Добавлю, что такой самолет практически напрямую заменит Б735 в России. За рубежом в этом сегменте конечно же СиКиндер более интересен.Будем надеяться, что такое решение принято по результатам исследования рынка.
А вообще тенденция последние лет 15 на увеличение размерности видна не вооруженным взглядом, во всех сегментах.
Как вариант, пока выпускают 100-местники и их преобретают. Появится 120-местник, на 100-местники спрос будет мизерный, т.к. уже будут такие.Если делать новое крыло с совершенно новыми аэродинамикой и прочностью, то тогда уже совершенно глупо оставлять старый двигатель, который жрёт на 10% больше, чем у конкурентов. Нужно уже тогда сразу делать новое крыло под новый двигатель, разве нет?
Касаемо унификации - со старым Суперджетом семейство не получится, однако сумалёт получится ближе к Масяне. Унификация поставщиков с Масяней будет гораздо больше, что с коммерческой точки зрения лучше для обоих сумалётов, разве нет? Кроме того, гораздо лучше тогда уже укоротить новый Суперджет-120 до 100 кресел и предлагать его в унифицированном семействе с С-120, чем пытаться впихнуть в одно семейство старый С-100 и новый С-120.
Тогда может быть ещё одна версия - Долотовский лукавит, но насчёт нового двигателя. С новым двигателем был бы новый сумалёт, на который нужно выпросить у государства большие средства. А так пока можно притворяться, что это удлинение старой модели, а потом как бы сказать "ну хорошо бы ещё и двигатели поменять" и плавно перейти к ПД-9/ПЩ-1000Ж. Заодно можно строить параллельную версию с полностью отечественным ПД-9.
Чем?За рубежом в этом сегменте конечно же СиКиндер более интересен.
Во-первых это уже практически готовый продукт. Во-вторых более широкий фюзеляж с 5 рядами обеспечивает больший комфорт для паксов, либо есть возможность установить 6 рядов с ущербом на комфорт и дальность. В-третьих Канадцы проверены временем - их паксовые самолеты с прошлого века летают, а Сухие только с этого десятилетия паксов возят.
А в четвертых он в два раза дороже, что перебивает все указанное вышеВо-первых это уже практически готовый продукт. Во-вторых более широкий фюзеляж с 5 рядами обеспечивает больший комфорт для паксов, либо есть возможность установить 6 рядов с ущербом на комфорт и дальность. В-третьих Канадцы проверены временем - их паксовые самолеты с прошлого века летают, а Сухие только с этого десятилетия паксов возят.
Так то оно так,Добавлю, что такой самолет практически напрямую заменит Б735 в России. За рубежом в этом сегменте конечно же СиКиндер более интересен.
А в четвертых он в два раза дороже, что перебивает все указанное выше
Поэтому нужно делать удлиненный Суперджет, желательно с тем же крылом, но с виндлетом, а паксоемкость - 120 при 32' / 125 при 30'- в России он точно будет востребован. А в других странах - поживем-увидимну а если сравнить лизинговые платежи?
Поэтому нужно делать удлиненный Суперджет - в России он точно будет востребован. А другие страны - поживем-увидим
Согласен - под ПД и Братановболее высоким шасси.
То, что вы описали называют SSJ 130NG, это дорого и по нему еще решения не принято, а то, что мы тут обсуждаем, называется SSJ 100SV и по сути решает проблему увеличения вместимости малой кровью.И затачивать сразу под возможность ремоторизации на современные движки, с более высокой степенью двухконтурности, большим диаметром вентилятора, см на 20 как минимум, и, соответственно, более высоким шасси.
То, что вы описали называют SSJ 130NG, это дорого и по нему еще решения не принято, а то, что мы тут обсуждаем, называется SSJ 100SV и по сути решает проблему увеличения вместимости малой кровью.
Вот это глупо. Либо старое крыло с Самками, либо новое крыло с более высоко2контурными Пермяками / Братанами / Роллами / Генералами / Змейками. Лично я за старое крыло, но более композитное, с виндлетами, с более высоким шасси, под более высокую посадочную массу, но с Пермяками / Братанами / Роллами / Генералами / Змейками.А почему и нет, раз речь все равно шла о новом крыле для SSJ SV с САМ-146?
Люди, вопрос от пассажира со стажем. Вчера очередной раз прокатился на из Нижнекамска в Москву, все хорошо, но шум... С ним что-то делать собираются интересно? Может быть по формальному уровню шума там все и хорошо, но вот частотные характеристики дикие просто. На первых рядах (6-8) на взлете просто невыносимый шум (народ сидит, морщится, пытается затыкать уши - продолжается до выхода на эшелон), на задних рядах очень неприятный гул при нахождении на земле и рулении. Такое ощущение что есть какие-то определенные режимы на которых фюзеляж начинает резонировать. На Эмбрариерах такого нет и даже на винтовых региональниках такого нет
По меньшей мере три E-175 Alitalia тоже выносят мозг на взлете... А один из них (c именем Parco Nazionale Del Gargano) еще и во время полета верещит панелями.
С этим вам сюда http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-70#post-1669760Люди, вопрос от пассажира со стажем. Вчера очередной раз прокатился на из Нижнекамска в Москву, все хорошо, но шум... С ним что-то делать собираются интересно? Может быть по формальному уровню шума там все и хорошо, но вот частотные характеристики дикие просто. На первых рядах (6-8) на взлете просто невыносимый шум (народ сидит, морщится, пытается затыкать уши - продолжается до выхода на эшелон), на задних рядах очень неприятный гул при нахождении на земле и рулении. Такое ощущение что есть какие-то определенные режимы на которых фюзеляж начинает резонировать. На Эмбрариерах такого нет и даже на винтовых региональниках такого нет
С этим вам сюда http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-70#post-1669760
Шум есть на взлете, но он несравним ни с шумом в классических боингах, ни тем более в региональниках (ну а уж по турбовинтовые региональники вы загнули так загнули - там уровень шума вплотную приближается к 100 дБ.). Сколько летаю никто при мне уши не затыкал в Суперджете, а вот в ATR-72 я и сам иногда затыкаю уши берушами. Да, я делаю регулярно около 80-90 перелетов за год на различных типах от L410 и до B747. Больше всего конечно A320 и B735. Но и SSJ по 10-15 раз попадается. Простой тест - стюард стоя в проходе не слышит пассажира с места у окна пока оба не наклонятся друг к другу - в эйрбасах и суперджете - слышит.
Тут уже обсуждалось, что сделать это затруднительно.Поэтому нужно делать удлиненный Суперджет, желательно с тем же крылом, но с виндлетом, а паксоемкость - 120 при 32' / 125 при 30'
ыгы, как то летел на а-319 люфтов пилорама была редкостная... Но этого не может быть по вашему...Ну не надо про эирбасы - эирбас вообще тихий,