, че разворачивать, сертификата эксплуатанта лишилась
1. Сертификата эксплуатанта - не существует
2. У гсс приостановили сертификат на фап145, в связи с тем, что действие фап 145 закончилось и сеичас время 285, сертификат соответствия аннулировали. Поинтересуйтесь, когда была крайняя проверка АБ ГСС, в Жуковском. Прав Бастрыкин( глава скр рф), разгонять надо эту шушеру в росавиации/ ространснадзоре, за свои действия никак не отвечают, но полномочия драконовские.
ЗЫ 137, вы прежде чем кричать, хотя бы проясните суть вопроса для себя. А также может быть дадите ответ, на каком основании г.Нерадько,
запретил (!)передачу 30 и 37 машины,
Также, проходя мимо,отмечу, что ап-21( самолеты в производстве) и фап-145( эксплуатация, есть пслг) это разные сертификаты. И АП-21, ГСС никто не лишал. Хотелось бы также отметить, про "серую" зону между АП и ФАП, за которую должны нести ответственность как раз наши документописатели. В эту яму ГСС и попало, так как карты- наряды являются в этой зоне нелигитимными, а все работы идут по техпаспортам, потому и вылезли, якобы фиктивно выполненные работы с тремя козлами отпущения.