Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Max_YYZ, че разворачивать, сертификата эксплуатанта лишилась. Так что можно много писать про то, что кто-то срет и хэйтит, но потом в один момент оказывается, что тут и врагов никаких не надо.
 
Надо уже определяться, как говорят в среднем по больнице, либо у нас продажная Росавиация и другие чиновники, или объектам контроля и врагов никаких не надо. А то, например,ТСО бедненькое, а ГСС само обхезалось.
 
, че разворачивать, сертификата эксплуатанта лишилась
1. Сертификата эксплуатанта - не существует
2. У гсс приостановили сертификат на фап145, в связи с тем, что действие фап 145 закончилось и сеичас время 285, сертификат соответствия аннулировали. Поинтересуйтесь, когда была крайняя проверка АБ ГСС, в Жуковском. Прав Бастрыкин( глава скр рф), разгонять надо эту шушеру в росавиации/ ространснадзоре, за свои действия никак не отвечают, но полномочия драконовские.
ЗЫ 137, вы прежде чем кричать, хотя бы проясните суть вопроса для себя. А также может быть дадите ответ, на каком основании г.Нерадько, запретил (!)передачу 30 и 37 машины,
Также, проходя мимо,отмечу, что ап-21( самолеты в производстве) и фап-145( эксплуатация, есть пслг) это разные сертификаты. И АП-21, ГСС никто не лишал. Хотелось бы также отметить, про "серую" зону между АП и ФАП, за которую должны нести ответственность как раз наши документописатели. В эту яму ГСС и попало, так как карты- наряды являются в этой зоне нелигитимными, а все работы идут по техпаспортам, потому и вылезли, якобы фиктивно выполненные работы с тремя козлами отпущения.
 
Прочитал, переведу пожалуй для "знатоков сертификатов эксплуатанта". 95030 и 95037, это бывшие машины Лао, которы к ним так и не попали, а сейчас готовятся в СЛО, машины никогда ПСЛГ не имели, поэтому работы на них ведутся на основании АП-21( про муть серой зоны- выше). А лишили ГСС, ФАП-145, что производству не мешает, но не дает обслуживать, самолеты находяшиеся в эксплуатации (т.е. выполнять ТО, ВС находяшихся в эксплуатации). Вопрос залу, почему?
Сразу предупреждаю, прокурорская проверка была только по этим машинам.
Кому-то ГСС, очень больн наступил на ногу...
 
military_upir, т.е. у гсс все было ок, работы выполнялись качественно и в полном объеме и росавиация воспользовалась несовершенством существующего законадательства и аннулировала сертификат? И сделала росавиаци это просто так?
 
military_upir, ну тут СЛО, поэтому прицепились. Но, я боюсь, там все ВС, которые давят бетон, на хранении только на бумаге, поэтому прицепились от части по делу. Плавали - знаем, как ставят ВС на хранение, особенно если известно, что с 90% это захранение... ДАЛ на траву выкатывал тупо, вот и всё хранение. ИЛ96 за годы на траве никто даже не открывал, не о говоря о том, что необходимо выполнять элементарные работы даже на хранении (подвигать самолет, осмотривать дренажи, зарядка газами и тд).
 
Последнее редактирование:
вы читать умеете? Так прочтите этот факс, еще раз(2-3-5-10 ) , и ответьте на вопрос : " почему аннулирован сертификат на фап-145, хотя работы выполнялись по АП-21". И сразу все станет понятно.
 
Последнее редактирование:
military_upir, если вы сами еще пару раз прочтете факс то увидите что там написано о том, что работы фактически не выполнялись, присутствовала лишь запись об их выполнении (это вы не оспариваете я так понимаю). О том почему один сертификат а не другой, понятия не имею, может надо было отозвать и отозвали что смогли.
 
может надо было отозвать и отозвали что смогли.
Уровень понятен. Был переход дороги в неположенном месте, но лишили права управления ТС(водитетельское удостоверение забрали) надо было чего-то лишить, вот и забрали права. Так понятно?
Что касается работ, подождите немного, brab сольет результаты прокурорской проверки, тогда и увидите все
 
military_upir, понятно, что решение странное и наверно неправомерное, но если брать ваш пример:
То что, водителям, переходящим дорогу в неположенном месте - это разрешено?

Просто очень странно, что компания уже имеющая негативный опыт, допускает такие предпосылки.
 
нет конечно, но наказание не соразмерно нарушению, и как можно наказывать за нарушение в одной области( пешехода переходящего) наказанием из другой ( а наказали как водителя за встречку). Абсурд просто какой-то.
ЗЫ На прошлой странице, вы там распирались про грубейшее нарушение, а вы хоть знаете что такое "работы по хранению ВС", и как они связаны с безопасностью полетов?
Напомню, что оба ВС находятся в производстве, заодно поделитесь по каким документам должно было осуществляться хранение. А то лозунгов много, а выхлопа мало.
 
Давайте с этого места поподробнее, про какой негативный опыт вы говорите?
О каких предпосылках ( и предпосылках к чему) идет речь?