Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

А вот интересно
В связи с ремоторизацией SSJ-100 на отечественный двигатель ПД-7 или ПД-9 построенный на базе ПД-14, как будет решена проблема увеличенной моторной гондолы. Ведь диаметр лопаток у пермского двигуна намного больше, чем у SAM-146?
 
Реклама
А вот интересно
В связи с ремоторизацией SSJ-100 на отечественный двигатель ПД-7 или ПД-9 построенный на базе ПД-14, как будет решена проблема увеличенной моторной гондолы. Ведь диаметр лопаток у пермского двигуна намного больше, чем у SAM-146?
а она будет?
 
Да не парьтесь! Мало ли что Рогозин сказал... Он и МС-21 упорно яком называет. Кому-то, кроме журналистов и депутатов, это интересно?..
В ГСС чётко сказали, что SV будет на SaM-ах летать. И французы подтвердили, что работают над его новой модификацией.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
hungar сказал(а):
А вот интересно
В связи с ремоторизацией SSJ-100 на отечественный двигатель ПД-7 или ПД-9 построенный на базе ПД-14, как будет решена проблема увеличенной моторной гондолы. Ведь диаметр лопаток у пермского двигуна намного больше, чем у SAM-146?
Вы делите шкуру неубитого медведя.
Для начала надо хоть увидеть в железе все эти ПД-7 и ПД-9, насколько у них больше лопатки выйдут и мн.др., а потом уже голову ломать, как их к "Суперджету" прикрутить.
 
Реклама
1935217_1027367907329607_4563015698441080199_n.jpg
 
Экспорт SSJ-100 потребовал проверки
Итальянцы проведут аудит сертификации самолетов в РФ
Итальянские авиавласти, поставившие под вопрос дальнейшую сертификацию самолета Sukhoi Superjet 100 после передачи полномочий от Межгосударственного авиационного комитета Росавиации, согласились в июне провести аудит системы поддержания летной годности. В Росавиации уверяют, что процесс не вызовет сложностей и не отразится на экспорте самолета. Но источники "Ъ" в отрасли опасаются, что проверка может занять два-три года.

Авиационные власти Италии (ENAC) согласились в июне провести проверку сертификации российской авиационной техники, сообщил в пятницу глава Росавиации Александр Нерадько. Поводом для внеплановой проверки послужила передача в конце 2015 года функции по сертификации самолетов и их деталей от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиации. После этого у ENAC возникли вопросы, грозившие приостановкой сертификации до заключения новых соглашений с российскими ведомствами, которым отошла часть полномочий МАКа (см. "Ъ" от 25 января). На прошлой неделе Росавиация сообщила, что уже создала новую структуру, которая частично получила функции МАКа,— федеральное автономное учреждение (ФАУ) "Авиационный регистр РФ". ФАУ будет проводить обязательную сертификацию самолетов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового оборудования.

Господин Нерадько пояснил, что взаимное признание процедур летной годности в рамках аудита требуется для соглашений, подписанных после 2012 года (с МАКом все документы были подписаны до этого срока, поэтому дополнительный аудит не требуется). Соответствующее поручение было выдано итальянскими властями EASA (Европейское агентство авиационной безопасности). "МИД уже направил ноты в те государства, с которыми были заключены соответствующие соглашения",— рассказал господин Нерадько. При этом часть государств "восприняли изменения спокойно", но некоторые обратились с просьбой провести консультации по вопросам, связанным с перераспределением полномочий. После проверки с ENAC будет подписано обновленное соглашение.

Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, поясняют, что МАК выписывал сертификаты, в соответствии с которыми власти Италии выдавали свой сертификат, а на его основании осуществлялись экспорт и реэкспорт российской авиатехники, а именно самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Сертификация SSJ-100 в Италии важна для продвижения самолета на международном рынке. Стратегическим партнером "Гражданских самолетов Сухого" по проекту является итальянская Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica). Источник "Ъ" добавляет, что российской стороне придется продемонстрировать итальянцам состоятельность системы сертификации и соответствующую квалификацию специалистов. Другой источник "Ъ" в отрасли отмечает, что проверка затронет все аспекты работы российских структур, в итоге процесс может занять два с половиной-три года. Но такой вариант является "наименее приемлемым", поскольку самолеты поставляются за рубеж ежемесячно. Поэтому МАК, возможно, должен будет продолжить свою работу на временной основе "до исполнения контрактов".

"Предстоящая проверка — достаточно трудный процесс, но возврат полномочий МАКу уже невозможен, поэтому не исключено, что явных задержек не будет",— говорит ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. В то же время эксперт не исключил влияния политического фактора, который может отразиться на взаимоотношениях европейских авиационных властей и нового регистра.

Елизавета Кузнецова
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2949308
 
Реклама
Назад