Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

это, видимо, 096, который переместился на 2-ю позицию.
не очень понятно про МЧСовские и тайские. Почему-то я был уверен что они будут с доп.баками. Про МЧС была информация по установке оборудования, про тайские- об установке интерьеров, что-ж они за баками куда-то потом полетят?
ну и непонятно на какой позиции он стоял с марта месяца? фото
 
Последнее редактирование:
в малярке ж
а вообще про "шестой" не очень понятно. А два СЛОшных еще?
где-то проскакивало, что они с "пассажирским" салоном. Извиняюсь за "термин", другого слова не подобрал, в смысле без купе первого пассажира. Источник сейчас не найду, в достоверности не уверен.
 
serega nsk, если ничего не изменилось, то вроде бы 59 мест (главный пасс. + 12 бизнес + 45 эконом), а вот на втором МЧСовском вроде как раз не планировалось главного пасс.
 
A.F.,действительно. что то я ночью напутал:
" В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором – 12 кресел бизнес-класса, в третьем – 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд.руб. (по 1,418 млрд. за самолет)." http://alexeyvvo.livejournal.com/tag/Суперджет#post-alexeyvvo-96112

тогда, на самом деле: про шесть штук не понятно.
 
Почему-то я был уверен что они будут с доп.баками.
При установке баков в БГО(задний), надо уставливать люк доступа в отсек авионики, соответственно резать-усиливать, плюс перетаскивать трассы гидравлики и проводов, + естественно топливные трубы. Первую машину решили сделать на заводе
 
Первую машину решили сделать на заводе
Извиняюсь за непонятливость)) всё таки, если не секрет: который из SBJ первый, а который шестой? и сколько их всего в производстве, шесть или восемь?
 

Не надо путать SBJ самолет и VIP салон.
95060 вполне может получить допбаки, как впрочем и какие-то из остальных перечисленных.
Выше ведь сказали - из 6 находящихся сейчас в постройке SBJ, только один 95096 получит допбаки сразу при постройке, остальные, очевидно, где-то в процессе кастомизации. Будем посмотреть. ЛР как раз сейчас в Европе сертифицируется.
 
Вы, видимо, хотели сказать 95061 и 95069? 95067, с ютейровским салоном 103Y, вроде как, бурятам прочат.
Если считать будущими SBJ только LR-ки с салоном VIP, то по моим прикидкам выходит следующее:
1. 95060 для Comlux
2. 95061 для МЧС
3. 95069 для МЧС
4. 95093 для ВВС Тайланда
5. 95095 для ВВС Тайланда
6. 95096 для погранслужбы Казахстана
Вроде, всё сходится.
 
Это, кстати, интересный вопрос - можно ли B3 "превратить" в LR? C B1 и B2, понятно, такие вещи не прокатят технически или потребуют дорогостоящих доработок.
А вот с B3, вроде как, по технике проблем быть не должно. Но возможно ли это оформить документально?
 
I believe that it is a "LR VIP", when I see a photo from the typplate : D Until now I only know, that 09 & 60 is a "B VIP" with SaM146-1S17
 
I believe that it is a "LR VIP", when I see a photo from the typplate : D Until now I only know, that 09 & 60 is a "B VIP" with SaM146-1S17
Swiss, 95060 have turned into B from LR just because LR is not certified by EASA. But ferry-flight was needed.
I don't exclude that "reverse operation" can be carried out after LR euro-certification.
 
МАК :

- Завершены работы по одобрению главного изменения на самолет RRJ-95 – Выпуск ИТПТО, Издание 5.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-34 от 05.08.2015г.

- Завершены работы по одобрению главного изменения самолета RRJ-95 – Увеличение пассажировместимости компоновки пассажирской кабины повышенной комфортности до 18 человек.
Оформлено Одобрение главного изменения №СТ322-RRJ-95/ОГИ-35 от 25.09.2015г.
 
Вы уж пишите, что это только для 95009
 
Вы уж пишите, что это только для 95009
Зачем мне писать то, о чём не в курсе ?
Если Вы в курсе - то уж соблаговолите разъяснить общественности подробнее, что да как.
А то МАК, на своем оф. сайте откуда честно скопипастил новость, почему-то этого не сделал
 
Сертифицированы места на диванах, с установкой "стреляющих" ремней и ограничителей разброса ног.
 
И это только ради одного борта ? На последующих "схожей конфигурации" эти оба документа будут уже неприменимы ?