Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

оттуда-же:" Что касается бизнес-версии SSJ 100, то сейчас на стадии финальной сборки находится шестой SBJ, который в отличие от всех его предшественников дополнительными топливными баками оснастят на площадке самих ГСС. Как пояснил директор Комсомольского-на-Амуре филиала (КнАФ) ГСС Дмитрий Блощинский, его первый полет должен состояться в начале следующего года. Согласно пожеланию заказчика машина должна летать на расстояние 6 тыс. км...."
 
Реклама
это, видимо, 096, который переместился на 2-ю позицию.
не очень понятно про МЧСовские и тайские. Почему-то я был уверен что они будут с доп.баками. Про МЧС была информация по установке оборудования, про тайские- об установке интерьеров, что-ж они за баками куда-то потом полетят?
ну и непонятно на какой позиции он стоял с марта месяца? фото
 
Последнее редактирование:
в малярке ж
а вообще про "шестой" не очень понятно. А два СЛОшных еще?
где-то проскакивало, что они с "пассажирским" салоном. Извиняюсь за "термин", другого слова не подобрал, в смысле без купе первого пассажира. Источник сейчас не найду, в достоверности не уверен.
 
serega nsk, если ничего не изменилось, то вроде бы 59 мест (главный пасс. + 12 бизнес + 45 эконом), а вот на втором МЧСовском вроде как раз не планировалось главного пасс.
 
A.F.,действительно. что то я ночью напутал:
" В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором – 12 кресел бизнес-класса, в третьем – 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд.руб. (по 1,418 млрд. за самолет)." http://alexeyvvo.livejournal.com/tag/Суперджет#post-alexeyvvo-96112

тогда, на самом деле: про шесть штук не понятно.
 
Почему-то я был уверен что они будут с доп.баками.
При установке баков в БГО(задний), надо уставливать люк доступа в отсек авионики, соответственно резать-усиливать, плюс перетаскивать трассы гидравлики и проводов, + естественно топливные трубы. Первую машину решили сделать на заводе
 
Первую машину решили сделать на заводе
..на стадии финальной сборки находится шестой SBJ, который в отличие от всех его предшественников дополнительными топливными баками оснастят на площадке самих ГСС..
Извиняюсь за непонятливость)) всё таки, если не секрет: который из SBJ первый, а который шестой? и сколько их всего в производстве, шесть или восемь?
 
Реклама
SBJ, это маркетинговое название, по факту, 95009, 95030, 95037-это B-шки, 95067,95069- ЛР-ки. 95060- теперь тоже Б-шка, из-за того, что LR не сертифицирован в ЕС

Не надо путать SBJ самолет и VIP салон.
95060 вполне может получить допбаки, как впрочем и какие-то из остальных перечисленных.
Выше ведь сказали - из 6 находящихся сейчас в постройке SBJ, только один 95096 получит допбаки сразу при постройке, остальные, очевидно, где-то в процессе кастомизации. Будем посмотреть. ЛР как раз сейчас в Европе сертифицируется.
 
SBJ, это маркетинговое название, по факту, 95009, 95030, 95037-это B-шки, 95067,95069- ЛР-ки. 95060- теперь тоже Б-шка, из-за того, что LR не сертифицирован в ЕС
Вы, видимо, хотели сказать 95061 и 95069? 95067, с ютейровским салоном 103Y, вроде как, бурятам прочат.
Если считать будущими SBJ только LR-ки с салоном VIP, то по моим прикидкам выходит следующее:
1. 95060 для Comlux
2. 95061 для МЧС
3. 95069 для МЧС
4. 95093 для ВВС Тайланда
5. 95095 для ВВС Тайланда
6. 95096 для погранслужбы Казахстана
Вроде, всё сходится. ;)
 
получается, СЛОшным допбаки не предусмотрены, или как 89053 "в процессе эксплуатации, опционально"?
Это, кстати, интересный вопрос - можно ли B3 "превратить" в LR? C B1 и B2, понятно, такие вещи не прокатят технически или потребуют дорогостоящих доработок.
А вот с B3, вроде как, по технике проблем быть не должно. Но возможно ли это оформить документально?
 
I believe that it is a "LR VIP", when I see a photo from the typplate : D Until now I only know, that 09 & 60 is a "B VIP" with SaM146-1S17
 
I believe that it is a "LR VIP", when I see a photo from the typplate : D Until now I only know, that 09 & 60 is a "B VIP" with SaM146-1S17
Swiss, 95060 have turned into B from LR just because LR is not certified by EASA. But ferry-flight was needed.
I don't exclude that "reverse operation" can be carried out after LR euro-certification.
 
МАК :

- Завершены работы по одобрению главного изменения на самолет RRJ-95 – Выпуск ИТПТО, Издание 5.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-34 от 05.08.2015г.

- Завершены работы по одобрению главного изменения самолета RRJ-95 – Увеличение пассажировместимости компоновки пассажирской кабины повышенной комфортности до 18 человек.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-35 от 25.09.2015г.
 
МАК :

- Завершены работы по одобрению главного изменения на самолет RRJ-95 – Выпуск ИТПТО, Издание 5.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-34 от 05.08.2015г.

- Завершены работы по одобрению главного изменения самолета RRJ-95 – Увеличение пассажировместимости компоновки пассажирской кабины повышенной комфортности до 18 человек.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-35 от 25.09.2015г.
Вы уж пишите, что это только для 95009
 
Вы уж пишите, что это только для 95009
Зачем мне писать то, о чём не в курсе ?
Если Вы в курсе - то уж соблаговолите разъяснить общественности подробнее, что да как.
А то МАК, на своем оф. сайте откуда честно скопипастил новость, почему-то этого не сделал :cry:
 
Реклама
Если Вы в курсе - то уж соблаговолите разъяснить общественности подробнее, что да как.
Сертифицированы места на диванах, с установкой "стреляющих" ремней и ограничителей разброса ног.
 
Назад