Интересно, а он после получения этого сертификата сможет и в России садиться на короткие полосы?
Мое предположение, что журналисты опять спутали разные вопросы. Лондон-сити имеет ограничения:
1. Узкую полосу - скорее всего связано с точностью следования вдоль оси полосы - сертификат получен.
2. Короткую полосу - предполагается эксплуатация с установками двигателя соответствующими мощному LR. + законцовки крыла для повышения взлетных характеристик.
3. Заход по крутой глиссаде, скорее даже не по окружающему рельефу, а по шуму на местности. Предполагают возможности бортового оборудования, аэропортового и их взаимодействие.
4. И вроде запрет полетов в ночное время - быстро должен обслуживаться и оборачиваться. Есть жалобы по таким АП, когда командиры улетали недогрузившись, бросив часть пассажиров и багаж
То есть отвечая на Ваш вопрос - сможет, соответствующий самолет на соответствующий аэродром И в любом случае это важное расширение возможностей.