Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

И это только ради одного борта ? На последующих "схожей конфигурации" эти оба документа будут уже неприменимы ?
 
Реклама
И это только ради одного борта ? На последующих "схожей конфигурации" эти оба документа будут уже неприменимы ?
Будущие компоновки с боковыми диванами (если конечно будет желание на них сажать пассажиров :) и соответственно ставить на них оборудование позволяющее их использовать на взлете и посадке), будут сертифицироваться изначально. Если же это оборудование будет установлено позже, то будут аналогичные документы.
 
10.09.2015
Расчетная и экспериментальная отработка взлетно-посадочной механизации крыла для самолета SSJ-SV на предварительной аэродинамической модели в АДТ Т-203 СибНИА. Экспериментальная оценка эффективности органов управления.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2803313&epz=true
 
И еще есть несколько интересных закупок:

Экспериментальная оценка величины эффекта взаимодействия струи крыла для проектируемой малоэлементной взлетно-посадочной механизации крыла повышенной эффективности с точки зрения перспективных требований по шуму на местности.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2892669&epz=true

Проектирование геометрии крыла. Проектирование и изготовление крыла модели самолета. Шифр - 95SV.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2890013&epz=true
 
в ВК подсмотрел

11 12.jpg
 
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
«В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность», - отметил главный конструктор АО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров. «Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный ресурс конструкции самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков».
В настоящее время подтвержден проектный срок службы самолета в 9 000 летных часов и 6 000 полетов.
"В 2013 году Sukhoi Superjet 100 с увеличенным взлетным весом был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, и позволил начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. В настоящее время ведется активная работа по сертификации данной модели самолета Sukhoi Superjet 100, RRJ-95LR-100, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Данная версия самолета отличается от базовой дальностью полета, достигающей 4578 км, повышенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу с целью обеспечения полета на заданную дальность. Самолет оснащен базовым двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой", - отметили в компании.
Сотрудничество между АО «Гражданские самолеты Сухого» и ФГУП «ЦАГИ» по проекту Sukhoi Superjet 100 ведется с 2001 года. На одной из ведущих российских научных площадок проходили испытания конструкции самолета, как по статической прочности образцов и отдельных агрегатов, так и планера в целом на самолете с заводским номером 95002. Также проводились исследования аэродинамики самолета на моделях в аэродинамических трубах.
 
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
В ВК появились фото этого процесса:
WX6yUF7DEv0.jpg

Еще:
http://cs628531.vk.me/v628531719/1cc91/1iv6a746Lro.jpg
http://cs628531.vk.me/v628531719/1cc9a/8s3wIgWZJ-4.jpg
http://cs628531.vk.me/v628531719/1cca3/E22P_mw-0Ks.jpg

Никто не подскажет, зачем дублировать ресурсные испытания, которые ЕМНИП с 2009 г. ведутся в СибНИА?
И конструкцию 95006 до B3/LR3 дорабатывали.
 
Sukhoi Superjet 100 для Таиланда выполнил первый полет
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, входящем в холдинг "Сухой", состоялся первый полёт самолета Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95093), предназначенного для поставки в Таиланд.
"Полет прошел в штатном режиме. Замечаний к работе техники у экипажа не было", - сказал собеседник агентства.
По его словам, данный борт предназначен для поставки в Таиланд. "Это один из двух самолетов в комплектации VIP, закупленных Бангкоком для тайской королевской семьи", - сказал собеседник агентства.
 
97005 засветился на радаре, рядом с ним Ra-89056, это конечно больше в новости серийного производства, но не думаю, что стоит постить в двух темах одно и тоже...

Снимок1.JPG
 
Номер извещения 31502891844
Способ размещения закупки предварительный квалификационный отбор
Наименование закупки Формирование перечня квалифицированных поставщиков для разработки и поставки законцовок крыла для самолетов семейства RRJ.
 
Реклама
зачем дублировать ресурсные испытания, которые ЕМНИП с 2009 г. ведутся в СибНИА?
Они не дублируются. Испытывается другая машина, где все доработки ( по результатам испытаний 006) включены в типовую конструкцию.
 
Не совсем чтобы новость, но как-то упустил ранее

МАК :
- Завершены работы по выдачи Экспортного сертификата летной годности на двигатель SaM146-1S17 для поставки в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности №ЭСЛГ-200 от 16.09.2015г.

И тут вопрос : а зачем это так ? Может кто знает ?
Интерджет запчасть на всякий случай прикупил ?
 
Экспортный сертификат выдается на продукт или на каждый отдельный экземпляр?
 
Реклама
"..По словам главы SJI, поговорившего с журналистами на авиасалоне в Дубае, оснащение SSJ 100 улучшенными законцовками предусмотрено контрактом на поставку 15 самолетов ирландской региональной авиакомпании CityJet. Предполагается, что перевозчик сможет установить новые элементы в рамках модернизации уже полученных самолетов. ..Российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат модернизированные законцовки крыла к концу 2017 г..." ато
 
Назад