Будущие компоновки с боковыми диванами (если конечно будет желание на них сажать пассажировИ это только ради одного борта ? На последующих "схожей конфигурации" эти оба документа будут уже неприменимы ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будущие компоновки с боковыми диванами (если конечно будет желание на них сажать пассажировИ это только ради одного борта ? На последующих "схожей конфигурации" эти оба документа будут уже неприменимы ?
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
«В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность», - отметил главный конструктор АО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров. «Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный ресурс конструкции самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков».
В настоящее время подтвержден проектный срок службы самолета в 9 000 летных часов и 6 000 полетов.
"В 2013 году Sukhoi Superjet 100 с увеличенным взлетным весом был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, и позволил начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. В настоящее время ведется активная работа по сертификации данной модели самолета Sukhoi Superjet 100, RRJ-95LR-100, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Данная версия самолета отличается от базовой дальностью полета, достигающей 4578 км, повышенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу с целью обеспечения полета на заданную дальность. Самолет оснащен базовым двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой", - отметили в компании.
Сотрудничество между АО «Гражданские самолеты Сухого» и ФГУП «ЦАГИ» по проекту Sukhoi Superjet 100 ведется с 2001 года. На одной из ведущих российских научных площадок проходили испытания конструкции самолета, как по статической прочности образцов и отдельных агрегатов, так и планера в целом на самолете с заводским номером 95002. Также проводились исследования аэродинамики самолета на моделях в аэродинамических трубах.
В ВК появились фото этого процесса:В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, входящем в холдинг "Сухой", состоялся первый полёт самолета Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95093), предназначенного для поставки в Таиланд.
"Полет прошел в штатном режиме. Замечаний к работе техники у экипажа не было", - сказал собеседник агентства.
По его словам, данный борт предназначен для поставки в Таиланд. "Это один из двух самолетов в комплектации VIP, закупленных Бангкоком для тайской королевской семьи", - сказал собеседник агентства.
Они не дублируются. Испытывается другая машина, где все доработки ( по результатам испытаний 006) включены в типовую конструкцию.зачем дублировать ресурсные испытания, которые ЕМНИП с 2009 г. ведутся в СибНИА?
Та самая B3/LR3?Испытывается другая машина, где все доработки ( по результатам испытаний 006) включены в типовую конструкцию.
Просто планер LRТа самая B3/LR3?
На каждый.Экспортный сертификат выдается на продукт или на каждый отдельный экземпляр?