На модели установлено новое крыло с измененной конструктивно-силовой схемой и перераспределенными жесткостями.
Может это в рамках работ по обещанному, когда-то, облегчению планера?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На модели установлено новое крыло с измененной конструктивно-силовой схемой и перераспределенными жесткостями.
Или с прицелом на 115 или NGМожет это в рамках работ по обещанному, когда-то, облегчению планера?
Или с прицелом на 115 или NG
Говорилось, что кессон в этом новом крыле будет тот же. Отличия - в механизации и законцовках.Для удлиненной версии планируют делать новое крыло.
В Пакистан. Заходит на посадку в Исламабад.97005 подлетает к Кабулу. Кто знает: Далёко-ль собрался?))
Уже поправили на "удлинённый": http://www.interfax.ru/russia/518665Пишущие явно путают LR c SV.
SSJ-100-95LR с дополнительными топливными баками построена в конфигурации «бизнес-джет». Установка дополнительных баков для топлива позволит летать самолету на расстояние до 6 тыс км. В настоящее время дальность серийной машины SSJ-100-95LR составляет 4,6 тыс км. Дополнительные сертификационные наземные и летные испытания необходимы для одобрения изменений типовой конструкции самолета SSJ-100-95LR по расширению условий эксплуатации в «части границы предельно передних центровок на крейсерских режимах полета». При установке дополнительных топливных баков произведены некоторые изменения в конструкции фюзеляжа самолета, в частности, изменены трассы прокладки гидравлики и электропроводов.
Первая машина этой новой модификации имеет заводской № 95096 и временный регистрационный № 97002. Самолет № 95096 совершил первый полет 25 февраля 2016 г. на аэродроме авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, затем его перегнали в Жуковский на летно-испытательную базу компании «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)». Заказчиком этого бизнес-джета является Пограничная служба Комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана.
Параллельно на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, где серийно строятся «Суперджеты», ведутся работы по изготовлению еще одной модификации SSJ-100-95LR с еще большим количеством топливных баков. По утверждению разработчиков, эта модификация бизнес-джета будет способна летать на расстояние 7,6 тыс км. Эту версию авиалайнера в конфигурации «бизнес-джет» планируется сертифицировать в 2018 г.
Холдинг "РТ-Химкомпозит" (входит в Госкорпорацию Ростех) приступает к реализации программы серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для российско-французской силовой установки SаM146. Аудит готовности компании к серийному выпуску звукопоглощающих конструкций (ЗПК) с улучшенными характеристиками для авиадвигателей SaM146 проведен производителем - компанией PowerJet.
"В настоящее время существует потребность в нескольких сотнях комплектов ЗПК с улучшенными эксплуатационными свойствами. Поставка первых пяти комплектов произойдет в октябре. Благодаря реализации данной программы мы провели индустриализацию производства. Разработанные и отработанные конструктивно-технологические решения будут использованы нами и в других авиационных проектах, таких, например, как ПД-14 для перспективного отечественного авиалайнера МС-21", - отметил генеральный директор холдинга "РТ-Химкомпозит" Кирилл Шубский.
Представители компании PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО "Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran Aircraft Engines, познакомились с существующими и модернизируемыми производственными участками. Анализ пропускной способности и загрузки производственных мощностей, а также рисков подтвердил уверенность в безусловном выполнении программы серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для двигателя SaM146.
Работа по повышению надежности узлов и конструкций самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 осуществляется в целях приведения параметров надежности и безопасности авиалайнера в соответствие новым требованиям Европейского агентства авиационной безопасности.
Ожидается, что SSJ 100 сможет приземляться в London City уже в декабре 2017 г. Для дальнейшего повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС ведут работу по установке на него горизонтальных законцовок крыла. Первые самолеты, имеющие модифицированные крылья, появятся в 2018 г.
http://www.ato.ru/content/easa-razreshilo-ekspluatirovat-ssj-100-na-uzkih-vpp
Значит, всё же остановились на ГЗК, которым аэродинамики предпочтение отдавали? А то ходили слухи, что выбран вертикальный вариант а-ля шарклет - мол, меньше увеличение Мизг.Для дальнейшего повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС ведут работу по установке на него горизонтальных законцовок крыла.
щас придет ув. A_Z и опять будет ругаться на "самопальные" аббревиатурыЗначит, всё же остановились на ГЗК
В Лондон-Сити не пускают не тех, кто без законцовок, а кто не сертифицирован моститься на полосу длиной 1500 м и заходить на нее по "крутой" глиссаде. А уж каким способом это будет достигнуто - дело десятое. Одни из самых частых гостей LCY - Avro RJ85 и Q400 - летают туда как-то и без винглетовА говорили, что в Лондон-Сити без законцовок не пускают