Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

А что делать людям, которые этот "шум" не слышат? Сам летал, знакомые летали - всё как обычно. Я как-то на A-319 АЛФ летел. Место было "в начале крыла". Какая-то хрень гудела почти весь полёт. Противный "недописк" какой-то. Народ просился в хвост, лишь бы не слышать "это".
 
Реклама
Хобби у меня такой, аудиоаппаратура 70-80-90 годов. Прошло через руки пара сотен различных колонок. Естественно, уходили далее в хорошие руки. УШИ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. И Вы даже не поверите, какие "извращенцы" имеются:D
Р.С. Насколько помню, звук нормируется так же не линейно. В целом все привязано к "средним" ушам.
Р.Р.С Слух снижается с возрастом, в общем, у мужиков, гормонально, срезаются верхние частоты. В зависимости от профессии, пристрастия к музыке, болезней и т.д. режется звук по полосам. Есть такая меддиагностика, с приборами рисуют спектр восприятия.
Так вот, снижение одних частот может вызывать обострение восприятия других. И соответственно, если Вас начал напрягать какой то конкретный звук, есть повод обследоваться. Причины бывают от самых банальных, до самых печальных, типа новообразования:(
 
Последнее редактирование:
95003 в небе! Надеюсь, что там есть споттеры, очень интересно посмотреть в каком виде он летает

Снимок1.JPG
 
прошлую неделю, интенсивно летал 95032. На "Авиапорте" Engineer_2010 прокомментировал: "Что касается 95032, то LR-ку сейчас готовят для другой важной задачи, опять же в интересах валидации в EASA. Уже завершена доработка под установку доп. экспериментального оборудования, так что весьма скоро машина опять залетает."
 
На "Авиапорте" Engineer_2010 прокомментировал: "Что касается 95032, то LR-ку сейчас готовят для другой важной задачи, опять же в интересах валидации в EASA. Уже завершена доработка под установку доп. экспериментального оборудования, так что весьма скоро машина опять залетает."
Спасибо. Странно, что на авиапорте этот пост удалили...
---------------------------------------
Довольно поверхностная статья, в заголовке которой автор путает, где какие горы... :rolleyes:
Но в ней есть интересный абзац:
В ближайшее время компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует получить дополнение к сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации SSJ100 до +50 градусов. Все испытания уже проведены, и сейчас идет период оформления бумаг. Кроме того, с учетом потребностей потенциальных заказчиков, будут расширены условия по высоте аэродромов базирования до 3300 метров над уровнем моря, а также проведены работы по увеличению дальности полета.
 
Реклама
Сюда наверное. вроде тут не было

"Суперджет. Летно-испытательный комплекс."
http://erra.livejournal.com/415947.html
Вроде экскурсия студентов. Текстом инфы мало, но несколько очень удачных фото о нынешнем положении в ЛИК в Жуковском.

"Знакомство с самолетом Суперджет 100"
http://dron-sd.livejournal.com/26714.html
Про опять экскурсию, но уже блогеров по "Ямал'у" на МАКСе. Текстом инфы опять мало, но фото зачетны!
Например, пульт заправки. Которое и на викидот перетащить не зазорно будет.
 
Как ATO.ru пояснили в ГСС, с операциями на короткой полосе может справиться вариант SSJ 100B-100 — базовая версия самолета с установленными на ней двигателями повышенной тяги SaM146-1S18, разработанными под модификацию с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR). Ранее в компании сообщили, что в ближайшее время ожидается получение сертификата от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который в текущем году планируется валидировать в Европе.

Что касается захода на посадку по крутой глиссаде, то работы по сертификации этого режима находятся уже на финальной стадии. Об этом 5 октября рассказал замначальника летной службы ГСС Леонид Чикунов. Впоследствии этому дополнению к сертификату типа также предстоит европейская валидация.
http://www.ato.ru/content/samoletami-ssj-100-zainteresovalas-irlandskaya-aviakompaniya-cityjet
 
Авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют сертифицировать самолет SSJ 100SV (Stretched Version; версию с удлиненным фюзеляжем) в 2018 г. и вывести его на рынок в 2019 г. Об этом, как рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, говорится в новом бизнес-плане ГСС, одобренном 23 сентября.

Предполагается, что удлиненный вариант регионального самолета будет вмещать от 110 до 125 пасс., уточнил Слюсарь. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 таких машин.
http://www.ato.ru/content/udlinennuyu-versiyu-sukhoi-superjet-vyvedut-na-rynok-v-2019-godu
 
Реклама
оттуда-же:" Что касается бизнес-версии SSJ 100, то сейчас на стадии финальной сборки находится шестой SBJ, который в отличие от всех его предшественников дополнительными топливными баками оснастят на площадке самих ГСС. Как пояснил директор Комсомольского-на-Амуре филиала (КнАФ) ГСС Дмитрий Блощинский, его первый полет должен состояться в начале следующего года. Согласно пожеланию заказчика машина должна летать на расстояние 6 тыс. км...."
 
Назад