это, видимо, 096, который переместился на 2-ю позицию.сейчас на стадии финальной сборки находится шестой SBJ,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это, видимо, 096, который переместился на 2-ю позицию.сейчас на стадии финальной сборки находится шестой SBJ,
не очень понятно про МЧСовские и тайские. Почему-то я был уверен что они будут с доп.баками. Про МЧС была информация по установке оборудования, про тайские- об установке интерьеров, что-ж они за баками куда-то потом полетят?это, видимо, 096, который переместился на 2-ю позицию.
в малярке жна какой позиции он стоял с марта месяца?
где-то проскакивало, что они с "пассажирским" салоном. Извиняюсь за "термин", другого слова не подобрал, в смысле без купе первого пассажира. Источник сейчас не найду, в достоверности не уверен.в малярке ж
а вообще про "шестой" не очень понятно. А два СЛОшных еще?
При установке баков в БГО(задний), надо уставливать люк доступа в отсек авионики, соответственно резать-усиливать, плюс перетаскивать трассы гидравлики и проводов, + естественно топливные трубы. Первую машину решили сделать на заводеПочему-то я был уверен что они будут с доп.баками.
Первую машину решили сделать на заводе
Извиняюсь за непонятливость)) всё таки, если не секрет: который из SBJ первый, а который шестой? и сколько их всего в производстве, шесть или восемь?..на стадии финальной сборки находится шестой SBJ, который в отличие от всех его предшественников дополнительными топливными баками оснастят на площадке самих ГСС..
SBJ, это маркетинговое название, по факту, 95009, 95030, 95037-это B-шки, 95067,95069- ЛР-ки. 95060- теперь тоже Б-шка, из-за того, что LR не сертифицирован в ЕС
Вы, видимо, хотели сказать 95061 и 95069? 95067, с ютейровским салоном 103Y, вроде как, бурятам прочат.SBJ, это маркетинговое название, по факту, 95009, 95030, 95037-это B-шки, 95067,95069- ЛР-ки. 95060- теперь тоже Б-шка, из-за того, что LR не сертифицирован в ЕС
получается, СЛОшным допбаки не предусмотрены, или как 89053 "в процессе эксплуатации, опционально"?Вроде, всё сходится.
Это, кстати, интересный вопрос - можно ли B3 "превратить" в LR? C B1 и B2, понятно, такие вещи не прокатят технически или потребуют дорогостоящих доработок.получается, СЛОшным допбаки не предусмотрены, или как 89053 "в процессе эксплуатации, опционально"?
Swiss, 95060 have turned into B from LR just because LR is not certified by EASA. But ferry-flight was needed.I believe that it is a "LR VIP", when I see a photo from the typplate : D Until now I only know, that 09 & 60 is a "B VIP" with SaM146-1S17
Вы уж пишите, что это только для 95009МАК :
- Завершены работы по одобрению главного изменения на самолет RRJ-95 – Выпуск ИТПТО, Издание 5.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-34 от 05.08.2015г.
- Завершены работы по одобрению главного изменения самолета RRJ-95 – Увеличение пассажировместимости компоновки пассажирской кабины повышенной комфортности до 18 человек.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-35 от 25.09.2015г.
Зачем мне писать то, о чём не в курсе ?Вы уж пишите, что это только для 95009
Сертифицированы места на диванах, с установкой "стреляющих" ремней и ограничителей разброса ног.Если Вы в курсе - то уж соблаговолите разъяснить общественности подробнее, что да как.