Если делать новое крыло с совершенно новыми аэродинамикой и прочностью, то тогда уже совершенно глупо оставлять старый двигатель, который жрёт на 10% больше, чем у конкурентов. Нужно уже тогда сразу делать новое крыло под новый двигатель, разве нет?
Касаемо унификации - со старым Суперджетом семейство не получится, однако сумалёт получится ближе к Масяне. Унификация поставщиков с Масяней будет гораздо больше, что с коммерческой точки зрения лучше для обоих сумалётов, разве нет? Кроме того, гораздо лучше тогда уже укоротить новый Суперджет-120 до 100 кресел и предлагать его в унифицированном семействе с С-120, чем пытаться впихнуть в одно семейство старый С-100 и новый С-120.
Тогда может быть ещё одна версия - Долотовский лукавит, но насчёт нового двигателя. С новым двигателем был бы новый сумалёт, на который нужно выпросить у государства большие средства. А так пока можно притворяться, что это удлинение старой модели, а потом как бы сказать "ну хорошо бы ещё и двигатели поменять" и плавно перейти к ПД-9/ПЩ-1000Ж. Заодно можно строить параллельную версию с полностью отечественным ПД-9.