А что делать людям, которые этот "шум" не слышат? Сам летал, знакомые летали - всё как обычно. Я как-то на A-319 АЛФ летел. Место было "в начале крыла". Какая-то хрень гудела почти весь полёт. Противный "недописк" какой-то. Народ просился в хвост, лишь бы не слышать "это".Но шум...
Спасибо. Странно, что на авиапорте этот пост удалили...На "Авиапорте" Engineer_2010 прокомментировал: "Что касается 95032, то LR-ку сейчас готовят для другой важной задачи, опять же в интересах валидации в EASA. Уже завершена доработка под установку доп. экспериментального оборудования, так что весьма скоро машина опять залетает."
В ближайшее время компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует получить дополнение к сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации SSJ100 до +50 градусов. Все испытания уже проведены, и сейчас идет период оформления бумаг. Кроме того, с учетом потребностей потенциальных заказчиков, будут расширены условия по высоте аэродромов базирования до 3300 метров над уровнем моря, а также проведены работы по увеличению дальности полета.
На этом фото 97006 на концах крыльев странные выступы вперед. Камеры в обтекателях? Но для них великоваты...
оттуда-же:" Что касается бизнес-версии SSJ 100, то сейчас на стадии финальной сборки находится шестой SBJ, который в отличие от всех его предшественников дополнительными топливными баками оснастят на площадке самих ГСС. Как пояснил директор Комсомольского-на-Амуре филиала (КнАФ) ГСС Дмитрий Блощинский, его первый полет должен состояться в начале следующего года. Согласно пожеланию заказчика машина должна летать на расстояние 6 тыс. км...."