых часть "за бугор":rolleyes:
 
Увитур, я думаю - в принципе плохая традиция. Причина те же - если ты сделал надёжный продукт - не бойся его показать сразу. Но м.б. я и ошибаюсь.
 
Fyodor сказал(а):
Увитур, я думаю - в принципе плохая традиция. Причина те же - если ты сделал надёжный продукт - не бойся его показать сразу. Но м.б. я и ошибаюсь.

Плохая или хорошая, но это традиция этой фирмы (ничуть не хуже традиции использовать слово "крайний" вместо "последний").
Любой пуск сложной техники иногда лучше отложить по совершенно объективным причинам, и желание избежать ненужного PR-а, я лично только приветствую.
 
Vocord Phobos установили на самолете Sukhoi SuperJet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/13/144206.html

Специальное конструкторское бюро космического приборостроения Института космических исследований Российской академии наук (СКБ КП ИКИ РАН) установило систему видеонаблюдения Vocord Phobos для самолета ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

СКБ является исполнителем заказа на сборку системы бортовых измерений, одной из основных частей которой является система видеонаблюдения Vocord Phobos для самолета Сухого SuperJet-100. Система включает в себя 26 аналоговых и цифровых видеокамер, которые установлены на борту и за бортом самолета. Камеры предназначены для анализа обтекаемости и обледенения крыльев, разлета грязи от стоек шасси и наблюдения за доской приборов в кабине пилотов. Система видеонаблюдения представляет собой сложный комплекс, состоящий из пяти серверов и нескольких удаленных терминалов, предназначенных для просмотра и анализа видеоинформации за время полета. Система видеонаблюдения для комплекса бортовых измерений самолета построена на базе плат ввода и обработки видеосигналов Vocord V16, которые выполняют высококачественную оцифровку и аппаратную компрессию видеоданных. Дополнительно в системе были установлены платы Vocord А4, позволяющие вести высококачественную запись аудиосигналов синхронно с видеоинформацией. При построении сложного комплекса видеонаблюдения были использованы цифровые видеокамеры высокого разрешения Vocord NetCam.

Аппаратно-программный комплекс Vocord Phobos Video предназначен для построения высокопроизводительных интегрированных цифровых систем видеонаблюдения. Отличительной особенностью системы является использование аппаратной компрессии видеосигнала, что позволяет создавать многоканальные комплексы с высоким качеством видеоизображений на базе стандартных компьютерных платформ.
 
Реклама
Fyodor, ну так эти продукты и показывают сразу и красиво - когда на первую выкатку из ангара приглашают и прессу и политиков и т.д. Что касается первого полёта, то он зависит от такого большого количества факторов, что его реальность всегда под угрозой до самого последнего момента. Поэтому данное событие всегда скорее внутрикорпоративного плана. Изнутри это представляется совершенно естесственным. 8-)
 
PowerJet объявляет о первых успешных результатах программы испытания SaM146
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/18/144430.html
http://www.powerjet.aero/?id=38&selt=7

PowerJet, совместное предприятие, образованное компанией Snecma (Safran Group) и НПО "Сатурн", объявило сегодня о первых результатах проведения успешных летных испытаний двигателя SaM146.

Программа летных испытаний была начата 6 декабря 2007 года на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. Громова в Жуковском, Россия. На сегодняшний день двигатель наработал в общем 42 летных часа (22 полета) и прошел наземные испытания в том числе и на крыле в полном соответствии со всеми расчетными рабочими параметрами.

Летные испытания, проведенные в рамках программы: открытый испытательный стенд, подтверждение рабочих характеристик и пригодности к эксплуатации, подтверждение рабочих характеристик при повторном запуске и повтором зажигании при авторотации, подтверждение соответствия техническим требованиям времени увеличения и сброса оборотов двигателя, а также предела срыва пламени, подтверждение работы FADEC, подтверждение запаса по флаттеру лопатки вентилятора в полете, оценка общей работы двигателя, уровня напряжения и вибрации.

Испытания будут проводиться далее для последующего сбора данных для сертификации двигателя, для которой требуется в общем 150 летных часов. Вторая часть испытаний запланирована на второй квартал 2008 года.

В настоящее время два двигателя, соответствующие техническим требованиям, уже поставлены ГСС в Комсомольск-на-Амуре для проведения первых летных испытаний регионального самолета SuperJet-100.
 
не факт ... там про первый полет ни слова ...
сказано, что 150 часов требуется для "сбора данных для сертификации двигателя"
возможно для первого полета уже налетали
 
В РФ успешно завершены испытания двигателя для самолета Superjet-100
http://www.rian.ru/technology/20080219/99573722.html

СИНГАПУР, 19 фев - РИА Новости, Александр Ковалев.

Российская часть испытаний нового авиадвигателя SaM-146, необходимая для первого полета самолета "Superjet-100", успешно завершена, сообщил РИА Новости исполнительный директор совместного предприятия PowerJet, которое производит эти двигатели, Жан-Поль Эбанга на открывшемся во вторник в Сингапуре авиасалоне Singapore Air Show.

Компания PowerJet учреждена французской Snecma и российским НПО "Сатурн".

"Рад сообщить, что испытательная тестовая кампания двигателя, стартовавшая 6 декабря 2007 года в ЛИИ имени Громова и необходимая для проведения первого полета нового российского регионального самолета Superjet-100, увенчалась полным успехом", - сказал Жан-Поль Эбанга.

По его словам, хотя сначала имелось некоторое отставание, то в настоящее время испытания идут точно по графику, причем в январе 2007 года под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ двигатель отработал даже более запланированного для данного этапа объем летных часов.

В ходе 22 полетов SaM-146 подтвердил заявленные конструкторами характеристики, отработав 42 летных часа, что достаточно для монтажа двигателя под крыло Superjet-100 для его первого испытательного полета", - уточнил исполнительный директор PowerJet.
 
В 23.47 по Комсомольскому времени на SSJ был запущен левый двигатель и ВСУ. Отработали около 40 минут. Очень вероятно, что в ближайшие дни будут запускать с обоими двигателями.
 
RuLavan, уже стоят лётные экземпляры двигателя, или ещё те, которые стояли во время выкатки?
 
Реклама
RuLavan, ну вы, блин, даете!!! :) А что в полночь-то? Тайком или "торопимся аж вчера опаздываем"?
 
Назад