Открою страшную тайну -;А что тогда означают буковки RA-89039 на борту с/н 95030 и RA-89040 на борту с/н 95037?
Во время проверки могли быть выявлены и другие фактыuubb, спсб, с "элементом ливреи" повеселили изрядно.
Однако вопрос о "подведомственности" ВС, находящихся в собственности ГСС, остаётся открытым.
Соотв. приказ Минпромторга оперирует понятием "эксплуатант экспериментального ВС". Каковым по отношению к 95030 и 95037 является ГСС. С момента первого полёта оных бортов (если не раньше).
С другой стороны, ВК РФ (ст.61, п3) утверждает, что "Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами". Что там конкретно эксплуатируется: гражданское ВС, экспериментальное или ЕЭВС - не суть важно.
Так что высказанное выше "почему аннулирован сертификат на фап-145, хотя работы выполнялись по АП-21" не выглядит убедительным.
Телеграмма называет конкретные с/н - отчего здесь и возник весь сыр-бор.Во время проверки могли быть выявлены и другие факты
Всё на одной территории... Да и люди одни и те же...
все проверки принципиальны, и если нет замечании- значит комиссия работала плохо.Если бы все проверки были у нас столь принципиальными, но увы...
все проверки принципиальны, и если нет замечании- значит комиссия работала плохо.
Тут вопрос. Пунктуация верна? Из серии "Казнить нельзя помиловать"Быстрее-бы испытания прошли!
Даешь пятилетку, за два года! Так лучше?Тут вопрос. Пунктуация верна? Из серии "Казнить нельзя помиловать"
Читаем:В ЦАГИ проведены 12 000 полетных циклов SSJ100 с увеличенной дальностью полета
Значит, пока подтверждён ресурс в 4 000 полётов?За это время планируется смоделировать 162 000 полетных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полетов основной силовой конструкцией самолетов семейства RRJ.
А если двигатель остановится?.. Возможно, для разных задач разные модели?А прочему в данной модели двигатели моделируются не как:
- а замкнутым объёмом?
Новое по сравнению с прежней исследуемой моделью или новое по сравнению с B3/LR3? В группе ВКонтакте уже говорят о том, что там и механизация другая, и баки, и пр. Как-то не очень вериться.На модели установлено новое крыло с измененной конструктивно-силовой схемой и перераспределенными жесткостями. Благодаря этому возросла критическая скорость, при которой возникают опасные колебания элементов летательного аппарата. Специалисты ЦАГИ и ГСС провели работу, которая позволит наряду с увеличением дальности полета обеспечить самолету RRJ-95LR-100 безопасность от флаттера — самопроизвольных упругих колебаний, приводящих к разрушению конструкции.